Страница 5 из 12

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 20 июл 2019, 09:54
Oleg Root
Ситроен и пежо теряет за три года до 50%

Это очень много. Где есть 2.5 там найдется и 3, а там куча машин которые теряют за три года максимум 30%

Купил лексус rx за 3 и продал через три года за 2.3 а не за 1.5

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 20 июл 2019, 15:34
Kodo
Oleg Root писал(а):Ситроен и пежо теряет за три года до 50%
Купил лексус rx за 3 и продал через три года за 2.3 а не за 1.5

rx 350 от 4 лямов
2015 год - 2 ляма
Новые тачки теряют все одинаково. Вот как будет у второго владельца - интересный сюжет. Но и там вряд ли какая-то особенная драма.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 20 июл 2019, 15:48
Oleg Root
То 350, речь о 270

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 20 июл 2019, 15:52
Kodo
Oleg Root писал(а):Источник цитаты То 350, речь о 270

Больше не полезу на auto.ru :) там наверняка та же картина. Премиум теряет больше обычного.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 20 июл 2019, 18:23
SemT7
Записал небольшое видео.
Ну как небольшое, почти 20 минут получилось )))
Надеюсь кто нибудь досмотрит :)
Я конечно блогер хренов :facepalm: :D

P.S. сорян за звук - меня плохо слышно, да и в целом качество плохое - снимал на телефон

https://youtu.be/eyneShxFJiE

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 20 июл 2019, 20:12
zyphy
Kodo
В том все и дело, что барабан. Барабан никому не нужен, поэтому и цены низкие. Предлагаю рассмотреть средние или выше средних комплектации (но не максималка), на которых обычно приходится основной спрос. Там будет максимальная разница по дисконту.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 20 июл 2019, 20:52
Technics66
Раз тут прошёл разговор про потерю стоимости то и внесу свои 5 копеек хоть и оффтоп (мне до сих пор достаётся по башке за то что купил С4). Когда в 2013г покупал С4 был выбор брать его или
Короллу в комплектации "барабан". На данный момент С4 можно продать за 400-450т.р и надо ещё постараться, а Королла стоит 600-700 и её продать намного проще. В итоге на данный момент я по деньгам проиграл 200-250т.р., обзавёлся слесарными навыками и тонкостями в расходке и раскоксовки, и плешь до сих пор проедают за то что столько денег потерял. При всех факторах при покупке нового авто многие смотрят на ликвидность и падение цены на вторичке и оно явно не в пользу PSA.
P.S. Дальный знакомый ищет авто и я ему предложил не плохой вариант в виде пежо 408 с TU5+МКПП из хороших рук с ценой не более 450т.р.. В ответ получил то пежо и ситроен не рассматривает и скорей всего за эти деньги будет куплен рио, солярис, поло, и я не хочу навязывать своё мнение т.к. потом сам буду виноват.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 20 июл 2019, 21:13
SemT7
Ну не знаю. У меня философия такая- живем сейчас и сейчас надо выбирать что тебе кайфовее.
Жизнь коротка! Поверьте знаю о чем говорю.
Брать солярис и терпеть его? Ради чего?? Чтобы потом продать повыгоднее? Да это «потом» может и не наступить.
Лично я ни капли не пожалел что все эти года ездил на С4.
Занавес

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 20 июл 2019, 22:12
somus
SemT7
100% поддерживаю! А те, кто берёт Рио, Солярисы и подобный шлак из-за какой-то надуманной ликвидности - терпилы, по другому и не назовёшь. Таким же терпилам потом и продадут. :D

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 20 июл 2019, 23:40
zyphy
Technics66
Рио и Солярис ремонтируется в каждом уважающем себя подвале, а оригинальные запчасти так недороги, что в аптеках дают на сдачу. Потому что электрики минимум и по конструкции простые как палка. Соответственно, проблем с ними минимум и голову не будут делать из-за сошедшего с ума блока или отсыревшего разъема, или разваливающегося раз в 60т.км ТНВД, чтобы с ними разбираться не нужны ни аналоги дилерской диагностики, ни профильный сервис. На вторичке это один из важнейших факторов ценообразования. Японцы же имеют непререкаемый авторитет машин с чрезмерно высокой надёжностью и неправдоподобно высокой ремонтопригодностью. Машины, как ни крути, сейчас перешли из продукта для ценителей в категорию "для всех". А этим "всем" нужны надёжные поповозки, не представляющие возможности, как вы написали, получить некоторые навыки автомеханика бонусом к владению. Им достаточно простых и скучных автомобилей, они и ценятся. Ничего экстраординарного. :|

Ps. Смотрел я короллу в базе. Ничем не лучше лады гранты "барабан", Господи прости, по уровню материалов отделки и уровню комплектации. А цену вполне уверенно за лям рисуют. Даже приснопамятный кия-церата интереснее будет: та же корова на льду по ездовым качествам, но отделка и комплектация будет явно погуще.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 21 июл 2019, 01:05
somus
zyphy
Всё, что вы описали про Рио и Солярисы - относится и к EC5 или HDi, а ведь они как раз и конкуренты корейцам.
Повторюсь в сотый раз - дело скорее в маркетинге, которого у PSA нет, как такового. В отличие от всех остальных...

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 21 июл 2019, 05:09
max-fantom
Будь у psa мозги на месте, они бы договорились и пропихнули свои модели в каршеринг. Это не только огромный рынок для сбыта авто, но ещё и классная реклама.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 21 июл 2019, 07:07
Oleg Root
Но мозгов у них нет

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 21 июл 2019, 12:35
somus
SemT7
Семён, расскажи про штатную музыку в нём, как звучит? И ещё интересует отзывчивость руля - как у нас на седанах гидроусилитель, или "пустой" руль, как на каких-нибудь корейцах?

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 21 июл 2019, 13:39
admin
Сидухи удобные?