Страница 6 из 13

Ралли / Гонки

Добавлено: 19 май 2018, 22:52
Дед Аркадич
К вечеру по московскому времени гонщики прошли половину субботнего маршрута. Уже утром было ясно, что в первой пятерке лидеров всех все устраивает и примерно в таком порядке они и будут стремиться доехать до финиша. Не устраивал такой порядок лишь одного гонщика - Криса Мика. Он знал, что ему по силам ехать быстрее соперников. Тем более было обидно, что в пятницу с огромным трудом он вырвался в лидеры, но досадный прокол колеса отбросил его на седьмое место.
Изображение

Вот так оперативно Мик и Нагль меняли колесо. Действия оттренированы, даже шлемы сняли. И сегодня Мик решил дать всем бой. Но бешеная скорость до добра не доводит. Страшная авария, к счастью Мик и Нагль живы. Но гонку уже продолжать не смогут.
Изображение

Мадс Остберг за три спецучастка переместился с пятого на шестое место, пропустив вперед Эсапекку Лаппи на Тойоте. Лаппи единственный представитель Тойоты, оставшийся в гонке. Два других экипажа сошли. Так что потери не только у Ситроена.
Изображение

Неплохо поехал сегодня Стефан Лефевр. Он уже на восьмом месте, вслед за Остбергом и Брином. И естественно возглавляет зачет в категории WRC2.
Изображение

Ралли / Гонки

Добавлено: 20 май 2018, 08:23
Дед Аркадич
Авария Криса Мика с утра на первых полосах информационных агенств. По их сообщениям гонщики серьезно не пострадали. С места аварии их вертолетом доставили в больницу. Но после обследования утром выписаны. Ирландцы - крепкие ребята!
Изображение

Ралли / Гонки

Добавлено: 20 май 2018, 22:59
Дед Аркадич
После схода Мика все поехали спокойнее, стараясь сохранить уже имеющиеся позиции. Не повезло лишь Дени Сордо, который разбил лобовое стекло своего Hyundai . Из-за этого он ехал медленнее и откатился с третьего на шестое место. В итоге первое место занял Тьерри Нёвиль, оправдав пословицу "Тише едешь, дальше будешь". На самом деле, он рискнул в первый день (а возможно и в последующие) поставить другие шины, чем у всех остальных. Они не позволяли ему развивать ту же скорость, что и у конкурентов, зато в меньшей степени были подвержены повреждениям от камней. Решение оказалось верным. Нёвиль возглавил чемпионат. Парень он цепкий, своего не упустит. Поэтому Ожъе теперь придется ох как нелегко. А у нас есть интрига!
На втором и третьем местах расположились экипажи Элвина Эванса и Теему Сунинена, оба на Фордах.
В заключение текст интервью Криса Мика, которое он дал после выхода из больницы:
«Я начал входить в поворот чуть позднее, чем стоило, – признался Мик – Мы сместились с верной траектории, оказались на неприкатанном гравии на внешней стороне и потеряли контроль над машиной. Конечно, я должен извиниться перед всей командой, они явно заслуживали большего. И в то же время я невероятно признателен им за такую прочную машину». Гонщик добавил: «Это была только моя ошибка, и я должен выдержать этот удар. Но в целом в Португалии ощущения от C3 WRC были очень хорошими. Это уже не поможет, но здесь можно найти позитивный итог уик-энда».
Изображение

Ралли / Гонки

Добавлено: 20 май 2018, 23:24
underf00nd
Уж сколько раз в Португалии был этап, все равно "горят" на шинах, но возможно и другие настройки машины повлияли? Или рискуют много и ставят то, что быстрее не глядя на трассу?

Ралли / Гонки

Добавлено: 07 июн 2018, 07:45
Дед Аркадич
Сегодня в 6 часов вечера по местному времени стартует ралли Италии, которое проводится на Сардинии. К сожалению мы больше не увидим за рулем Ситроена Криса Мика.
Изображение

24 июня было объявлено о расторжении контракта команды с пилотом. Это стало следствием его тяжелой аварии в Португалии. В течение четырех дней команда, Ситроен и концерн ПСА проводили расследование ее причин. В результате Карлос Товарес, Линда Джексон и Пьер Бюдар приняли решение об увольнении Криса. В официальном заявлении для прессы Пьер Бюдар сказал, что Крис вышел из под контроля команды и нельзя допустить, чтобы произошла еще такая авария, возможно с трагическим исходом. Собственно понятно, что бремя лидера команды оказалось Крису не по силам, он нервничал, особенно когда терял лидирующие позиции. Не раз уже было замечено, что он едет безрассудно рискуя. Но к нему уже проявили интерес команды Тойота и Hyundai, так что если он и остался без работы, то только на вторую половину этого сезона. Кто займет его место в Ситроене, пока не ясно. Называют несколько фамилий, но это все вилами на воде...
Тренировки на Сардинии пока проводили экипажи Крэга Бринна и Мадса Остберга. Да, провальный сезон для команды.
Изображение

Ралли / Гонки

Добавлено: 07 июн 2018, 08:47
underf00nd
Такие трассы как на Сардинии отличаются узкими крутыми поворотами, ограничиваемыми скалами, камнями. Красивые по траектории прохождения повороты граничат с опасностью улететь в не менее крутой кювет. Никаких ошибок трасса не прощает. Ждем новостей :idea:

Ралли / Гонки

Добавлено: 08 июн 2018, 07:50
Дед Аркадич
За вчерашний день гонщики потренировались на шейкдауне, где лучшее время показал Яри-Матти Латвала на Тойоте Ярис.
Изображение

Затем пилоты проехали двухкилометровый, так называемый "зрительский" спецучасток. Лучшее время показал пятикратный чемпион мира Себастьян Ожье на Форде.
Изображение

На втором и третьем местах расположились пилоты Hyundai Андреас Миккельсен и лидер чемпионата Тьери Нёвиль.
Из ситроеновцев пока лучший Мадс Остберг, но он занимает пока скромное восьмое место с отставанием в две секунды от лидера.
Изображение

Его коллега Крег Брин прыгал не плохо, но видимо были пока проблемы с машиной.
Изображение

Поэтому для начала он разделил 13-14 место с другим ситроеновцем - Стефаном Лефевром, выступающем на машине в исполнении С3R5.
Вторая машина С3R5 отдана по традиции местным гонщикам Симоне Темпестини и Сержио Иту.
Изображение

Надо сказать, что они неплохо проехали, уступив Стефану Лефевру только 0,8 секунды. Они на 15 месте из 45 экипажей. Основные события развернутся сегодня - впереди 8 спецучастков. Старт будет дан в 9-30.

Ралли / Гонки

Добавлено: 09 июн 2018, 07:37
Дед Аркадич
В пятницу гонка прошла 8 спецучастков. Утром не везло Себастьяну Ожъе. Основные соперники - Андреас Микельсен, Тьерри Нёвиль и Отт Тянак были сильнее и Себастьян постепенно отодвинулся на четвертое место. Но внезапно в гонку вмешалась природа - в полдень прошел сильный дождь, дорога размокла. Понимая, что на мокрой дороге все немного сбавят, Ожье решился на, казалось бы, невозможное. Он поехал еще быстрее и привез соперникам на финише 26 секунд, вновь возглавив зачет. Дальше пошли неприятности у его соперников - сошли и Микельсен и Тянак. Из 12 сильнейших экипажей гонку продолжают лишь 7, в том числе оба Ситроена.
Изображение

Остберг и Брин ехали ровно и осторожно, постепенно поднимаясь вверх в зачете, но главным образом за счет схода соперников.
Изображение

В результате Остберг поднялся на 5 место, Брин - седьмой.
Изображение

А вот Стефан Лефевр ведет напряженную борьбу с чемпионом мира по версии WRC2 Яном Копецки, заводским пилотом Шкоды. Стефан пока на 8 месте в общем зачете, Ян - девятый. Разница между ними - 13 секунд.
Изображение

Экипаж Темпестини откатился в третий десяток. Родные дороги им не слишком помогают.
Изображение

Ралли / Гонки

Добавлено: 09 июн 2018, 22:16
Solex84
Просто огромное спасибо за все репортажи о ралли.

Ралли / Гонки

Добавлено: 10 июн 2018, 07:54
Дед Аркадич
Solex84, благодарю за столь теплый отзыв :roll:

Сегодня гонка должна закончится. Осталось проехать всего четыре спецучастка. Но на них ожидается напряженная борьба и результат гонки пока не предсказуем. На первом месте пока идет Себастьян Ожье.
Изображение

Но лидер первенства Тьери Нёвиль сократил отставание за вчерашний день с 18 до 4 секунд. Между этими пилотами наверняка развернется напряженная борьба за победу.
Изображение

За третье место ведут борьбу пилоты Тойоты Яри-Матти Латвала и Эссаппекка Лаппи. Но борьбу эту можно считать условной. Наверняка руководство команды даст указание напрасно не рисковать и ехать спокойно. Тем более, что в случае ошибки кого-то из лидеров, Ожье и Нёвиля, которые без сомнения будут ехать на пределе возможного и рисковать, у тойотовцев есть шанс спокойно въехать на подиум аж двумя экипажами! Все возможно при таком раскладе.
За пятое место идет борьба между Хейденом Пэддоном на Hyundai и Мадсом Остбергом на Ситроене.
Изображение

Пэддон пока впереди, но отрыв от Остберга всего 2 секунды, так что за этой парой тоже будем следить. Думаю, что Остберг заинтересован остаться в Ситроене и будет стараться показать свой характер.
Крэг Брин комфортно расположился на седьмом месте. Ему уже никого не догнать и за ним никто не поспеет. Можно ехать сегодня просто для удовольствия.
Изображение

У Стефана Лефевра вчера возникли какие-то проблемы. К сожалению массмедиа не сообщают подробности о пилотах второго эшелона. Но он переместился на 28-е место в общем зачете. А на 29-ом вслед за ним идет Темпестини.
Изображение

Ралли / Гонки

Добавлено: 10 июн 2018, 08:53
frog2050
Дед Аркадич
Случайно не коментатором работаешь ?
Хоть я не любитель гонок, но твои посты читаю и вспоминаю Озерова, но если тебе дать микрофон в руки, стиль буден наверное похож.
Спасибо за то, что держишь нас в курсе событий !!!

Ралли / Гонки

Добавлено: 10 июн 2018, 09:35
Дед Аркадич
frog2050 писал(а):Дед Аркадич
Случайно не комментатором работаешь ?


Господи! Да какой комментатор, сермяжник я сиволапый :)
По правде, пенсионер я не работающий. Бальзам на душу, что вам, ребята, нравится мой скромный вклад в дело форума.

Ралли / Гонки

Добавлено: 10 июн 2018, 22:51
Дед Аркадич
Итак, завершился этап на Сардинии. Наверное самая драматическая борьба за всю первую половину чемпионата развернулась между лидерами чемпионата - Себастьяном Ожье и Тьерри Нёвилем. Обычно воскресенье бывает спокойным днем, когда все уже на своих местах и спокойно едут к финишу. Но не в этот раз. Нёвиль весь вчерашний день отчаянно прессинговал Ожье и сократил отставание до 4 секунд. И сегодня развернулась напряженная борьба. Всего четыре участка надо было проехать гонщикам, и на каждом Нёвиль отыгрывал чуть более секунды. Перед последним допом разрыв составлял всего 0,8 секунды. Нёвиль оказался быстрее на 1,5 секунды. В результате - заслуженная победа. Невероятно, через четыре дня гонки финишировать с разрывом в 0,7 секунды!
Изображение

Пара тойотовцев, Латвалла и Лаппи, претендовала на третье место. Латвалла сошел, в результате третье место у Эсапекки Лаппи.
Изображение

Благодаря сходу Латваллы продвинулись вперед ситроеновцы - Мадс Остберг - пятое место, Крэг Брин - шестое.
Изображение

После этой гонки в чемпионате наступает перерыв длиной почти в полтора месяца. Но команды будут продолжать напряженно работать над доводкой машин. И еще менеджеры начнут активную работу по подготовке контрактов пилотов на следующий сезон. Так что будем надеяться на интересные новости.
Напоследок Ситроен неудачника гонки, Стефана Лефевра, на морском побережье:
Изображение

Ралли / Гонки

Добавлено: 12 июн 2018, 00:17
Роберто1977
Всегда любил смотреть ралли, но эти машины наверно не имеют ничего общего с серийными. Разве только если эмблема марки :)

Ралли / Гонки

Добавлено: 12 июн 2018, 07:24
Дед Аркадич
Совершенно точно. Только общий стайлинг, оптика, часть остекления. Так же и в других автоспортивных дисциплинах - кольцевых кузовных чемпионатах, Наскаре.