Citroen C5
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Citroen C5
#32Fliqxsterz писал(а):Источник цитатыТупо рекламу народ хавает?
Естественно. Также и со Шкодами, Фольцами. И с Рено. Ну и Тойота, в каком-то смысле. Народ живёт старыми стереотипами и рекламой. Всем плевать на убогий дешманский пластик, на убогие двигатели, на убогие коробки-роботы, в конце концов.
И обратная ситуация с теми же PSA - полное отсутствие рекламы и "экспертные" мнения от людей с дивана, которые сами никогда французами не владели, но зато прекрасно знают "правило трёх Ф".
Кстати, похожая ситуация и с Jaguar/Land Rover - народная молва записала их в ломучее го***о, хотя автомобили просто шикарны. Да, были неудачные моменты (причём, по большей части - из-за BMW, какое совпадение). Но в целом, всё хорошо. Однако тут премиальные бренды, которые за счёт этого и выезжают. А у нас - имеем то, что имеем.
Однако, это уже лютый оффтоп пошёл, так что...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
Citroen C5
#33[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Citroen C5
#34Да бмв после 150 тыс сливать надо было и раньше) е39 имею в виду..а современные приезжают до 100 тыс уже..но едут они бодренько конечно и кайфово, тут не отнять..но блин нет пропасти между бмв 5 и с4 какой то, как ранее между е39 и пежо 306)) помню как пересядешь на 306 после е39 и думаешь блин ну как так)) но через пара часов все ок и нет проблем)
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
Citroen C5
#3512 апреля презентация
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Citroen C5
#37 Старею наверное...
Когда покупал Ситроен, очень нравилось как смотрится оптика.
Посмотрел сейчас видео и ловлю себя на мысли, что не по душе клыкастость-раскосость французов. Я понимаю это своеобразная изюминка, стремление выделиться. Но мне не по душе. Конечно это не главное в авто и если буду покупать , то это не будет определяющем фактором.
Нравится , в последнее время, оптика немцев (например Фольксвагена).
Как Вам раскосость С5?
Когда покупал Ситроен, очень нравилось как смотрится оптика.
Посмотрел сейчас видео и ловлю себя на мысли, что не по душе клыкастость-раскосость французов. Я понимаю это своеобразная изюминка, стремление выделиться. Но мне не по душе. Конечно это не главное в авто и если буду покупать , то это не будет определяющем фактором.
Нравится , в последнее время, оптика немцев (например Фольксвагена).
Как Вам раскосость С5?
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Citroen C5
#38Игорь71
Пока никак) но привыкнем как привыкли к морде рестайла) сейчас смотрю на старую морду и вижу- простовата она..хотя практична и надежна..это все пахнет китаем что касается последних с4 и с4..и ds тож..а может ищут вдохновение)
Пока никак) но привыкнем как привыкли к морде рестайла) сейчас смотрю на старую морду и вижу- простовата она..хотя практична и надежна..это все пахнет китаем что касается последних с4 и с4..и ds тож..а может ищут вдохновение)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Citroen C5
#39calabocero писал(а):Источник цитаты а зачем ей ручка в нижней части двери около порога?
Это смелый французский дизайн. Они этими дырами теперь все модели украшают. Дырявые авто для особенных
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Citroen C5
#40Есть те кто заметил разницу между тизером и С4? Да и вообще разницу между обсуждаемым тут С5 и С4?
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Citroen C5
#41Игорь71 писал(а):Источник цитатыНравится , в последнее время, оптика немцев (например Фольксвагена).
Как Вам раскосость С5?
Чистая вкусовщина. У меня, к примеру, оптика Фольца вызывает скорее тошноту. А вот у сабжа очень даже ничего выглядит, по крайней мере, на тизере выше.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Citroen C5
#42Заячью губу уменьшили - стало сразу лучше. Только по ролику не понятно чего они хотели показать. Что фары не доложили или как выглядят ДХО ночью? Но так нормальные люди не ездят. Или для Франции - это норма?
На первое апреля БМВ пошутила, что больше не будет ставить поворотники. Ситроен в ответ вообще убрал головной свет?
На первое апреля БМВ пошутила, что больше не будет ставить поворотники. Ситроен в ответ вообще убрал головной свет?
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Citroen C5
#43Kodo
Как я понимаю, по ролику, хотят сумерками заинтересовать ,что там при свете можно рассмотреть. Интригующая таинственность.
Как я понимаю, по ролику, хотят сумерками заинтересовать ,что там при свете можно рассмотреть. Интригующая таинственность.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
Citroen C5
#44Компания Citroen представляет новый флагман C5 X, призванный вдохнуть новую жизнь в сегмент среднеразмерных автомобилей.
· Стиль нового C5 X представляет собой идеальное воплощение философии Citroen - C5 X уникальным образом сочетает в себе элегантность седана, практичность универсала и увеличенный дорожный просвет кроссовера.
· C5 X создан в соответствии с программой Citroen Advanced Comfort® и оснащается новой активной подвеской Citroen Advanced Comfort и сиденьями Advanced Comfort, что обеспечивает высокий уровень комфорта.
· C5 X предлагает современные технологии для максимального удобства водителя: расширенный проекционный дисплей, системы помощи, обеспечивающие полуавтономное движение, 12-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения с функцией распознавания голоса.
Новая модель, доступная как с бензиновым двигателем, так и с подключаемой гибридной силовой установкой, несет в себе качества, востребованные покупателями среднеразмерных автомобилей и внедорожников: современный дизайн, статус и инновации.
ПРЕСС РЕЛИЗ
Пуасси, 12 апреля 2021 года
НОВЫЙ C5 X – СОВЕРШЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ CITROЁN: СМЕЛОСТЬ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА В ПУТЕШЕСТВИЯХ
Компания Citroёn представляет новый флагман C5 X, призванный вдохнуть новую жизнь в сегмент среднеразмерных автомобилей благодаря оригинальному дизайну, сочетающему в себе черты седана и универсала в лучших традициях Citroёn. Новая модель, доступная как с бензиновым двигателем, так и с подключаемой гибридной силовой установкой, несёт в себе качества, востребованные покупателями среднеразмерных автомобилей и внедорожников: современный дизайн, статус и инновации.
На C5 X дебютирует новая активная подвеска Citroën Advanced Comfort, усиливающая эффект «ковра-самолета» в движении. Новый флагман Citroёn так и манит отправиться в путешествие – благодаря роскошному салону с невероятно комфортными сиденьями Advanced Comfort и впечатляющим простором, особенно на заднем ряду. Тщательно продуманное багажное отделение вместимостью 545 литров удовлетворит запросы самых взыскательных покупателей универсалов. Подключаемая гибридная версия, благодаря концепции ë-Comfort на электротяге, обеспечивает еще более высокий уровень комфорта.
Дополнительный вклад в атмосферу спокойствия и уюта в салоне вносят современные технологии, облегчающие пользование автомобилем. В их число входят расширенный проекционный дисплей, ряд электронных ассистентов, снижающих нагрузку на водителя (например, система помощи при движении по шоссе), а также новая информационно-развлекательная система с центральным 12" сенсорным экраном высокого разрешения, функцией распознавания голоса и широкими возможностями персонализации на основе виджетов – в точности как на планшете.
«Новый C5 X – это амбициозный проект автомобиля для путешествий, призванного завоевать сердца любителей открывать для себя мир. Смелый и оригинальный С5 Х, воплощает в себе все сильные стороны Citroёn: инновации, практичность и комфорт, который мы постарались поднять на самый высокий уровень», - Винсент Кобе, генеральный директор Citroёn
АВАНГАРДНЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА, ПЕРЕВОРАЧИВАЮЩИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ D-СЕГМЕНТА
В отличие от других представителей достаточно консервативного сегмента D, Citroёn C5 X вызывает восторг и восхищение с первого взгляда. Концепция модели, не имеет аналогов на рынке. Она вдохновлена концепт-каром CXperience Concept, представленным на Парижском автосалоне в 2016 году. Сегодня C5 X становится новым безоговорочным флагманом Citroёn.
Уникальная концепция: современный и инновационный дизайн кузова
Солидный и оригинальный дизайн кузова C5 X впечатляет с первого взгляда, переворачивая представление о сегменте D. Он объединяет в себе черты седана и универсала в кузове «фастбэк», дополняя их привлекательными элементами из сегмента кроссоверов. При создании новых форм особое внимание уделялось аэродинамике.
Длинный капот, плавные формы кузова, высокая поясная линия придают облику модели выразительность и динамичность, напоминая об исторических флагманах Citroёn. Дверь багажного отделения C5 X обеспечивает уровень практичности, сопоставимый с универсалами: широкий проем и низкая погрузочная высота гарантируют исключительное удобство в повседневной эксплуатации.
Высокая посадка и полный контроль дорожной ситуации
Высокая посадка, столь ценимая владельцами кроссоверов, обусловлена увеличенным по сравнению с традиционными седанами дорожным просветом и внушительными колесами диаметром 19", устанавливаемыми на большинство модификаций.
Колесная база длиной 2785 мм обеспечивает впечатляющий простор на заднем ряду сидений, а габаритные размеры нового C5 X соответствуют полноценному представителю сегмента D и составляют 4805 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1485 мм в высоту.
Современное и высокотехнологичное освещение: видеть и быть видимым
C5 X оснащается новыми фирменными V-образными фарами и фонарями Citroën, впервые дебютировавшими на новом C4. Эти уникальные и узнаваемые фары во всех комплектациях выполнены по светодиодной технологии. Они заметны как днем, так и ночью и подчеркивают уникальные формы кузова C5 X.
«Благодаря инновационному дизайну, объединяющему в себе элегантность седана, практичность универсала и надежность внедорожника, C5 X воплощает в себе смелый стиль Citroёn. Уникальные формы, аэродинамичные линии и современная графика фар делают его истинным представителем бренда Citroёn, мгновенно узнаваемым в потоке», - Пьер Леклерк, шеф-дизайнер Citroёn
ПУТЕШЕСТВИЯ С АБСОЛЮТНЫМ КОМФОРТОМ
В салоне C5 X царит атмосфера спокойствия и уюта. Простор, внимание к деталям и непревзойденная практичность создают ощущение комфорта, приглашая отправиться в путешествие.
Зона комфорта
В соответствии с философией персонализации Citroёn новый C5 X предлагает оригинальные варианты отделки салона, позволяющие оформить интерьер автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя. Ключевыми компонентами вариантов отделки являются изысканные сочетания мягких материалов и со вкусом подобранные детали.
Сиденья нового C5 X, созданные в рамках программы Advanced Comfort, невероятно удобны и дарят ощущение домашнего уюта. Благодаря пеноматериалу особой структуры и высокой плотности – как у ортопедических матрасов – кресла не только стильно выглядят, но и обеспечивают максимальное удобство и комфорт даже в продолжительных поездках.
Новый C5 X оснащается подвеской Citroën Advanced Comfort – эксклюзивной разработкой Citroёn, призванной обеспечить легендарный эффект «ковра-самолета», свойственный культовым моделям Citroёn. Она гарантирует абсолютный комфорт при проезде неровностей, ям, бордюров, стыков дорожного полотна и других дефектов дорожного покрытия. Подключаемая гибридная версия C5 X оснащается еще более совершенной активной подвеской Citroën Advanced Comfort. Предлагая на выбор три режима работы, система управления подвеской повышает эффективность элементов Progressive Hydraulic Cushions®, усиливая эффект парения над дорогой и улучшая управляемость – особенно в поворотах.
Одна из главных задач при проектировании C5 X заключалась в обеспечении максимального простора в салоне. Передняя часть салона не перегружена - сиденья и лаконичная передняя панель формируют свободное и открытое пространство. Просторная задняя часть салона способствует отдыху и расслаблению, предлагая впечатляющее пространство для ног и внушительный запас места над головой.
Ощущение простора усиливается за счет широкой площади остекления. Большая стеклянная панорамная крыша дополнительно наполняет салон светом.
Чтобы поездки были еще более расслабляющими, особое внимание было уделено акустическому комфорту: ламинированные передние и задние стекла обеспечивают надежную изоляцию от внешнего шума.
Все преимущества универсала: мультифункциональность и практичность в повседневной эксплуатации
При создании C5 X практичность была продумана до мельчайших деталей. Багажное отделение C5 X выполнено по стандартам моделей в кузове «универсал» – как в части размеров, так и в части эксклюзивных особенностей: внушительный объем 545 л, возможность увеличения до 1640 л со сложенными в ровный пол задними сиденьями, широкий и функциональный проем, низкая погрузочная высота и ровные стенки. Шторка багажного отделения, поднимается вместе с дверью багажника, а функция открытия и закрытия двери без помощи рук дополнительно облегчает погрузку. По всему салону расположены практичные ниши для хранения, специально спроектированные для размещения мелких вещей.
Подключаемый гибрид в концепции ë-Comfort
C5 X также доступен в версии подключаемого гибрида. Эта модификация обеспечивает максимальную практичность как в повседневной эксплуатации, так и в непредвиденных ситуациях, что гарантирует владельцу полную свободу без каких-либо ограничений. Мощность автомобиля 225 л.с., бесшумный запуск и нулевой уровень выбросов CO2 делают эксплуатацию С5 Х еще более приятной. При этом запас хода на электротяге при скорости до 135 км/ч составляет более 50 км, что достаточно для большинства повседневных поездок. Таким образом, автомобиль позволяет на протяжении всей рабочей недели не использовать двигатель внутреннего сгорания в рамках коротких поездок, заряжая его дома, на работе или на общественных зарядных станциях. Вместе с тем на C5 X можно отправиться в дальнее путешествие на выходные или в отпуск, не беспокоясь о необходимости подзарядки, благодаря экономичному и эффективному двигателю внутреннего сгорания.
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА
Новый Citroёn C5 X оснащается современными технологиями, повышающими комфорт и безопасность в каждой поездке.
Расширенный проекционный дисплей: вся самая важная информация в поле зрения
водителя
C5 X оснащается инновационной и полезной технологией – расширенным проекционным дисплеем. Полноцветный дисплей обеспечивает отображение информации сквозь лобовое стекло, позволяя приблизиться к внедрению полноценных технологий дополненной реальности. Эта иммерсивная технология, впервые представленная на концепт-каре Citroёn 19_19 Concept, гарантирует высокий уровень комфорта за рулем, избавляя от необходимости отвлекаться от дороги, чтобы узнать важную информацию, такую как скорость автомобиля, детали телефонного звонка или подсказки навигационной системы.
My Citroën Drive Plus: удобный пользовательский интерфейс, сопоставимый с современными планшетами
На новом C5 X дебютирует новейшая информационно-развлекательная система Citroën, ориентированная на современные возможности связи. Включающая в себя 12" сенсорный экран высокого разрешения, 4 разъема USB Type C и беспроводную зарядку для смартфонов, новая система поддерживает обновление данных в реальном времени через облачный сервис и беспроводную функцию Mirror Screen. Интерфейс новой системы напоминает современные планшеты с множеством настроек дисплея, богатыми возможностями персонализации и виджетами на стартовом экране. Также система оснащается эффективной и простой в использовании функцией распознавания голоса – умным помощником, отвечающим на вопросы и понимающим голосовые команды.
Технологии помощи водителю, повышающие безопасность
C5 X оснащается самыми современными системами помощи водителю, использующими данные от расположенных по периметру автомобиля датчиков, камер и радаров.
Новый флагман Citroёn предлагает системы полуавтономного вождения 2 уровня, соответствующие требованиям действующего законодательства: система помощи при движении по шоссе включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент контроля полосы, избавляя водителя от необходимости контролировать скорость и траекторию движения автомобиля.
Дополнительный комфорт и безопасность в поездках обеспечивают: система контроля слепых зон дальнего действия, система предупреждения при движении задним ходом (о приближающихся транспортных средствах и других препятствиях), система кругового обзора Top 360 Vision, облегчающая маневрирование за счет отображения ситуации вокруг автомобиля на сенсорном экране, а также система бесключевого запуска двигателя и автоматического отпирания/запирания дверей автомобиля (разблокировка двери при приближении водителя к автомобилю и блокировка, когда водитель отдаляется).
Новый Citroёn C5 X поступит в продажу в Европе с бензиновым двигателем и подключаемой гибридной силовой установкой во второй половине 2021 года.
«Создавая C5 X, мы стремились предложить эмоциональную и практичную альтернативу клиентам сегмента D, ищущим современный, элегантный, комфортный и универсальный автомобиль. Благодаря уникальной форме кузова, высокому комфорту, подключаемой гибридной силовой установке и инновациям, новый C5 X способен дарить удовольствие в лучших традициях Citroёn», - Лоренс Хансен, директор по продукту и стратегическому развитию Citroёn
· Стиль нового C5 X представляет собой идеальное воплощение философии Citroen - C5 X уникальным образом сочетает в себе элегантность седана, практичность универсала и увеличенный дорожный просвет кроссовера.
· C5 X создан в соответствии с программой Citroen Advanced Comfort® и оснащается новой активной подвеской Citroen Advanced Comfort и сиденьями Advanced Comfort, что обеспечивает высокий уровень комфорта.
· C5 X предлагает современные технологии для максимального удобства водителя: расширенный проекционный дисплей, системы помощи, обеспечивающие полуавтономное движение, 12-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения с функцией распознавания голоса.
Новая модель, доступная как с бензиновым двигателем, так и с подключаемой гибридной силовой установкой, несет в себе качества, востребованные покупателями среднеразмерных автомобилей и внедорожников: современный дизайн, статус и инновации.
ПРЕСС РЕЛИЗ
Пуасси, 12 апреля 2021 года
НОВЫЙ C5 X – СОВЕРШЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ CITROЁN: СМЕЛОСТЬ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА В ПУТЕШЕСТВИЯХ
- Стиль нового C5 X представляет собой идеальное воплощение философии Citroёn. C5 X уникальным образом сочетает в себе элегантность седана, практичность универсала и увеличенный дорожный просвет кроссовера
C5 X создан в соответствии с программой Citroën Advanced Comfort® и оснащается новой активной подвеской Citroën Advanced Comfort и сиденьями Advanced Comfort, что обеспечивает высокий уровень комфорта
C5 X предлагает современные технологии для максимального удобства водителя: расширенный проекционный дисплей, системы помощи, обеспечивающие полуавтономное движение, 12-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения с функцией распознавания голоса
Компания Citroёn представляет новый флагман C5 X, призванный вдохнуть новую жизнь в сегмент среднеразмерных автомобилей благодаря оригинальному дизайну, сочетающему в себе черты седана и универсала в лучших традициях Citroёn. Новая модель, доступная как с бензиновым двигателем, так и с подключаемой гибридной силовой установкой, несёт в себе качества, востребованные покупателями среднеразмерных автомобилей и внедорожников: современный дизайн, статус и инновации.
На C5 X дебютирует новая активная подвеска Citroën Advanced Comfort, усиливающая эффект «ковра-самолета» в движении. Новый флагман Citroёn так и манит отправиться в путешествие – благодаря роскошному салону с невероятно комфортными сиденьями Advanced Comfort и впечатляющим простором, особенно на заднем ряду. Тщательно продуманное багажное отделение вместимостью 545 литров удовлетворит запросы самых взыскательных покупателей универсалов. Подключаемая гибридная версия, благодаря концепции ë-Comfort на электротяге, обеспечивает еще более высокий уровень комфорта.
Дополнительный вклад в атмосферу спокойствия и уюта в салоне вносят современные технологии, облегчающие пользование автомобилем. В их число входят расширенный проекционный дисплей, ряд электронных ассистентов, снижающих нагрузку на водителя (например, система помощи при движении по шоссе), а также новая информационно-развлекательная система с центральным 12" сенсорным экраном высокого разрешения, функцией распознавания голоса и широкими возможностями персонализации на основе виджетов – в точности как на планшете.
«Новый C5 X – это амбициозный проект автомобиля для путешествий, призванного завоевать сердца любителей открывать для себя мир. Смелый и оригинальный С5 Х, воплощает в себе все сильные стороны Citroёn: инновации, практичность и комфорт, который мы постарались поднять на самый высокий уровень», - Винсент Кобе, генеральный директор Citroёn
АВАНГАРДНЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА, ПЕРЕВОРАЧИВАЮЩИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ D-СЕГМЕНТА
В отличие от других представителей достаточно консервативного сегмента D, Citroёn C5 X вызывает восторг и восхищение с первого взгляда. Концепция модели, не имеет аналогов на рынке. Она вдохновлена концепт-каром CXperience Concept, представленным на Парижском автосалоне в 2016 году. Сегодня C5 X становится новым безоговорочным флагманом Citroёn.
Уникальная концепция: современный и инновационный дизайн кузова
Солидный и оригинальный дизайн кузова C5 X впечатляет с первого взгляда, переворачивая представление о сегменте D. Он объединяет в себе черты седана и универсала в кузове «фастбэк», дополняя их привлекательными элементами из сегмента кроссоверов. При создании новых форм особое внимание уделялось аэродинамике.
Длинный капот, плавные формы кузова, высокая поясная линия придают облику модели выразительность и динамичность, напоминая об исторических флагманах Citroёn. Дверь багажного отделения C5 X обеспечивает уровень практичности, сопоставимый с универсалами: широкий проем и низкая погрузочная высота гарантируют исключительное удобство в повседневной эксплуатации.
Высокая посадка и полный контроль дорожной ситуации
Высокая посадка, столь ценимая владельцами кроссоверов, обусловлена увеличенным по сравнению с традиционными седанами дорожным просветом и внушительными колесами диаметром 19", устанавливаемыми на большинство модификаций.
Колесная база длиной 2785 мм обеспечивает впечатляющий простор на заднем ряду сидений, а габаритные размеры нового C5 X соответствуют полноценному представителю сегмента D и составляют 4805 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1485 мм в высоту.
Современное и высокотехнологичное освещение: видеть и быть видимым
C5 X оснащается новыми фирменными V-образными фарами и фонарями Citroën, впервые дебютировавшими на новом C4. Эти уникальные и узнаваемые фары во всех комплектациях выполнены по светодиодной технологии. Они заметны как днем, так и ночью и подчеркивают уникальные формы кузова C5 X.
«Благодаря инновационному дизайну, объединяющему в себе элегантность седана, практичность универсала и надежность внедорожника, C5 X воплощает в себе смелый стиль Citroёn. Уникальные формы, аэродинамичные линии и современная графика фар делают его истинным представителем бренда Citroёn, мгновенно узнаваемым в потоке», - Пьер Леклерк, шеф-дизайнер Citroёn
ПУТЕШЕСТВИЯ С АБСОЛЮТНЫМ КОМФОРТОМ
В салоне C5 X царит атмосфера спокойствия и уюта. Простор, внимание к деталям и непревзойденная практичность создают ощущение комфорта, приглашая отправиться в путешествие.
Зона комфорта
В соответствии с философией персонализации Citroёn новый C5 X предлагает оригинальные варианты отделки салона, позволяющие оформить интерьер автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя. Ключевыми компонентами вариантов отделки являются изысканные сочетания мягких материалов и со вкусом подобранные детали.
Сиденья нового C5 X, созданные в рамках программы Advanced Comfort, невероятно удобны и дарят ощущение домашнего уюта. Благодаря пеноматериалу особой структуры и высокой плотности – как у ортопедических матрасов – кресла не только стильно выглядят, но и обеспечивают максимальное удобство и комфорт даже в продолжительных поездках.
Новый C5 X оснащается подвеской Citroën Advanced Comfort – эксклюзивной разработкой Citroёn, призванной обеспечить легендарный эффект «ковра-самолета», свойственный культовым моделям Citroёn. Она гарантирует абсолютный комфорт при проезде неровностей, ям, бордюров, стыков дорожного полотна и других дефектов дорожного покрытия. Подключаемая гибридная версия C5 X оснащается еще более совершенной активной подвеской Citroën Advanced Comfort. Предлагая на выбор три режима работы, система управления подвеской повышает эффективность элементов Progressive Hydraulic Cushions®, усиливая эффект парения над дорогой и улучшая управляемость – особенно в поворотах.
Одна из главных задач при проектировании C5 X заключалась в обеспечении максимального простора в салоне. Передняя часть салона не перегружена - сиденья и лаконичная передняя панель формируют свободное и открытое пространство. Просторная задняя часть салона способствует отдыху и расслаблению, предлагая впечатляющее пространство для ног и внушительный запас места над головой.
Ощущение простора усиливается за счет широкой площади остекления. Большая стеклянная панорамная крыша дополнительно наполняет салон светом.
Чтобы поездки были еще более расслабляющими, особое внимание было уделено акустическому комфорту: ламинированные передние и задние стекла обеспечивают надежную изоляцию от внешнего шума.
Все преимущества универсала: мультифункциональность и практичность в повседневной эксплуатации
При создании C5 X практичность была продумана до мельчайших деталей. Багажное отделение C5 X выполнено по стандартам моделей в кузове «универсал» – как в части размеров, так и в части эксклюзивных особенностей: внушительный объем 545 л, возможность увеличения до 1640 л со сложенными в ровный пол задними сиденьями, широкий и функциональный проем, низкая погрузочная высота и ровные стенки. Шторка багажного отделения, поднимается вместе с дверью багажника, а функция открытия и закрытия двери без помощи рук дополнительно облегчает погрузку. По всему салону расположены практичные ниши для хранения, специально спроектированные для размещения мелких вещей.
Подключаемый гибрид в концепции ë-Comfort
C5 X также доступен в версии подключаемого гибрида. Эта модификация обеспечивает максимальную практичность как в повседневной эксплуатации, так и в непредвиденных ситуациях, что гарантирует владельцу полную свободу без каких-либо ограничений. Мощность автомобиля 225 л.с., бесшумный запуск и нулевой уровень выбросов CO2 делают эксплуатацию С5 Х еще более приятной. При этом запас хода на электротяге при скорости до 135 км/ч составляет более 50 км, что достаточно для большинства повседневных поездок. Таким образом, автомобиль позволяет на протяжении всей рабочей недели не использовать двигатель внутреннего сгорания в рамках коротких поездок, заряжая его дома, на работе или на общественных зарядных станциях. Вместе с тем на C5 X можно отправиться в дальнее путешествие на выходные или в отпуск, не беспокоясь о необходимости подзарядки, благодаря экономичному и эффективному двигателю внутреннего сгорания.
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА
Новый Citroёn C5 X оснащается современными технологиями, повышающими комфорт и безопасность в каждой поездке.
Расширенный проекционный дисплей: вся самая важная информация в поле зрения
водителя
C5 X оснащается инновационной и полезной технологией – расширенным проекционным дисплеем. Полноцветный дисплей обеспечивает отображение информации сквозь лобовое стекло, позволяя приблизиться к внедрению полноценных технологий дополненной реальности. Эта иммерсивная технология, впервые представленная на концепт-каре Citroёn 19_19 Concept, гарантирует высокий уровень комфорта за рулем, избавляя от необходимости отвлекаться от дороги, чтобы узнать важную информацию, такую как скорость автомобиля, детали телефонного звонка или подсказки навигационной системы.
My Citroën Drive Plus: удобный пользовательский интерфейс, сопоставимый с современными планшетами
На новом C5 X дебютирует новейшая информационно-развлекательная система Citroën, ориентированная на современные возможности связи. Включающая в себя 12" сенсорный экран высокого разрешения, 4 разъема USB Type C и беспроводную зарядку для смартфонов, новая система поддерживает обновление данных в реальном времени через облачный сервис и беспроводную функцию Mirror Screen. Интерфейс новой системы напоминает современные планшеты с множеством настроек дисплея, богатыми возможностями персонализации и виджетами на стартовом экране. Также система оснащается эффективной и простой в использовании функцией распознавания голоса – умным помощником, отвечающим на вопросы и понимающим голосовые команды.
Технологии помощи водителю, повышающие безопасность
C5 X оснащается самыми современными системами помощи водителю, использующими данные от расположенных по периметру автомобиля датчиков, камер и радаров.
Новый флагман Citroёn предлагает системы полуавтономного вождения 2 уровня, соответствующие требованиям действующего законодательства: система помощи при движении по шоссе включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент контроля полосы, избавляя водителя от необходимости контролировать скорость и траекторию движения автомобиля.
Дополнительный комфорт и безопасность в поездках обеспечивают: система контроля слепых зон дальнего действия, система предупреждения при движении задним ходом (о приближающихся транспортных средствах и других препятствиях), система кругового обзора Top 360 Vision, облегчающая маневрирование за счет отображения ситуации вокруг автомобиля на сенсорном экране, а также система бесключевого запуска двигателя и автоматического отпирания/запирания дверей автомобиля (разблокировка двери при приближении водителя к автомобилю и блокировка, когда водитель отдаляется).
Новый Citroёn C5 X поступит в продажу в Европе с бензиновым двигателем и подключаемой гибридной силовой установкой во второй половине 2021 года.
«Создавая C5 X, мы стремились предложить эмоциональную и практичную альтернативу клиентам сегмента D, ищущим современный, элегантный, комфортный и универсальный автомобиль. Благодаря уникальной форме кузова, высокому комфорту, подключаемой гибридной силовой установке и инновациям, новый C5 X способен дарить удовольствие в лучших традициях Citroёn», - Лоренс Хансен, директор по продукту и стратегическому развитию Citroёn
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза