Citroen C5 Aircross

Обсуждение и вопросы других автомобилей Citroen, НЕ C4 Sedan.

Модератор: Nicolas

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Королев
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 191 раз

Citroen C5 Aircross

#1

Сообщение Дед Аркадич » 13 апр 2017, 22:21

Товарный C5 Aircross получил дизайн в духе концепта Citroen Aircross, показанного в 2015-м году. В основе кроссовера лежит платформа EMP2, как у новых Peugeot 3008 и Citroen C4 Picasso. В Китае он поступит в продажу уже в этом году, а на рынок Европы, скорее всего, выйдет в 2018-м. Citroen C5 Aircross 2018 станет первой внедорожной моделью в линейке французской марки, которая будет доступно в 7-местном исполнении. В Китае новинка получит бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. В Европе гамма двигателей будет дополнена турбодизельными агрегатами. Также планируется выпуск гибридной модификации.
Изображение

Изображение

Игорь71
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance климат, зимний пакет, сити
Пробег: 20000+
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Citroen C5 Aircross

#2

Сообщение Игорь71 » 14 апр 2017, 09:33

Вид сзади как то не по ситроеновскому простоват.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14258
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2132 раза
Поблагодарили: 2495 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 Aircross

#3

Сообщение SHKoder » 14 апр 2017, 09:45

Игорь71 писал(а):Источник цитаты Вид сзади как то не по ситроеновскому простоват.

Ржавеющей сабли не хватает

Mityaj150
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:56
Откуда: Москва
Авто: c4седан150 оптим серебро
Пробег: 75тыс+10т.
Прошлый авто: с4седан120 тенд брюн
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Citroen C5 Aircross

#4

Сообщение Mityaj150 » 14 апр 2017, 09:50

На крышу черная пленка просится.

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 41000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Citroen C5 Aircross

#5

Сообщение pohabych » 14 апр 2017, 10:18

Mityaj150
ага и на фары :lol2:
так видимо и пошли они,как рено с мордой в корпоративном стиле
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Королев
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Citroen C5 Aircross

#6

Сообщение Дед Аркадич » 14 апр 2017, 18:19

Появилось еще одно фото:
Изображение

Аватара пользователя
erun
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Пробег: >70000
Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
:
5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 Aircross

#7

Сообщение erun » 14 апр 2017, 18:43

Изображение

Ad hoste maligno libera nos, Domine!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14258
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2132 раза
Поблагодарили: 2495 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 Aircross

#8

Сообщение SHKoder » 18 апр 2017, 14:29

С5 Aircross – так назвали Citroen, призванный потрепать нервы «паркетникам» вроде Nissan X-Trail и Toyota RAV4

С привычными седаном и универсалом C5 новый Aircross не имеет ничего общего. Технически он близок к Peugeot 3008 и еще десятку свежих моделей франко-немецкого альянса PSA — Opel, построенных на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) с поперечным расположением двигателя.

Изображение

При этом, вытянувшись в длину на 4,5 м и имея колесную базу 2,73 м, C5 Aircross получился несколько крупнее 3008-го. То есть в Шанхае Citroen показал типичный гольф-кроссовер. Шаг логичный: сейчас каждый четвертый проданный в мире автомобиль — «паркетник». И их доля будет расти. А французы задержались с освоением перспективного сегмента. Полумеру в виде кооперации с Mitsubishi и выход перелицованных моделей на японской базе покупатели не оценили.

Изображение

Кому и зачем он нужен
В чем фишка новой машины? Citroen делает упор на три вещи: дизайн, комфорт и высокотехнологичность. С первым все понятно: С5 Aircross получился, как минимум, оригинальным. Пусть не таким эффектным, как концепт двухгодичной давности, но двухэтажные светодиодные фары, выпуклые задние фонари, образованный решеткой радиатора фирменный шеврон так и кричат: «Я оригинал в этой песочнице!». А контрастные вставки на кузове к тому же функциональны — это накладки Airbump, впервые представленные на забавном C4 Cactus. Они защищают кузов от легких повреждений и царапин.

Изображение

Салон — бомба! Хотя выглядит не по-французски строго. Горизонтальная архитектура вкупе с панорамной крышей визуально делают интерьер шире и воздушнее. Но основная ставка Citroen, напомним, на комфорт в традиционном понимании. Колесная база C5 Aircross — одна из самых внушительных в сегменте. Поэтому задним пассажирам не тесно, а сидящим спереди еще и приятно — уставшие телеса разомнут встроенные в спинки кресел массажеры. За «погодой» внутри следит климатическая установка с системой контроля качества воздуха, тишину обеспечивают акустические стекла и толстые изолирующие маты моторного отсека.

Изображение

Впрочем, насчет «шумки» пока остается поверить ситроеновцам на слово. Равно как и обещаниям, будто новые подвески превратят C5 Aircross в «ковер-самолет», как об этом сказано в официальном пресс-релизе. Нет, знаменитых гидропневматических стоек с регулировкой клиренса у кроссовера не будет. Обычным пружинам и амортизаторам помогают гидравлические буферы сжатия/отбоя. На технологию Progressive Hydraulic Cushions французы получили более 20 патентов, рассчитывая, что новшество исключит стуки и удары на неровностях. На презентации топ-менеджеры марки не стесняясь называли C5 Aircross самым плавным на ходу автомобилем в своем сегменте.

Изображение

Три мотора и 300 сил
Инженерные инновации подкрепляются модными электронными ассистентами. C5 Aircross получил автоматический дальный свет, системы кругового обзора, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль и автоторможение при угрозе аварии. В житейских ситуациях владельца порадуют цифровая панель приборов, мультимедийка с сенсорным экраном и выходом в интернет, беспроводная зарядка гаджетов.

Изображение

Также C5 Aircross стал первым подключаемым гибридом Citroen. Притом очень мощным гибридом! 200-сильный ДВС в паре с электромотором и восьмиступенчатым автоматом на передней оси и еще одним электродвигателем на задней суммарно выдают 300 л.с. Только на батарейке кроссовер способен проехать до 60 км. Плюс, у него есть три других ходовых режима: гибридный, комбинированный и 4x4.

Изображение

А вот обычного «механического» полного привода не будет. Платформа EMP2 с упругой балкой в качестве задней подвески для него не предназначена. Так что C5 Aircross в версиях попроще — это только передний привод и один из двух бензиновых турбированных двигателей — 1.6 (165 л.с.) либо 1.8 (200 сил). Коробка — шестиступенчатый автомат EAT6 e-shift японской компании Aisin. А в плане повышения проходимости остается рассчитывать лишь на крупные колеса (17-19 дюймов), клиренс порядка 19 см под балкой подрамника (измерено нами), систему Grip Control (управляет тягой на колесах посредством ESP) и функцию контроля скорости на спуске.

Изображение




источник

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Citroen C5 Aircross

#9

Сообщение labdubdreg » 22 май 2018, 17:16

Обновлённый Citroen C5 Aircross будет представлен 24 мая
24 мая французская компания дебютирует свой обновлённый кроссовер Citroen C5 Aircross ориентированный на европейский рынок. Продажи намечены на конец года. Главным отличием европейской модели будет моторная гамма.
Кроссовер C5 Aircross был представлен в 2017 году в Китае, теперь же компания ориентирует модель на Европу. Главное отличие – в двигателях. Европейский кроссовер в движение будет приводить турбодизель с объёмом 1,6-литров BlueHDi и мощностью 100 и 120 лошадиных сил. Кроме того, предусмотрен 2-литровый BlueHDi с мощностью 150 и 180 л.с. К силовым установкам предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая КП. Привод в наличии только передний.
На китайском рынке начальная цена паркетника C5 Aircross составляет 152 700 юаней или 1 480 000 рублей. А вот для европейцев цену, скорее всего, поднимут. К тамошним дилерам новые автомобили прибудут осенью этого года, а к российским только в начале 2019 года.



Вернуться в «Другие автомобили Citroen»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость