Страница 7 из 12

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 11:43
max-fantom
SemT7
Это скидка без трейд-ин и без покупки у них страховок? Т. Е. Просто приехал и купил за налик по такой цене авто?
P. S. Семён, ты лопух, на тигуанах не ставят сухую dsg dq200 которая у всех ломалась. Там стоит мокрая dsg6 dq250 и dsg7 dq500. Если первая ломается редко, то вторая почти неубиваемая, т. к. рассчитана на 600Н*м нагрузки. Dq200 и dq250/500 конструктивно принципиально разные и их разрабатывали разные компании. Поэтому не надо тут пороть чушь про dsg. Те что на Тиге - это шикарные коробки, по надёжности не уступающие Айсину и ZF.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 14:48
SemT7
max-fantom
:facepalm:
Давай, порассказывай про «надёжную» дсг :lol2:
Только кому нибудь другому, ок?
Есть у меня несколько знакомых с твоей dq500, тоже сломались. Такие вот как ты - у меня ж полный привод, ёпта. В бездорожье можно, на рыбалку, застряну - побуксую.
И я кстати вообще не про надежность хотел сказать в том сообщении, а про то как она едет. Мне в очередной раз не понравилось (тестил Октавию раньше) - дерганая какая то. Фу в общем.
То ли дело дизельный С5 кросс с 8-ступкой! Мммм, песня!

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 20:30
superuser
zyphy писал(а):Источник цитаты или разваливающегося раз в 60т.км ТНВД

я уже спрашивал как-то уже. Я так понимаю в корейцах конкурентах нет ТНВД или он не ломается. Какой ресурс у ТНВД вообще? реально каждые 60 тысяч замена или это из разряда "не повезло"?
И на дизеле тоже ресурс такой же как и на EP6 скажем ?

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Это скидка без трейд-ин и без покупки у них страховок? Т. Е. Просто приехал и купил за налик по такой цене авто?

присоединяюсь к вопросу. Что за салон?

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 20:59
SHKoder
superuser
В автомобиле Citroen C5 Aircross есть ТНВД, и он сильно другой конструкции. Если я не ошибаюсь, а лучше проверить, то ставят точно такой же как на крайних C4 Picasso с двигателями EP6F DT MD, если мы все же о бензинках говорим. Так вот эти ТНВД так же ставят и на рестайловые С4 седаны. И с этими насосами таких массовых проблем я не наблюдаю. Но есть куча троллей, которые способны одну проблему к двигателю EP6C DT MD присвоить всей линейке! И очень не оправдано!

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 21:15
zyphy
superuser
Корейцы до последних пару лет в массовые модели и комплектации ставили только атмосферу (g4fc/fg/kd/ke/na). Но это им не мешало не доезжать до 100т.км. Последние лет 5 они активно экспериментировали с роботом (DCT в их вариации) и турбомоторами (на базе g4fg и g4ke). Сейчас их активно ставят в те же оптимы и верхние комплектации спортажей и тушканов. Проблемы, из-за которых атмосфера не имела ресурса, в целом, остались, так что ходимость также в пределах 100т.км вполне вероятно. Проблема только в том, что массово эти моторы стали ставить года 2-3, и они банально до критических пробегов не доехали массово. Однако, кое-какие опыты с ними уже есть на том же канале kpowertuning (как 1,6, так и 2,4 версии). Так что у них там ситуация ничем не лучше. На ситроене ТНВД поменял, и ездишь 60-80т.к. Да, дорого, но не дороже,чем двигатель раз в 100т.к. капиталить с гильзовкой из-за сильных задиров, например. :D

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 21:16
Alexis70
SHKoder
По идее новые ТНВД должны ставить и на дорестайловые седаны взамен вышедших из строя.Интересно,какая у них статистика отказа.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
zyphy
Ну у них гарантия хотя бы 5 лет.Разве нет?

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 21:28
zyphy
Alexis70
Они очень любят посылать с гарантией и делать экспертизы, согласно которым либо топливо не соответствует, либо масло. Причем масло может не соответствовать из-за естественного снижения параметров (износа). Регламент - 15т.к., но в новых сервисках при сложных условиях эксплуатации (там даже табличка с пояснением приведена, как определить тяжёлые условия) рекомендую регламент делить пополам. Но кто ж ее читает. И менеджеры с сервисменами молчат. Очень у них гарантия избирательная. Последняя их находка (если с гарантии не съехать) - произвести ремонт с гильзовкой, не предусмотренный технологией корейцев, с соответствующем качеством, вместо заны шорт-блока (как раз предусмотренного). Самые ушлые ещё предлагают поделить расходы с клиентом на манер куланца от вага, т.е. оплатить часть работ. :D

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 21:30
Alexis70
В принципе,скидку 500 тыс.подарки,рассрочка,я бы наверно попробовал дизелёк,что касается темы :shock:

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
zyphy
Я форум Оптимы читаю,так делают там людям движки по гарантии,а отфутболить везде могут...

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Что то оффтопим мы здесь. :evil:

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 21:37
zyphy
Alexis70
Я не спорю, что делают. Я даже склонен считать, что в основном делают. Но лично мне категорически не хочется выступать в роли подопытного кролика вставшего не с той ноги гаратнтийщика. А так, да, салонов море, сервисов тоже. Вот только, когда мотор разберут, в гарантии откажут и потребуют тысяч 50, чтобы собрать и уехать, либо отдадуть двигатель с запчастями в пакете, будет обидно. Статистически оно, думаю, мало вероятно, но быть тем счастливцем очень не хочется. Впрочем, я никого не отговариваю. Хотите - покупайте и катаетесь, первые 3 года кореец обычно первого хозяина только радует. Главное вовремя продать, а дешевеют они несильно. :roll:

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 21:44
SHKoder
Alexis70
ТНВД от EP6F DT MD конструктивно не подходит к EP6C DT MD.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 22:31
superuser
SHKoder писал(а):Источник цитаты В автомобиле Citroen C5 Aircross есть ТНВД, и он сильно другой конструкции.

А если говорить про модель C4 sedan последний то у какого двигателя ТНВД живёт дольше? меня дизель особенно интересует.

Люди склонны масштабировать проблемы. Это же касается и DSG/TSI

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 окт 2019, 22:56
Alexis70
superuser
Когда я брал свой турбовый седан,я знал о всех его болячках-цепь,ТНВД,жор масла,крышка багажника...В итоге,все эти проблемы коснулись моего авто.Никакого масштабирования,всё по делу.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 14 окт 2019, 00:43
SHKoder
superuser
Опять вне темы? :!:

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 14 окт 2019, 02:08
superuser
SHKoder
Я создавал отдельную тему, но в ней некий Одмин дал частичный ответ и прикрыл ее)

Так все таки ТНВД на дизельном c4-sedan(последний оест) в среднем сколько живет? Уж очень часто тут на форуме эта комбинация букв

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 14 окт 2019, 06:18
КУРТ
superuser писал(а):Источник цитаты Так все таки ТНВД на дизельном c4-sedan(последний оест) в среднем сколько живет? Уж очень часто тут на форуме эта комбинация букв

На нашем форуме не наберётся и десятка дизелистов,на С4 они недавно ставятся.Всё,что касается дизеля,это лучше на форум 408-ых.