Barracuda писал(а):Ага,а еще с технологией стэлс,и соответствующей ценой.
Я напомню, что гибридный дизель с полным приводом был еще на старом 3008 выпуска аж 2007 года. И стоил он не шибко дороже, но конечно, дороже. С тех пор времени утекло очень много и почему забросив эту идею, просрав несколько лет они щас бросились опять электрофицировать почти все свои автомобили? Щас бы всем любителям полного привода не осталось бы чем крыть
Не едет он по бездорожью по сравнению с конкурентами с псевдо полным приводом,ну или не так далеко как они
Так в том то и прикол что едет. Авторевью так и сказал. Если не загонять машину в дичь, в какие нибудь горки со льдом, то она проедет. Только хорошая резина нужна. Машина легкая, весит почти как мой хетчбек.
То есть если не ставить целью завязнуть в говнах на спор кто дальше проедет, то добраться до дачи можно почти в любую погоду. Ну застрянет полный привод спортажа чуть дальше, один фиг за трактором обоим машинам идти
max-fantom писал(а):А вот в стране "заМКАДье" полный привод очень даже пригодился бы многим
Если под замкадьем ты подразумеваешь какой нибудь дальний восток, то да. А до Екб с дорогами в целом всё в порядке. ПСа продается ровно там, где она может проехать и где теоретически может быть востребована и интересна.
Мне вот за мкадом полный привод не вперся. Как я сделал такой вывод? Ну хотя бы от того, что за 6 лет не застревал нигде ни разу. Когда-то там застревал один раз на брюхе, но уж не помню когда это было. А смысл мне тогда от полного привода? Чтоб увереннее себя чувствовать? У меня с этим и так всё в порядке