Страница 2 из 2

Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах

Добавлено: 13 мар 2017, 10:34
frog2050
DSRS
Можно фотки меню всех экранов на магнитоле ?
Может чего увидим ?

Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах

Добавлено: 13 мар 2017, 11:24
Pavel
А вы не думали что в данном случае не нужна ни какая физическая кнопка, а система сама сбрасывается через пару километров если окружность колеса восстановлена. Установив резину другой окружности изменился и расчет целостности колеса, в лучшем случае в блоке абс/есп необходимо изменить параметры, если такое допустимо. Например у меня в блоке абс присутствуют параметры 5 типов колес от 15 до 18 диаметра. Но окружность у них +/- одинакова.

Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах

Добавлено: 13 мар 2017, 11:58
frog2050
Pavel
При наличие системы iTPMS (Без датчиков, поэтому и маленькая буква " i "), кнопка инициализации есть.
Она в меню как отдельный пункт обязана быть.
В BSI блоке выставляется через какой тип включается эта инициализация.

Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах

Добавлено: 14 мар 2017, 16:09
DSRS
Отключили систему косвенного контроля шин через комп, т.к. с нештатными колесами она не работает

Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах

Добавлено: 14 мар 2017, 21:11
frog2050
DSRS
Надо было просто в BSI включить режим инициализации через меню телематики или что то такое.

Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах

Добавлено: 14 мар 2017, 22:50
Дмитрий66
DSRS писал(а):Источник цитаты Отключили систему косвенного контроля шин через комп, т.к. с нештатными колесами она не работает

Жаль, я сегодня пол дня убил, пытаясь разобраться. И хотя безуспешно, но всё же.(Кстати, штатные или нештатные, работает или не работает, но ведь меню или запрос должны были появиться, машина же не знает, что колёса не те)
Итак, что нашёл:
В BSI2010:
1. Наличие и тип системы обнаружения падения давления в шинах. Выбрал: Косвенная (с помощью компьютера ABS/ESP) -здесь думаю без вопросов.
2. так же в BSI в одном из пунктов выбрал "Система непрямого обнаружения падения давления в шинах имеется"
3. Получение требования повторной инициализации системы обнаружения падения давления в шинах(от ABS/ESP)
здесь 4 варианта:
-Через интеллектуальный коммутационный блок
-С помощью панели приборов
-С помощью сенсорного дисплея
-С помощью меню параметрирования
Думал, что правильный последний, но пререпробовал все.
В RNEG2010 так же есть пунк активации нужного меню
Меню или запроса не появилось.
Но у меня нет ESP, да и пробовал я на "столе" в связке BSI-панель климата FMUX-RT6. Возможно без блока ESP ничего и не появится?

P.S. Пунктик этот в RNEG2010 появляется только начиная с версии Диагбокса 7.66

Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах

Добавлено: 14 мар 2017, 22:55
frog2050
Дмитрий66
У меня третий пункт в BSI, а не в магнитоле.

Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах

Добавлено: 14 мар 2017, 23:04
Дмитрий66
Да, точно, поправил.
Какая странность - когда в магнитоле поменял пунктик, снял конфиг и сравнил с исходным. И отличий не нашёл. Как так? Буду ещё копать.

Затормозило то, что слетела активация ДБ 7.83. Пришлось ставить по новой. Не из-за того ли, что комп был подключен к Инету?

Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах

Добавлено: 15 мар 2017, 05:13
DSRS
Дмитрий66

В настройках через комп был выбор только из 4 штатных размеров шин для косвенного опреления или определение по датчикам.

Даже если научить систему новому размеру шин, которые на 2 см в диаметре больше, то при смене на штатный размер придется опять переучивать.

Для определения нештатного размеоа системе надо от 8 минут, при штатном 45 профиле, колесо должно спустить до ободов, чтобы изменился диаметр на 2 см, к тому времени покрышку уже зажует.

Если будет способ настраивать систему через магнитолу, то включу систеиу обратно, с компа это 5 мин.