Страница 1 из 1

Citroen C-Aircross Concept

Добавлено: 07 фев 2017, 12:12
SHKoder
Французский автопроизводитель не скрывает, что C-Aircross олицетворяет новый этап развития компании Citroеn и демонстрирует особое видение кроссоверов B-сегмента. «Автомобиль предназначен для мировых рынков и свидетельствует о намерениях завоевать одно из первых мест в сегменте компактных кроссоверов», — говорится в сообщении компании.
Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-01.jpg

Длина концепта составляет 4,15 м, ширина и высота по 1,74 м 1,63 м соответственно. Дизайн C-Aircross создан в стиле новой модели С3. В соответствии с этой стилистикой, спереди концепт-кар получил двухуровневую оптику, сзади установлены фонари с 3D-эффектом.
Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-02.jpg

Двери Citroеn C-Aircross открываются в противоположные стороны. Предполагается, что такая схема призвана повысить уровень комфорта. Ранее она уже применялась на концептах — Aircross и CXperience.
Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-03.jpg

Для удобства водителя все органы управления расположены на рулевом колесе, а нужная информация отображается на специальном стеклянном дисплее. Классические наружные зеркала заднего вида заменяют две боковые камеры. Для наблюдения за окружающим пространством концепт-кар оборудован камерой, установленной сзади в спойлере на крыше.
Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-04.jpg




Citroën C-Aircross Concept, a concept car with strong identity which offers a new vision of compact SUV and embodies Citroën's capacity to be different, whatever the segment. Its design with a unique morphology adds to the dynamic attitude of the SUV, the fluidity of aerodynamic lines and the freshness of its color scheme. On board, it reflects a new step in the Citroën Advanced Comfort® programme with its light and airy cabin, including warm materials, and technology that makes life easier. With its world premiere set for the Geneva Auto Show on 7 March, C-Aircross Concept heralds Citroën's global offensive on the compact SUV segment.

Citroën has revealed a daring car concept with a colourful and strong identity in a world premiere. Citroën's interpretation of a compact SUV, C-Aircross Concept marks a new stage for Citroën in the deployment of its product strategy. With its internationally-oriented body style, the brand confirms its offensive on the SUV segment, started with Aircross Concept. Its unique identity is based on the state of mind of the New C3, adapted to a new segment :

DESIGN - an assertive SUV: C-Aircross Concept marks its difference into the world of SUVs with its totally strong, original and fresh attitude. It has a unique morphology and a right balance between protection and fluidity of lines. Its modern body style comprises generous shaped parts which contrast with strong graphic features and splashes of colour. Its also suggests an impression of space on board, where colours and materials creates a both technical and relaxed atmosphere in a very stripped back style.
COMFORT - a modern SUV: the opposing opening doors of the C-Aircross Concept open onto a spacious cabin, an invitation to embark on adventures with complete peace of mind. The concept offers space, wide quilt-effect seats, and plenty of light, owing to its panoramic sunroof. Inside the car the foundations of the Citroën Advanced Comfort® programme can be seen, and technology serves to improve ease of use, for example: the colour head-up display an aesthetic blade in continuity of the instrument cluster, single spoke steering wheel with intuitive commands, rear view camera vision and wireless induction charging for smartphones.



Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-05.jpg
Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-06.jpg



Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-0c.jpg
Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-08.jpg
Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-09.jpg
Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-0a.jpg
Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-0b.jpg
Citroen C-Aircross Concept - Citroen-C-Aircross_Concept-2017-1280-07.jpg

Re: Citroen C-Aircross Concept

Добавлено: 07 фев 2017, 12:44
max-fantom
Удобные сидения с явно выраженной поддержкой и удобный эргономичный маленький руль ... чую подвох - где в этот раз PSA свинью зарыли ?

Re: Citroen C-Aircross Concept

Добавлено: 07 фев 2017, 12:46
Barracuda
По мне внешний вид как-то не огонь,на броневик похож.

Re: Citroen C-Aircross Concept

Добавлено: 07 фев 2017, 13:22
erun
А мне нравится, оригинальный, не похожий на других дизайн. Продажи в Европе планируют начать уже в следующем году. Движки будут 1,2 бензиновый и 1,5 дизель. Цена от 16000£ .

Re: Citroen C-Aircross Concept

Добавлено: 07 фев 2017, 13:30
Дед Аркадич
На фото все стекла тонированные. Когда согласно правилам передние будут практически не тонированные, стык стекол будет смотреться не очень. У нас есть стойка, которая зрительно разделяет тонированное и не тонированное стекло. Здесь стойки нет и переход будет выглядеть очень резко. А учитывая общий обмылочный дизайн, это будет сильно бросаться в глаза.
Ну а салон, это вообще отдельный разговор. Один-два раза проехаться, еще куда ни шло, а постоянно видеть его станет муторно. По опыту знаю.

Re: Citroen C-Aircross Concept

Добавлено: 07 фев 2017, 14:01
labdubdreg
Да не будет у нас авто даже отчасти похожего на этот

Re: Citroen C-Aircross Concept

Добавлено: 07 фев 2017, 15:30
VangogMVN
Мое личное мнение о концепте в кратце.
Внешний вид очень даже. Необычный но вполне спокойный дизайн. Хотя расположение ДХО и головного света по типу ниссан жук мне не нравится. Задние фонари классно сделаны. Короткие свесы кузова и черный пластик как бы намекают на то что бездорожье не помеха. Но рычага раздатки я в салоне не увидел. значит либо муфта, либо вообще ничего нет и авто может только штурмовать бордюры :)
Убранство салона очень скучное. пустая торпеда с ядовитого цвета вставками будет утомлять.
Баранка для городского авто не айс. Дизайн конечно интересный, но хват неудобный (прямоугольная форма обода). Разве что будет неощутимо при езде на короткие дистанции. Форма обода вообще вынуть и выкинуть. С учетом, что при развороте и маневрах (занос например) нужно будет сделать как минимум 2 оборота рулевого колеса, а иногда и все три, то прямоугольная баранка точно отправит в кювет. Такие формы пожалуйста в формуле 1 оставьте, а для обычных автолюбителей круглая баранка должна быть.
Сиденья с выраженной боковой поддержкой, а самое главное с кучей боксов для барахла, которое будет там греметь на ходу просто супер! нет мне это решение правда нравится.
Открытие дверей вообще супер, почему не применяют повсеместно непонятно.
Огромная яма в переднем тоннеле расстраивает (видимо тут фантазия инженеров PSA иссякла). Где подстаканники, розетки всякие, держалки для карточек или мелочи. видимо они ярые противники комфорта в салоне. :facepalm:
Проекционные дисплеи это баловство. Ну для магнитолы еще куда ни шло, а для приборки неприемлемо. Информация с приборов дожна читаться четко в любую погоду и любое время. Проекция на прозрачном стекле этого не даст никогда. В качестве дублирующей никому не нужной приблуды это другой разговор.

Re: Citroen C-Aircross Concept

Добавлено: 07 фев 2017, 15:37
max-fantom
VangogMVN писал(а):Источник цитаты учетом, что при развороте и маневрах (занос например) нужно будет сделать как минимум 2 оборота рулевого колеса, а иногда и все три, то прямоугольная баранка точно отправит в кювет. Такие формы пожалуйста в формуле 1 оставьте, а для обычных автолюбителей круглая баранка должна быть.

Тут уж дело вкуса. И что есть обычный автолюбитель - тоже вопрос. Рули приближенные к форме прямоугольника некоторые автопроизводители ставят на авто с укороченной рулевой рейкой, где от крайнего левого до крайнего правого положения максимум 2 оборота. Зато активно ездить по городу на таком авто с положение рук на 3 и 9 часов - супер удобно. Вы не будете скрещивать руки или делать перехваты - максимум что потребуется - это поворот руля на 90 град. Вот только для такого авто мотор должен быть подходящий, а не 1,2л пусть и турбированный ((( И чаще всего это решение реализуют на маленьких хот-хэтчах ... Сами по себе решения очень интересные. Другое дело что они не сочетаются именно с авто этого класса.

Re: Citroen C-Aircross Concept

Добавлено: 07 фев 2017, 15:48
VangogMVN
max-fantom
Так я же не спорю. С укороченной рейкой, так это пожалуйста. и да
max-fantom писал(а):Источник цитаты для такого авто мотор должен быть подходящий, а не 1,2л
. Но все же при заносе перехватывать руль на такой форме очень неудобно. Я на нашем ситроене, на площадке, пускал его в занос по снегу (тренировал навыки владения), так промахивался на срезе руля несколько раз. :cool2: .

Re: Citroen C-Aircross Concept

Добавлено: 07 фев 2017, 16:22
SHKoder
updated

Re: Citroen C-Aircross Concept

Добавлено: 07 фев 2017, 16:56
max-fantom
Куда выводится информация с зеркал заднего вида ? Или я каждый раз как захочу перестроиться буду вызывать на ГУ эту картинку тыканьем в дисплей ? :?: