Citroen C5 Aircross

Обсуждение и вопросы других автомобилей Citroen, НЕ C4 Sedan.
miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#46

Сообщение miron16 » 19 июл 2019, 18:27

frog2050 писал(а):Источник цитаты Я бы отдал, но у меня их нет :(

к сожалению, я это и имел в виду :(

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#47

Сообщение reg163 » 19 июл 2019, 18:32

max-fantom писал(а):Источник цитаты А вы покупаете авто сразу думая как его выгоднее продать?

Конечно нет, но я теперь точно знаю, что на вторичном рынке наш Ситроен "Дели на два от цены нового" и то устанешь продавать
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#48

Сообщение SemT7 » 19 июл 2019, 18:51

mks писал(а):Источник цитаты подвеска работает мягко исключительно на плавных неровностях, наплывах и латках. Ямы, большие кочки, лежачие полицейские и прочие радости дорог СНГ ощущаются как на обычных пружинах

mks писал(а):Источник цитаты Она скорее рассчитана на европейские дороги..... латки, небольшие наплывы и колея. Вот на них, как раз таки, подвеска ведет себя очень хорошо. А вот на ямах, или крутых наплывах — как обычная подвеска.

После сегодняшнего второго тест-драйва полностью согласен! Но все равно она чуть получше чем обычная :) так что фиг с ним, зачёт! )))

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#49

Сообщение SemT7 » 19 июл 2019, 18:57

reg163 писал(а):Источник цитаты я один что-ли не готов отдавать 2,5 за Ситроен?!

Вопрос конечно актуальный, но... Тогда другой вопрос: а за что тогда готов? Ща какую машину готов отдать 2,5?
Не, конечно есть достойные конкуренты, но чем они будут явно лучше? Я не вижу явного преимущества. Все +/- то же самое. Так что почему бы и нет?!
Другое дело что их нет :D
Но ценник конский сейчас на всё.

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#50

Сообщение reg163 » 19 июл 2019, 19:41

SemT7 писал(а):Источник цитаты Ща какую машину готов отдать 2,5?

За ту, на которой в последствии потеряю не много. Одно дело авто за 800 купить и продать за 500 спустя три года, другое - купить за 2,5 и продать за 1,3. Там потерял примерно как все, а тут Один МиллиОН Триста ТЫСЯЧ рублей.
Споров нет, Ситроена за эти деньги будет однозначно больше чем у конкурентов (опций, комфорта, плюшек разных), но конкурента продашь в итоге быстро и с мин.потерями в сравнении с французом.
Понятно, не всё деньгами мерить да о итоговой продаже думать, но, простите, заранее понимать о потере полутора лимонов?! - в дорогом сегменте, явно на французов даже смотреть не стану. Кстати, хороший вариант -подождать и взять "мечту" слегка б/у за сущие копейки (в сравнении с ценой нового).
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#51

Сообщение mks » 19 июл 2019, 19:55

Чтобы продавать авто приобретенный новым, через 3 года, при текущих ценах, как раз для этого надо быть миллионером...
Потеря стоимости - этот вопрос много раз уже обсуждали, и не сильно ситроен отличается в этом от остальных,
а та дельта на которую отличается, перекрывается разницей в в сумме страховок за годы эксплуатации.
При стоимости в 2.5 млн, независимо от марки, за три года потеряете 1 млн.

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#52

Сообщение reg163 » 19 июл 2019, 20:07

mks
Несогласен. Отличается от остальных и очень. А что о страховках, так на сколько мне известно (могу ошибаться, давно каско не интересовался), то ремонт Ситроена, как известно, дело дорогое - один только передний бампер из стотыщ деталей, поэтому, как было раньше,опять-таки не знаю как сейчас, но думаю не сильно лучше- каско на Ситроен, если не дороже остальных, то так же как у остальных.
И да, многие продают авто по окончанию гарантии, как раз в целях экономии на дорогостоящем ремонте "за свой счёт".
Ну а то, что Ситроен трудно продается на б/у рынке, надеюсь всем известно и с этим нет смысла спорить.
И последнее (от меня по этой теме- дабы не раздувать): главное, что хотел сказать- 2,5млн за Ситроен, это может не дорого в сравнении с конкурентами, но выж не на всю жизнь его берете- придется когда-то его продавать, и вот тут... нафиг он такой нужен за такие (подчёркнуто) потери.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#53

Сообщение Kodo » 19 июл 2019, 23:00

reg163 писал(а):Источник цитаты Одно дело авто за 800 купить и продать за 500 спустя три года, другое - купить за 2,5 и продать за 1,3.

А кто сейчас так не теряет? Для примера открываешь auto.ru. Audi Q3. Прошлогодний без пробега 2200+. А 15-16 год 1200.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Citroen C5 Aircross

#54

Сообщение zyphy » 19 июл 2019, 23:31

Kodo
Это некорректное сравнение. Ауди - премиум сегмент, там потеря 50% за пару лет - норма жизни. Вы сравните с одноклассником из массового сегмента, где и работает Ситроен. Фольц, хундай, кия, да хоть Тойота (с новья тоже неплохо теряет, наэкономить на Тойоте можно только, если берешь бу 5+ лет)...

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Citroen C5 Aircross

#55

Сообщение SemT7 » 19 июл 2019, 23:45

zyphy писал(а):Источник цитаты Тойота с новья тоже неплохо теряет, наэкономить на Тойоте можно только, если берешь бу 5+ лет

вот кстати да! точно. С новья все теряют прилично. Только кто то чуть больше, кто то чуть меньше, но все равно много.
Вот например Тойота - да, 5-летнюю взял, поездил пару лет и 7-летнюю можно продать практически за те же деньги.


zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Citroen C5 Aircross

#56

Сообщение zyphy » 20 июл 2019, 00:01

Сверх популярные в наше время микропаркетники типа креты - покупаешь за 1,4, через пару лет продаешь за 0,8-0,9. Та ещё экономика.
Проблема Ситроена в другом. Если за 5 лет любая популярная ухоженная тачка потерял где-то 35%-40%, то Ситроен (как и Пежо) потеряет 45%-50%. Любой. При цене около 1млн получается потеря в 100-150 т.р., что в целом не очень больно. При цене в 2,5 получаем уже примерно 300 т.р. дисконта за бренд, а это уже, скажем так, довольно неприятно.

Проблема в том, как человек относиться к машине и зачем она ему. Если нужен, условно, дорогой поповоз и плевать на то, какие у него качества и какие у него автомобильные свойства, то тут экономический фактор один из основных. Если же человеку важно получать от машины что-то ещё, помимо перемещения из пункта А в пункт Б, то тут экономика уходит на второй план. Мне небезразлично как машина рулится и уровень комфорта в салоне (ничего подобного за те же деньги у конкурентов). Почему в такой ситуации бы и не купить Ситроен, у которого и с управляемостью, и с комфортом все хорошо. :roll:

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Citroen C5 Aircross

#57

Сообщение Kodo » 20 июл 2019, 00:26

zyphy писал(а):Источник цитаты Это некорректное сравнение. Вы сравните с одноклассником из массового сегмента

Хорошо. Давай на Hyundai Santa Fe посмотрим.
Новый дизельный барабан - 2.5. https://www.hyundai.ru/configurator/car/25/modification
15-й год - 1.25 еще и с наценкой за комиссионку диллера https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... ype_single

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Citroen C5 Aircross

#58

Сообщение Lazy Lancer » 20 июл 2019, 00:55

Ну в момент смены поколений не очень хорошая идея считать удешевление б\у автомобиля относительно нового.
Это как, условно, купить машину за 1.000.000, через 5 лет она стоит 600.000, а новое поколение 1.200.000, и ты считаешь, что потерял 50%, хотя реально 40%.

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Citroen C5 Aircross

#59

Сообщение Kodo » 20 июл 2019, 01:24

Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Ну в момент смены поколений не очень хорошая идея считать удешевление б\у автомобиля относительно нового.

Ну а как еще считать? Продал старый, купил новый. Разница в потери.
Видел еще вариант "купил Тойту в 2013 и продал в 2016 с прибылью" :Р :wink: Значит Тойота дорожает с годами как коньяк в бочке!

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Citroen C5 Aircross

#60

Сообщение somus » 20 июл 2019, 09:34

Я в своё время Peugeot 206 купил за 120 тысяч, а через три года продал за 160 - а вы говорите, потери на брендах... :D