Будем закругляться с чилийским этапом. В воскресенье гонщикам предстояло пройти четыре заключительных этапа. Тьери Нёвиль наблюдал за ходом гонки из центра руководства командой:
Из клиники гонщиков выписали, переломов нет, но есть многочисленные ушибы. Нёвилю пока ходить с костылями, за руль разрешили сесть только в следующую пятницу. Его интересы в гонке пришлось защищать Себастьяну Лёбу.
Утром Лёба отделяло от Ожье всего пять секунд. И казалось после сильнейшего натиска Лёба, который был накануне, Ожье устоять невозможно. Тем более, что для лидерства в чемпионате Ожье было бы достаточно и третьего места. Однако случилось невероятное - если можно так выразиться, Ожье взял Лёба на контроль.
Это была схватка двух гроссмейстеров - Лёб вырывался на секунду вперед, Ожье тут же отыгрывал две.
В результате Ожье даже увеличил отрыв до 7 секунд. Отрадно то, что Ситроен оказывается может ехать!
В итоге у Ожье второе место на этапе и он возглавил лидерство в чемпионате.
Эсапекка Лаппи прогрессировал по ходу гонки и в итоге поднялся до 6 места.
Какие-никакие очки для команды он все-таки привез. Будем надеяться, что на следующем этапе в Португалии фортуна наконец повернется к нему лицом.
По окончании гонки - торжественный парад участников. Ситроены купаются в лучах славы:
В остальных категориях победителями гонки стали Калле Рованпера на Шкоде и Такамото Катсута на Форде. Катсута уже сейчас работает тест-пилотом в Тойоте и на следующий год ему обещано место в основном составе. И у Рованперы тоже в кармане лежит согласие Шкоды на переход в Тойоту. Кого заменят эти пилоты? Ну а Мадс Остберг в этот раз оказался вторым. Из трех братьев Израэлей, тоже выступавших на Ситроенах, до финиша добрались двое - на 19 и 20 местах общего зачета. А вот братья Росселоты на свих Ситроенах до финиша не добрались.
Гонка закончилась и место сумасшедших спорткаров на чилийских дорогах вновь займет неторопливый местный транспорт. умиротворение возвращается в потревоженный мир: