Citroen DS7 Crossback

Обсуждение и вопросы других автомобилей Citroen, НЕ C4 Sedan.
Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Citroen DS7 Crossback

#16

Сообщение КУРТ » 28 фев 2017, 17:08

labdubdreg писал(а):Боюсь, что даже французы такое не купят :D

"В живую " бы его посмотреть, думаю, что на дороге он будет выделяться, как раз для любителей не быть как все. Ну, а цена, надежность это уже другой разговор.

Аватара пользователя
максим
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:14
Откуда: Новороссийск
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 150 л.с Эксклюзив.
Пробег: 101000
Прошлый авто: ВАЗ-2114
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Citroen DS7 Crossback

#17

Сообщение максим » 28 фев 2017, 18:21

Блин точно финик, но он же уже старый?
Штирлиц

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Citroen DS7 Crossback

#18

Сообщение SHKoder » 28 фев 2017, 18:58

Завтра скину фоток побольше

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Citroen DS7 Crossback

#19

Сообщение pohabych » 28 фев 2017, 19:47

КУРТ писал(а):Источник цитаты для любителей не быть как все

только хардкор,только джук :lol2:
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

AF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
Пробег: 40000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Citroen DS7 Crossback

#20

Сообщение AF » 28 фев 2017, 21:20

Единственное, что мне светит от этой машины, это реплика дисков. А вот они ну прям что-то не айс. :(
OPR 13707

SPeaker99
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Citroen DS7 Crossback

#21

Сообщение SPeaker99 » 01 мар 2017, 10:22

Крутой болид... Ценник небось от 2.5 будет

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Citroen DS7 Crossback

#22

Сообщение pohabych » 01 мар 2017, 10:54

Citroen DS7 Crossback - FMIcW5e8uIM.jpg
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Citroen DS7 Crossback

#23

Сообщение SHKoder » 01 мар 2017, 12:37

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-0a.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-0b.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-0c.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-0d.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-0e.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-0f.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-01.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-1a.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-1b.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-1c.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-1d.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-1e.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-1f.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-02.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-2a.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-03.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-04.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-05.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-06.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-07.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-08.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-10.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-09.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-11.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-12.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-13.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-14.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-15.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-16.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-17.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-18.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-19.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-20.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-21.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-22.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-23.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-24.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-26.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-25.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-27.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-28.jpg

Citroen DS7 Crossback - Citroen-DS_7_Crossback-2018-1280-29.jpg

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Citroen DS7 Crossback

#24

Сообщение den4ik » 01 мар 2017, 15:35

а мне например - очень нравится внешне, особенно салон
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Citroen DS7 Crossback

#25

Сообщение pohabych » 01 мар 2017, 22:49

den4ik
ага,телек вообще крутяк на 26 дюймов не меньше :D
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)


Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Citroen DS7 Crossback

#26

Сообщение den4ik » 02 мар 2017, 09:54

pohabych писал(а):Источник цитаты телек вообще крутяк

100%
у меня у знакомого в КАМРЮХЕ стоит на 10 дюймов - так вот он пипец как смотрится (большим) а тут АЖ на 12!!! (100% НОРМУЛЬ будет) - если конечно полноценный (типа андрюшы или т.п. хотя бы )
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
Noir_it
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 EC5 116 л.с. Feel edition Белый
Пробег: 0
Прошлый авто: Citroen XM ES9 200 л.с. Exclusive Синий
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз

В cеть попали фотографии нового DS

#27

Сообщение Noir_it » 17 май 2017, 12:45

Это на таком Макрон на инаугурации был
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

В cеть попали фотографии нового DS

#28

Сообщение labdubdreg » 17 май 2017, 12:46

Noir_it
Походу

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Citroen DS7 Crossback

#29

Сообщение SHKoder » 13 дек 2017, 11:18

Назло инкубаторским решениям французы из DS (премиальная марка «Ситроена») нарисовали DS 7 Crossback, в котором эмоции и стиль задавили скучные типовые идеи

Едва DS 7 Crossback почует хозяина, пурпурные огоньки в «многоглазых» фарах дополнит ледяной оттенок светодиодов. А следом зрачки-кристаллы заиграют гранями, по очереди повернувшись в лучах света вокруг осей. Завораживает, как гипноз цыганки. Но последствий вроде опустошенного кошелька не будет, поскольку столь сложную оптику французы поставили исключительно ради красоты. DS 7 Crossback вообще весь соткан из таких милых деталей — от ячеек огромной решетки радиатора до задних фонарей с хитрым узором пересекающихся линий.
Citroen DS7 Crossback - 2017-12-13_110536.png


И пусть в определенных ракурсах новый кроссовер напоминает, например, Infiniti QX70 (бывший FX). DS 7 Crossback для тех, кто способен в общем разглядеть частное. Ведь если свежие «Мерседесы», Audi и BMW стремительно приводят модельные ряды к общему дизайнерскому знаменателю (в итоге путаются даже профи), то флагманский DS проповедует здоровый эгоизм. Особенно по части внутреннего мира. Это, друзья, шок, иначе не скажешь.


Салон: именем Парижа
Разумеется, французы придумали миллион вариантов отделки, назвав их именами культовых парижских мест: Rivoli, Opera, Bastille... Сочетай, комбинируй, эпатируй. А потом снова удивляйся, потому как магия начинается с запуска мотора. DS 7 Crossback манит пробудить себя пульсирующей огнем горячего сердца кнопкой. Тянешься к ней аж на самый верх передней панели, машина в ответ раскладывает там же аналоговый хронограф B.R.M. R180 (если не в курсе, часы этой французской марки стоят от пары тысяч евро и больше).

Citroen DS7 Crossback - 2017-12-13_110638.png
Citroen DS7 Crossback - 2017-12-13_110624.png


И пусть в определенных ракурсах новый кроссовер напоминает, например, Infiniti QX70 (бывший FX). DS 7 Crossback для тех, кто способен в общем разглядеть частное. Ведь если свежие «Мерседесы», Audi и BMW стремительно приводят модельные ряды к общему дизайнерскому знаменателю (в итоге путаются даже профи), то флагманский DS проповедует здоровый эгоизм. Особенно по части внутреннего мира. Это, друзья, шок, иначе не скажешь.
Салон: именем Парижа
Разумеется, французы придумали миллион вариантов отделки, назвав их именами культовых парижских мест: Rivoli, Opera, Bastille... Сочетай, комбинируй, эпатируй. А потом снова удивляйся, потому как магия начинается с запуска мотора. DS 7 Crossback манит пробудить себя пульсирующей огнем горячего сердца кнопкой. Тянешься к ней аж на самый верх передней панели, машина в ответ раскладывает там же аналоговый хронограф B.R.M. R180 (если не в курсе, часы этой французской марки стоят от пары тысяч евро и больше).


Citroen DS7 Crossback - 2017-12-13_110713.png


DS рискнула показать журналистам даже начальную версию DS 7 Crossback — ее салон, конечно, беднее. Обычные шкалы приборов, пластик вместо дерева и алькантары, главный дисплей поменьше размером и с графикой попроще. Но и эту машину «нищебродской» не назовешь — скорее, сдержанной. К тому же интересная угловатая архитектура со сдобренным клавишами высоким центральным туннелем а-ля Porsche присутствует и здесь.
Эргономика: «стерпится — слюбится» наоборот
Стиля, как вы поняли, в DS 7 Crossback через край. Но любовь живет три года, а дальше — бытовуха. Наскучат со временем и дээсовские дизайнерские фишки, авангард превратится в обыденность. А вне периода удивления сложнее будет свыкнуться со слепыми виртуальными приборами, где сходу кроме цифрового спидометра или навигации увидеть что-то затруднительно. Или привыкнуть к ужасному качеству картинки с камеры заднего вида. Смириться с лишенными обратной связи сенсорными кнопками и упрятанными под крышку бокса барабанчиками подогрева сидений...

Citroen DS7 Crossback - 2017-12-13_110751.png


Похожая картина на втором ряду. Места для коленей с избытком даже рослым людям. Наклон спинки регулируется электроприводом. Присутствует пульт отдельной зоны климат-контроля. Солидно. Но при этом подушка дивана опущена низко, из-за чего ноги лишаются поддержки и в дальней дороге быстрее устаешь, а над головой запаса все равно не так много. Плюс ступням тесновато — под переднее кресло не всякий ботинок пролезет, к тому же из-за особенностей посадки водителю DS 7 Crossback хочется поставить сиденье пониже.

Чудо-подвеска: как на «Мерсах» (почти)
Противоречивой выдалась и начинка DS 7 Crossback. За неимением по-настоящему премиальной платформы новый кроссовер построили на модульной «тележке» EMP2 концерна PSA Peugeot-Citroen с поперечно-установленным мотором, которая легла в основу многих народных моделей от хэтча Peugeot 308 до грузового фургона Citroen Jumpy. Пролетарскую генетику постарались искоренить подбором передней колеи, установкой задней многорычажки вместо упругой балки и системы Active Scan Suspension. Она сканирует камерой дорогу и заранее готовит к неровностям подвески. Почти как на «Мерседесах»!


https://ok.ru/video/393918024421


Вот только «пневмы» или «гидры» у DS 7 Crossback нет. Равно как нет ощущения ковра-самолета у водителя и пассажиров. Более-менее успешно электроника работает, когда характер покрытия стабилен: например, на брусчатке. В остальных случаях швы, стыки асфальта машина принимает плотно, порой жестковато. Особенно если включен любой ездовой режим, кроме Comfort. Да и можно ли требовать большего от обычных пружин и адаптивных амортизаторов, пусть и с функцией «зрения». Ведь видит камера максимум на 25 м вперед в скоростном диапазоне 15-130 км/ч.
При этом рулится кроссовер приятно: не склонен к кренам, хорошо держит дугу и послушно следует за рулем. Но искусственная тяжесть на баранке чрезмерная, не всем понравится.

Моторы: от трех цилиндров
Двухлитровый турбодизель BlueHDi (180 сил) отлично ладит с новым японским восьмиступенчатым автоматом Aisin — переключения незаметные, тяги хватает всегда, расход минимальный, ускорения бодрые (хотя по цифрам этого не скажешь — 9,9 с до «сотни» и 215 км/ч максималки). Даже «старт-стоп» не раздражает, поскольку глушит мотор мягко, не дожидаясь полной остановки. А вот бензиновая турбированная «четверка» 1,6 л (225 л.с.) по паспорту быстрее (8,3 с и 227 км/ч), но общий язык с коробкой находит не всегда: запаздывания появляются, суетливая смена передач... В результате ощущение комфорта и динамики скрадывается.



Есть еще новый дизель BlueHDi 1,5 л (130 сил), 180-сильный вариант 1.6 турбо, а также маленький трехцилиндровый бензиновый агрегат 1,2 л PureTech, с которого наддувом сняли 130 л.с. Причем альтернативой автомату на недорогих модификациях выступит традиционная шестиступенчатая механика. Все это пока за кадром — в процессе подготовки к производству. Зато на полигоне удалось попробовать самый крутой и быстрый DS 7 Crossback.


Полный привод: только гибрид
Еще одна «железная» проблема платформы нового кроссовера — отсутствие престижных мощных моторов и полного привода. Обе проблемы призван решить гибридный вариант E-Tense 4x4. Спереди у него — бензиновый двигатель (1,6 л, турбо, 200 л.с.) с восьмиступенчатым автоматом, между которыми зажат электромотор (109 сил). Еще одна электромашина такой же мощности приводит задние колеса, то есть механической связи осей у такого DS 7 Crossback нет. Батарея на 13 кВтŸч способна заряжаться от розетки (за 1,5-4 часа в зависимости от качества сети) и дает кроссоверу до 50 км «электрического» пробега на скорости до 130 км/ч, причем в таком режиме E-Tense будет заднеприводным. В предельном варианте гребут все колеса, забирая у силовой установки (но только при заряженной батарее) аж 300 л.с.

Citroen DS7 Crossback - 2017-12-13_111203.png


Интересная идея, но гибридный DS 7 Crossback выйдет на рынок лишь в 2019 году. Французы говорят, сроки затягивают поставщики новых аккумуляторов с повышенной плотностью заряда.

Citroen DS7 Crossback - 2017-12-13_111234.png


А пока это довольно сырой прототип: на правом кресле инженер-испытатель в окружении рубильников аварийного отключения, «межмоторные» сцепления срабатывают ударно, управлять замедлением неудобно (переход от рекуперации к «механическому» торможению еще не настроен как следует), что будет на проселке с таким 4x4 вообще непонятно. Зато уже ясно — с динамикой порядок. Даже на одном электромоторе потяжелевший на 300 кг гибридный 1,7-тонный DS 7 Crossback набирает ход шустро. И при этом почти бесшумно. В то время как дизельная модификация басовито рокочет на разгоне, а задним пассажирам уже с 60-70 км/ч докучают пескоструй по колесным аркам, шелест шин и гул ветра, даром что боковые стекла многослойные.

Citroen DS7 Crossback - 2017-12-13_111305.png


Авангард «за недорого»
Здесь бы пора подвести итог, сказав, что слишком много нашлось в DS 7 Crossback непремиальных мелочей — не рано ли на «немцев» замахнулся? Но прежде чем заочно низвергнуть кроссовер с люксового олимпа, заглянем в прайс-лист. Цены в Европе уже известны. Там близкий по размерам к BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC 4,57-метровый «француз» стоит заметно дешевле — от 31200 евро, то есть на уровне компактных X1, Q3 и GLA. Если такой расклад сохранится и в России, куда DS 7 Crossback собирается прибыть во второй половине 2018 года, покупателя он найдет не только за красивые глаза с поворотными зрачками. Ажиотажа, скорее всего, не будет — кто у нас знает, что такое DS? Поэтому с имиджем марки придется долго и упорно работать. Как это будет, узнаем скоро, когда в стране откроется первый самостоятельный от Citroen шоу-рум DS.

https://ok.ru/video/394142354149


Источник

SPeaker99
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Citroen DS7 Crossback

#30

Сообщение SPeaker99 » 13 дек 2017, 11:34

стоит заметно дешевле

Это не так. Та же Q5 стоит ровно столько же.
Если в дс7 накидать опций, то он дойдет до 50 тыщ евро, как та же Q5 с опциями. Ну плюс-минус. Дс должен выходить подешевле, но не "заметно дешевле" и какие там еще эпитеты обычно используются в статьях.