Citroёn C4B7 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

Обсуждение и вопросы других автомобилей Citroen, НЕ C4 Sedan.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#16

Сообщение max-fantom » 02 дек 2015, 17:36

КУРТ
1) Без Ваших советов разберусь как нибудь. Не нравится - не читай.
2) Я в живую ездил на C4 B7 e-HDi. Там салон один в один, только ГУ было старое (RT6) - как у нас. На его фоне С4 седан в эксклюзиве - бюджетный нищеброд. Целая пропасть в качестве сборки и применяемых отделочных материалах. Может после Лачетти Вам С4 седан и кажется совершенством. Но у меня о нем другое мнение после 5 лет езды на французском хэтче.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#17

Сообщение КУРТ » 02 дек 2015, 17:51

max-fantom
Я Вам советов никаких не давал.Но на цены,немножко оглядывайся.За полтора миллиона и выше,уверен,ни один участник форума ,на с4 и не посмотрел бы.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)

#18

Сообщение SHKoder » 10 ноя 2016, 13:12