[Клубная закупка] Формирую посылку с Таобао 18
Добавлено: 15 апр 2020, 18:26
Если по приходу будут лишние элементы шумки 1/3 и 2/3 готов рассмотреть к покупке! Только пока не понимаю, возможна ли доставка в Киев и каким образом...
Яркий французский доступный седан
https://c4-sedan.ru/forum/
Где сейчас мой заказ? Когда он будет у меня? Почему так долго? Почему мне никто не отвечает в заказе? Всё тут!
Доброй всем ночи.
Так как всё больше подобного рода вопросов возникает в заказах, я решила тезисно объяснить ситуацию всем, кто немного не в теме.
Всё, что происходит сейчас - это форс-мажор.
Хронология событий.
Новый год в Китае в этом году случился раньше обычного.
И мы, как порядочные, объявляем о своем графике работы в Китайский Новый год.
То есть с 1-го февраля все планировали вернутся к обычной жизни.
Сейчас уже сложно вспомнить, когда именно начался кипиш с коронавирусом в Юхане, но то, что тогда никто не представлял, как изменится наша жизнь - это факт. Когда объявили, что граница будет закрыта до 15-го (по-моему) февраля, мы начали выкупать заказы на свой маньчжурский склад. Договариваясь с продавцами, что отправлять они его начнут. когда заработают все их внутренние транспортные компании, и китайцам разрешат вернуться на рабочие места.
Далее начался перенос даты открытия границы.
И, казалось бы Китай постепенно вернулся к жизни, но границу Россия продолжала держать закрытой.
Мы понимали, что ждать у моря погоды не выход, и решили запустить доставку через Казахстан.
Для этого нужно было запустить склад где-то в центральном Китае.
Что мы и сделали.
Уже 8-го марта (до фактического снятия карантина в Китае), наши китайские ребята прилетели в Гуанчжоу.
Так как этот город значительно ближе к отправной точке нового направления логистики.
Так как сюда значительно быстрее приходят грузы, отправленные по Китаю.
Так как цена доставка товара с таобао по Китаю сюда стоит ощутимо меньше.
Мы же планировали съездить в Казахстан и напрямую выйти на перевозчика товара.
Но тут Казахстан закрывает свободное перемещение для россиян, в том числе.
Ок. Мы ищем компанию-перевозчика в Гуанчжоу.
И в это время, за свой счет отправляем заказы, собранные на тот момент в Маньчжурии.
Отменяем выкупы того, что продавцы еще не успели отправить.
И повторно выкупаем уже на Гуанчжоу.
Обратите внимание, что никто, разумеется не оплачивал эту двойную-тройную работу операторов.
Отправить заказы по только начинающему выходить из спячки Китаю на тот момент было непросто и недешево.
Нам называли суммы до 8 юаней за 1 кг.
В итоге, груз поехал за 3-3,5 - но тогда это был выход.
Правда, перевозчик называет какие-то нереальные суммы за лёгкий и объемный товар (Привет детским коврикам, пластиковым мячикам и прочим воздушностям)))). Мы решаем придержать такой товар, на случай, если Маньчжурия всё таки заработает.
Несмотря на усердную паковку, груз пришел изрядно помятый. Но заставлять склад Гуанчжоу перебрать эту кучу товара - было бы неразумно. У них уже начался выкуп и прием нового товара.
Мы решаем подлатать груз, просто сделать обрешетку сверху и отправлять его в Россию.
Итак. Из-за закрытой границы с Китаем, в частности из-за закрытого перехода Маньчжурия-Забайкальск, где находились наши любимые китайский и российский склады, мы были вынуждены запустить доставку из Китая через Казахстан в Москву, через через третье лицо, через китайскую компанию, занимающейся перевозкой товара по данному направлению.
Тогда и сейчас это направление доставки из Китая наиболее реальное и адекватное для нашего груза (таобао). Но сроки доставки в период, когда весь скопившейся товар поехал через одни "ворота", разумеется, значительные.
Тут прилетает новая радостная весть. Москва закрыта на карантин. "Казахские" грузы не принимали в столице две-три недели, вообще.
Потом они запустили склад где-то в области, и фуры начали понемногу шевелиться.
Хранение у перевозчика платное. Причем за одно место за сутки тарифы от 300-500 рублей.
Мы принимаем решение отправить груз в Краснодар. И начать его обрабатывать прямо на дому.
Ведь Краснодар тоже закрыт на карантин.
Пришлось оперативно искать и закупать коробки, скотчи, подручные строительные материалы, весы. Искать водителя с машиной и пропуском.
Груз, приходящий из Китая - приходит в разобранном виде! То есть один заказ может лежать не только в разных коробках, но и в разных машинах.
Поэтому, пока мы не откроем все коробки, пришедшие на склад в Краснодаре, мы не знаем, где Ваши заказы.
Долго ли это будет продолжаться - не знаю.
Будет ли возобновлена работа через Маньчжурию - мы очень надеемся на это.
Но пока мы имеем то, что имеем.
Я очень надеюсь, что теперь станет хоть немного понятнее, от чего возникла нынешняя ситуация.
Потому что заявления: Я не буду оплачивать доставку в Москву, так как рассчитывал на самовывоз... Сейчас показатель того, что Вы просто не владеете информацией.
И, кстати. Клиентов из Москвы на момент объявления о том, что Москва не будет работать - было всего 10 человек.
А разница в стоимости отправки в различных ТК грузов из Москвы и из Краснодара была оооочень незначительной.
И не всегда, кстати, в пользу столицы.
Поэтому фактической трагедии в смене города не случилось. Зато мы хотя бы работаем.
Чего и всем желаем.
п.с.
Так как вопросы упорно задаются в комментариях к заказам, Я специально подняла тему про общение в комментариях к заказу.
Всем терпения, позитивного настроя и веры в светлое и лучшее.
Всё просто обязано быть хорошо!
SHKoder писал(а):Источник цитаты Пожалуйста, активизируйтесь, потому что рассылкой я могу заниматься до 4го июля, так как потом я уеду в отпуск до 2 августа.