Прежний босс команды Ив Маттон ушел на повышение - теперь он директор по ралли в Международной федерации автоспорта. Как говорится, это предложение, от которого невозможно отказаться. В тоже время бросилось в глаза, что в Ситроене его не проводили добрым словом, впрочем и плохим тоже. Тихо так, незаметно, раз и ушел.
Пьер Бюдар до нового назначения возглавлял программу создания клиентского раллийного автомобиля С3 R5. На его первой встрече с журналистами ему был задан вопрос - правда ли, что Ив Маттон ушел из команды из-за отсутствия спортивных амбиций у руководства Ситроена? Переводя с эзопова языка, можно считать, что вопрос этот о слабом финансировании команды со стороны концерна. И Бюдар ушел от ответа, не ответив ни да, ни нет, что фактически подтвердило сведения об урезанном бюджете.
Реакция руководства Ситроена последовала незамедлительно. Миссис Джексон собрала журналистов и заявила, что в этом сезоне она хочет видеть своих гонщиков на подиуме на каждом из этапов. То есть амбиции у нее все-таки есть. В тоже время она остановилась и на денежном вопросе, начав объяснять журналистам, что главное это не величина бюджета, а его грамотное и правильное расходование. Конечно в этих словах есть доля истины. Французы внедряют этот тезис на российско-французских предприятиях уже почти десять лет, причем очень настойчиво и довольно успешно.
Топ-пилот команды Крис Мик тоже дал интервью журналистам, в котором отметил, что нынешняя машина С3 едет намного хуже прежней DS3 трехлетней давности. Адекватно рулится лишь на твердом покрытии, есть проблемы в поворотах.
Бюдар на это отметил, что Мик пытается выжать из машины больше, чем она способна дать. И если он будет соизмерять возможности машины с условиями трассы, это пойдет на пользу его результатам.
Вот такая словесная перепалка происходила в команде Ситроен за эти три недели.