Свежие новости из Мексики - гонка завершилась победой Себастьяна Ожье, которая стала 101-й для Ситроена!
Отт Тянак отчаянно атаковал и сумел за сегодняшний день на 10 секунд опередить Элфина Эванса на Форде. Но достать Ожье не удалось, тем более что сегодня Ожье ехал даже быстрее Тянака, хотя мог бы и не рисковать лишний раз. Итак, Тянак на втором месте, Эванс на третьем.
Однако сразу же после финиша начал разворачиваться скандал. Бывший пилот Ситроена Крис Мик, ныне выступающий за Тойоту, объявил, что вчерашняя авария Эсапекки Лаппи была подстроена специально. Еще раз рассмотри снимок аварии с более удачного ракурса:
Лаппи нажал кнопку о прекращении гонки, но он не нажимал красную кнопку об аварийной ситуации. Тем не менее стюарды гонки, получив от него сигнал, осмотрели ситуацию с воздуха, признали ее опасной и приняли решение остановить гонку. Все пилоты, не закончившие заезд на участке, получили усредненное время, в том числе и Себастьян Ожье. Но самое интересное в том, что как раз в это время находившийся на трассе Ожье получил прокол колеса своего Ситроена и был занят заменой колеса. В реальности он затратил более двух минут, но из-за аварии Лаппи получил среднее время с потерей только 22 секунд. Вот эти факты и возмутили Криса Мика. Он считает это домашней заготовкой боссов Ситроена на случай проблем у Ожье.
То ли у Криса мстительная душонка, то ли лавры БОриса Джонсона не дают ему спать спокойно, то ли это вообще черта характера британцев, хрен их знает.
Но вполне вероятно, что теперь Тойота заявит официальный протест по случаю двух остановок гонки из-за инцидентов с Лаппи. Кстати, против Тойоты сейчас идет расследование, инициированное Hyundai. Тойота пользуется лазейками в правилах и проводит на треть больше тестов, чем остальные команды, благо финансы позволяют. Hyundai хочет положить этому конец. А случай с Ожье - удачная возможность перевести стрелку негатива на Ситроен.
Лаппи в итоге занял 14 место, но все же сумел взять одно очко за пятое место на последнем спецучастке.