max-fantomНе будет в С4 дизеля 2.0. Классом не вышел. Максимум, что можно требовать, это к уже имеющемуся дизельку АКПП, если в модельной гамме ПСА есть подходящих под наши условия эксплуатации, омологации и т.п. Что привезли, но брать не хотят, то более чем очевидно: сейчас более 50% машин в РФ продаются на автомате (это если про МСК не говорить - статистики у меня нет, но не удавлюсь, если сильно больше 80%). Но вряд ли на С4 к дизельку АКПП вообще завезут, потому что "нецелесообразно", поскольку "брать не стали", следовательно "легковой дизель в РФ бесперспективен". Убогая логика, но с точки зрения маркетологов концерна это должно видится так, судя по представленности у нас малолитражного легкового дизеля.
Двигатель может быть просто волшебным по характеристике и нереалистично надежным, но без автомата в РФ он нафиг никому не нужен будет, пока у нас организация движения не будет как в европейских агломерациях. В ближайшей перспективе РФ видится страной окончательно победившего автомата. Это не хорошо и не плохо, это - отражение нашей реальности, где без АКПП машина в ежедневным пробках преимуществ не имеет. И, если бы ВАГи и другие со своими роботами прошедшее десятилетие не обделывались жиденько, с трудом достигая хоть какой-то надежности, РФ была бы страной победившего преселективного робота, ибо расход с роботом радует, особенно на ВАГе. Этот вариант тоже вероятен, но в чуток отдаленном будущем.
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:max-fantomДаже в, простигосподи, солярис-первый-из-такси садиться удобнее и там кофортнее, чем в С5, где при проектировании заднего пространства салона, судя по всему, вдохновлялись какими-то купешками с сидушками "для кратковременной езды", забыв что делают, так-то, семейный кроссовер.