Страница 1 из 12

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 апр 2017, 22:21
Дед Аркадич
Товарный C5 Aircross получил дизайн в духе концепта Citroen Aircross, показанного в 2015-м году. В основе кроссовера лежит платформа EMP2, как у новых Peugeot 3008 и Citroen C4 Picasso. В Китае он поступит в продажу уже в этом году, а на рынок Европы, скорее всего, выйдет в 2018-м. Citroen C5 Aircross 2018 станет первой внедорожной моделью в линейке французской марки, которая будет доступно в 7-местном исполнении. В Китае новинка получит бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. В Европе гамма двигателей будет дополнена турбодизельными агрегатами. Также планируется выпуск гибридной модификации.
Изображение

Изображение

Re: Citroen C5 Aircross

Добавлено: 14 апр 2017, 09:33
Игорь71
Вид сзади как то не по ситроеновскому простоват.

Re: Citroen C5 Aircross

Добавлено: 14 апр 2017, 09:45
SHKoder
Игорь71 писал(а):Источник цитаты Вид сзади как то не по ситроеновскому простоват.

Ржавеющей сабли не хватает

Re: Citroen C5 Aircross

Добавлено: 14 апр 2017, 09:50
Mityaj150
На крышу черная пленка просится.

Re: Citroen C5 Aircross

Добавлено: 14 апр 2017, 10:18
pohabych
Mityaj150
ага и на фары :lol2:
так видимо и пошли они,как рено с мордой в корпоративном стиле

Re: Citroen C5 Aircross

Добавлено: 14 апр 2017, 18:19
Дед Аркадич
Появилось еще одно фото:

Re: Citroen C5 Aircross

Добавлено: 14 апр 2017, 18:43
erun

Re: Citroen C5 Aircross

Добавлено: 18 апр 2017, 14:29
SHKoder
С5 Aircross – так назвали Citroen, призванный потрепать нервы «паркетникам» вроде Nissan X-Trail и Toyota RAV4

С привычными седаном и универсалом C5 новый Aircross не имеет ничего общего. Технически он близок к Peugeot 3008 и еще десятку свежих моделей франко-немецкого альянса PSA — Opel, построенных на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) с поперечным расположением двигателя.

Изображение

При этом, вытянувшись в длину на 4,5 м и имея колесную базу 2,73 м, C5 Aircross получился несколько крупнее 3008-го. То есть в Шанхае Citroen показал типичный гольф-кроссовер. Шаг логичный: сейчас каждый четвертый проданный в мире автомобиль — «паркетник». И их доля будет расти. А французы задержались с освоением перспективного сегмента. Полумеру в виде кооперации с Mitsubishi и выход перелицованных моделей на японской базе покупатели не оценили.

Изображение

Кому и зачем он нужен
В чем фишка новой машины? Citroen делает упор на три вещи: дизайн, комфорт и высокотехнологичность. С первым все понятно: С5 Aircross получился, как минимум, оригинальным. Пусть не таким эффектным, как концепт двухгодичной давности, но двухэтажные светодиодные фары, выпуклые задние фонари, образованный решеткой радиатора фирменный шеврон так и кричат: «Я оригинал в этой песочнице!». А контрастные вставки на кузове к тому же функциональны — это накладки Airbump, впервые представленные на забавном C4 Cactus. Они защищают кузов от легких повреждений и царапин.

Изображение

Салон — бомба! Хотя выглядит не по-французски строго. Горизонтальная архитектура вкупе с панорамной крышей визуально делают интерьер шире и воздушнее. Но основная ставка Citroen, напомним, на комфорт в традиционном понимании. Колесная база C5 Aircross — одна из самых внушительных в сегменте. Поэтому задним пассажирам не тесно, а сидящим спереди еще и приятно — уставшие телеса разомнут встроенные в спинки кресел массажеры. За «погодой» внутри следит климатическая установка с системой контроля качества воздуха, тишину обеспечивают акустические стекла и толстые изолирующие маты моторного отсека.

Изображение

Впрочем, насчет «шумки» пока остается поверить ситроеновцам на слово. Равно как и обещаниям, будто новые подвески превратят C5 Aircross в «ковер-самолет», как об этом сказано в официальном пресс-релизе. Нет, знаменитых гидропневматических стоек с регулировкой клиренса у кроссовера не будет. Обычным пружинам и амортизаторам помогают гидравлические буферы сжатия/отбоя. На технологию Progressive Hydraulic Cushions французы получили более 20 патентов, рассчитывая, что новшество исключит стуки и удары на неровностях. На презентации топ-менеджеры марки не стесняясь называли C5 Aircross самым плавным на ходу автомобилем в своем сегменте.

Изображение

Три мотора и 300 сил
Инженерные инновации подкрепляются модными электронными ассистентами. C5 Aircross получил автоматический дальный свет, системы кругового обзора, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль и автоторможение при угрозе аварии. В житейских ситуациях владельца порадуют цифровая панель приборов, мультимедийка с сенсорным экраном и выходом в интернет, беспроводная зарядка гаджетов.

Изображение

Также C5 Aircross стал первым подключаемым гибридом Citroen. Притом очень мощным гибридом! 200-сильный ДВС в паре с электромотором и восьмиступенчатым автоматом на передней оси и еще одним электродвигателем на задней суммарно выдают 300 л.с. Только на батарейке кроссовер способен проехать до 60 км. Плюс, у него есть три других ходовых режима: гибридный, комбинированный и 4x4.

Изображение

А вот обычного «механического» полного привода не будет. Платформа EMP2 с упругой балкой в качестве задней подвески для него не предназначена. Так что C5 Aircross в версиях попроще — это только передний привод и один из двух бензиновых турбированных двигателей — 1.6 (165 л.с.) либо 1.8 (200 сил). Коробка — шестиступенчатый автомат EAT6 e-shift японской компании Aisin. А в плане повышения проходимости остается рассчитывать лишь на крупные колеса (17-19 дюймов), клиренс порядка 19 см под балкой подрамника (измерено нами), систему Grip Control (управляет тягой на колесах посредством ESP) и функцию контроля скорости на спуске.

Изображение




источник

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 22 май 2018, 17:16
labdubdreg
Обновлённый Citroen C5 Aircross будет представлен 24 мая
24 мая французская компания дебютирует свой обновлённый кроссовер Citroen C5 Aircross ориентированный на европейский рынок. Продажи намечены на конец года. Главным отличием европейской модели будет моторная гамма.
Кроссовер C5 Aircross был представлен в 2017 году в Китае, теперь же компания ориентирует модель на Европу. Главное отличие – в двигателях. Европейский кроссовер в движение будет приводить турбодизель с объёмом 1,6-литров BlueHDi и мощностью 100 и 120 лошадиных сил. Кроме того, предусмотрен 2-литровый BlueHDi с мощностью 150 и 180 л.с. К силовым установкам предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая КП. Привод в наличии только передний.
На китайском рынке начальная цена паркетника C5 Aircross составляет 152 700 юаней или 1 480 000 рублей. А вот для европейцев цену, скорее всего, поднимут. К тамошним дилерам новые автомобили прибудут осенью этого года, а к российским только в начале 2019 года.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 16 окт 2018, 18:08
SHKoder
Новый среднеразмерный кроссовер от французской марки уже весной приедет в Россию. Почему он должен понравиться девушкам? Как минимум, потому же, почему и все остальные «Ситроены» — дизайн! Это очень французский автомобиль в лучшем смысле этого слова — яркие акценты во внешности, двухцветный окрас и интересные материалы (например, сочетание гладкой кожи с тканью с рифлёной текстурой) в салоне сделают его заметным в потоке и комфортным для пассажиров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Девушки оценят большие колёса и брутальную пластиковую окантовку кузова, что позволит им быть слегка небрежными при парковке. А агрессивная «двухэтажная» передняя оптика и «трёхмерная» задняя со световодами придают машине необходимой в трафике «колючести», поэтому чувствовать себя уверенно за рулём будет просто даже неуверенной леди. В салоне вся информация выводится на крупные экраны приборки и мультимедийки, а кресла ублажают массажем. Простор визуальный и реальный обеспечивает панорамная крыша, немаленькая колёсная база 2,73 м, куча ниш и бардачков и большой багажник с системой открывания двери без рук.


Источник

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 17 окт 2018, 09:14
labdubdreg
Можно подумать он прям девчачий. Не сказал бы

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 17 окт 2018, 10:06
Игорь71
Страная статья.
С одной стороны реклама, с другой стараются сразу же отсечь минимум 50% покупателей (мужчин).
Ничего женского в авто не вижу. Не больше, чем в других современных одноклассниках.
А потом удивляются , почему в России Ситроен не популярен....

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 17 окт 2018, 10:08
SPeaker99
Голубенький прикольно смотрится.
А задний диван не двигается? Если бы двигался, я бы его реально рассмотрел бы для будущей покупки.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 17 окт 2018, 11:26
Kodo
Ситроеновские кроссы снаружи стремновато/дешево выглядят. Глазу не за что зацепиться, кроме нелепой заячьей губы спереди. Но брать их не будут не за внешний вид и даже не за французскость.
Без локализации ценник будет отгонять даже случайно зашедших в салон зевак.
Спрашивал в салоне про локализацию пыжиков - ответили, что даже не думает никто об этом.
Вот и получается, что французы у нас в ценовом сегменте Ауди, а не дешевле ФВ, как везде.

Citroen C5 Aircross

Добавлено: 13 апр 2019, 00:07
admin
Краш-тест EuroNCap