Судя по таким проблемам с поляками,
Олег, тебе впору найти разборку на Калужке рядом с заводом.
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
- dell_real
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 (B7) 120 vTi
- Пробег: 120000
- :
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#17Вставлю и я свои пять копеек..
В конце августа прошлого года я попросил Олега SHKoder помочь с закупкой пары ништяков для машины из Польши (передний плафон освещения с "комфортным освещением" и плоский раздвижной подлокотник). Совместными усилиями мы нашли искомые лоты. Началось общение с посредником.
Так как вдовесок с подлокотником шел центральный туннель с задней крышкой под штатную розетку, посреднику была озвучена просьба договориться с продавцом о возможности разбора лота и исключения самого туннеля из закупки в целях удешевления и экономии на доставке. Ответ посредника был следующим:
"Добрый день, продавец не хочет разбирать лот. Но разобрать можем мы, если там не требуется специальный инструмент. Но тогда лот надо будет купить у продавца, мы у себя разберем, это существенно удешевит доставку по РФ".
Ну ОК, думали мы, удешевить сам лот не получилось, так может хоть стоимость доставки уменьшится. Ведь в разборке туннеля ничего сложного нет (всего-то открутить два винта в подлокотнике и отщелкнуть заднюю крышку). Но всё оказалось гораздо сложней: даже с применением спец инструмента (который был куплен посредником специально для разборки туннеля) отделить нужные части от ненужных не получилось Значит, всё-таки придется заплатить за доставку, как за негабарит.
Буквально в этот же день я случайно узнаю, что у одного моего товарища родственники находятся в Калининграде и в скором времени собираются в Москву. Отлично! Они не отказали в помощи и согласились забрать и привезти посылку (заодно с парой лотов для Олега). Посредник тоже согласился на такой вариант. Теперь нужно было дождаться транспортировки лотов из Польши на склад в Калининграде, где посредник должен был сделать фотографии.
Но в один момент что-то пошло не так - посредник присылает сообщение следующего содержания:
"Добрый день. Подскажите пожалуйста, ручка левая или правая?" ЧТО??? Какая нахрен ручка???
Ответ прост - у поляка было два объявления с одной фотографией.
В одном продавался плафон, в другом - ручки (причем по отдельности). Так как наши познания в польском языке никакие, мы выбирали лот по фотографиям и ценам (логично ведь, что если на фото лота крупным планом плафон, то это плафон) ; в мыслях даже не было, что мы заказали именно ручки. Эпик фэйл.. Вообщем, удалось договориться с продавцом, вернуть ручки и выкупить с доплатой плафон (естественно плафон дороже ручек).
Спустя несколько дней все нужные (убедились по фотографиям посредника) лоты приехали на склад посредника, и была произведена оплата. Посредник проинформировал:
"У нас нет нашего склада самовывоза, так как такое бывает крайне редко, мы оставляем заказы у знакомых в магазине (адрес ...). Можно забрать сегодня или завтра, там будет туннель и белый пакет с надписью spar с остальным заказами". Супер!
Через пару дней родственники забрали посылку. Всё бы хорошо, но как выяснилось немного позже, им не отдали туннель! Пакет отдали, а туннель - нет! К родственникам вопросов нет - я их попросил забрать то, что им отдадут в этом магазине. Причем, они сказали продавцу, что помимо пакета должен быть какой-то (конструктивных особенностей они, естественно, не знали) туннель. Продавец ответил, что для них припасен только пакет. Спорить они не стали, забрали пакет и уехали...
На вопросы посреднику "Какого черта???" поступали ответы подобного содержания: "нужно было объяснить продавцу,о каком туннеле идет речь", "продавец не может знать всего" и т.п.. Логично предположить, что этовсё таки косяк посредника (нужно было объяснить продавцу в магазине, что конкретно отдать), и справедливо было бы ему за свой счет отправить туннель в Москву.. Но, нет)
Почти три недели мы с Олегом общались с посредником, ожидая каждого ответа спустя 2-3-4-5 дней (жуткий игнор). В конце-концов, я предложил поделить стоимость отправки с посредником пополам - на том и порешили. Посылка дошла до меня в начале октября.
По итогу: с одной стороны здесь уместно выражение "кроилово приводит к попадалову"; с другой стороны - мы даже подумать не могли, что такой вариант из-за элементарного недопонимания превратится в такую нервотрёпку. И всё же, это хоть и неприятный, но опыт. Ну и на доставке всё-таки получилось прилично сэкономить
P.S: На подходе еще один инцидент с этим же посредником. Обязательно о нем расскажу, как только все вопросы решатся.
В конце августа прошлого года я попросил Олега SHKoder помочь с закупкой пары ништяков для машины из Польши (передний плафон освещения с "комфортным освещением" и плоский раздвижной подлокотник). Совместными усилиями мы нашли искомые лоты. Началось общение с посредником.
Так как вдовесок с подлокотником шел центральный туннель с задней крышкой под штатную розетку, посреднику была озвучена просьба договориться с продавцом о возможности разбора лота и исключения самого туннеля из закупки в целях удешевления и экономии на доставке. Ответ посредника был следующим:
"Добрый день, продавец не хочет разбирать лот. Но разобрать можем мы, если там не требуется специальный инструмент. Но тогда лот надо будет купить у продавца, мы у себя разберем, это существенно удешевит доставку по РФ".
Ну ОК, думали мы, удешевить сам лот не получилось, так может хоть стоимость доставки уменьшится. Ведь в разборке туннеля ничего сложного нет (всего-то открутить два винта в подлокотнике и отщелкнуть заднюю крышку). Но всё оказалось гораздо сложней: даже с применением спец инструмента (который был куплен посредником специально для разборки туннеля) отделить нужные части от ненужных не получилось Значит, всё-таки придется заплатить за доставку, как за негабарит.
Буквально в этот же день я случайно узнаю, что у одного моего товарища родственники находятся в Калининграде и в скором времени собираются в Москву. Отлично! Они не отказали в помощи и согласились забрать и привезти посылку (заодно с парой лотов для Олега). Посредник тоже согласился на такой вариант. Теперь нужно было дождаться транспортировки лотов из Польши на склад в Калининграде, где посредник должен был сделать фотографии.
Но в один момент что-то пошло не так - посредник присылает сообщение следующего содержания:
"Добрый день. Подскажите пожалуйста, ручка левая или правая?" ЧТО??? Какая нахрен ручка???
Ответ прост - у поляка было два объявления с одной фотографией.
В одном продавался плафон, в другом - ручки (причем по отдельности). Так как наши познания в польском языке никакие, мы выбирали лот по фотографиям и ценам (логично ведь, что если на фото лота крупным планом плафон, то это плафон) ; в мыслях даже не было, что мы заказали именно ручки. Эпик фэйл.. Вообщем, удалось договориться с продавцом, вернуть ручки и выкупить с доплатой плафон (естественно плафон дороже ручек).
Спустя несколько дней все нужные (убедились по фотографиям посредника) лоты приехали на склад посредника, и была произведена оплата. Посредник проинформировал:
"У нас нет нашего склада самовывоза, так как такое бывает крайне редко, мы оставляем заказы у знакомых в магазине (адрес ...). Можно забрать сегодня или завтра, там будет туннель и белый пакет с надписью spar с остальным заказами". Супер!
Через пару дней родственники забрали посылку. Всё бы хорошо, но как выяснилось немного позже, им не отдали туннель! Пакет отдали, а туннель - нет! К родственникам вопросов нет - я их попросил забрать то, что им отдадут в этом магазине. Причем, они сказали продавцу, что помимо пакета должен быть какой-то (конструктивных особенностей они, естественно, не знали) туннель. Продавец ответил, что для них припасен только пакет. Спорить они не стали, забрали пакет и уехали...
На вопросы посреднику "Какого черта???" поступали ответы подобного содержания: "нужно было объяснить продавцу,о каком туннеле идет речь", "продавец не может знать всего" и т.п.. Логично предположить, что этовсё таки косяк посредника (нужно было объяснить продавцу в магазине, что конкретно отдать), и справедливо было бы ему за свой счет отправить туннель в Москву.. Но, нет)
Почти три недели мы с Олегом общались с посредником, ожидая каждого ответа спустя 2-3-4-5 дней (жуткий игнор). В конце-концов, я предложил поделить стоимость отправки с посредником пополам - на том и порешили. Посылка дошла до меня в начале октября.
По итогу: с одной стороны здесь уместно выражение "кроилово приводит к попадалову"; с другой стороны - мы даже подумать не могли, что такой вариант из-за элементарного недопонимания превратится в такую нервотрёпку. И всё же, это хоть и неприятный, но опыт. Ну и на доставке всё-таки получилось прилично сэкономить
P.S: На подходе еще один инцидент с этим же посредником. Обязательно о нем расскажу, как только все вопросы решатся.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4581 раз
- Контактная информация:
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#18dell_real писал(а):Источник цитаты В конце августа прошлого года
dell_real писал(а):Источник цитаты Посылка дошла до меня в начале октября
Быстро сказка сказывается, да помнится мне, долго мы с ними бодались выяснить, чей же косяк. Почему посредник заверил, что передал туннель и пакет, а на выдаче отдали только пакет. И со всех слов, что место хранения у них очень маленькое, которым для самовывоза они пользуются крайне редко и потерять в нем тоннель, практически невероятно. Даже если девушка на выдаче и не в курсе что такое туннель, то она же должна была понимать, что к пакету прилагается афигенски большая черная хриновина. Но посредник настаивал на своем, что нужно было якобы правильно объяснить, и тогда бы все отдали. Ну да, ведь туннель так легко спутать с чем-то другим, и это всего лишь человеческий фактор. Ну ни шмагла...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#19calabocero писал(а):Источник цитаты Можно гордиться фамилией Суворов, но при этом жить на помойке, например.
Есть у меня два таких знакомых с фамилией Кутузов...
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Nicolas писал(а):Источник цитаты Олег, тебе впору найти разборку на Калужке рядом с заводом.
Или просто контакт на самом заводе. Вот, в мае может предоставиться шанс познакомиться на месте с нужными людьми, всё такое...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4581 раз
- Контактная информация:
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#20Вы думаете, что в Польше выкупаюсь лоты, которые возможно найти на разборках, гипотетически, в Калуге?
Либо это был троллинг?
Либо это был троллинг?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- dell_real
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 (B7) 120 vTi
- Пробег: 120000
- :
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#21Как и обещал, рассказываю еще об одной покупке в Польше.
Не так давно, один мой товарищ (на Subaru XV) на трассе поймал камушек левой фарой. Дыра получилась с кулак) Из-за немалой стоимости новой фары он принял решение искать б/у вариант. Две-три недели поисков не дали положительных результатов, так как почти все варианты имели конструктивные дефекты (сломанные крепления, сколы и царапины на стекле), либо имели неприемлемую цену. Я посоветовал товарищу попытаться найти искомую фару в Польше. Почти сразу был найден оптимальный вариант - новая (именно новая) фара по цене около 7000 рублей. После выкупа лота у продавца посредник прислал несколько фотографий, чтобы товарищ смог убедиться в том, что фара подходит к модели его автомобиля.
Товарищ дает добро, оплачивает посылку и через неделю получает ее на почте. Каким же было его разочарование, когда при распаковке (уже дома) он обнаружил сломанные крепления... Два крепления были отломаны и лежали в упаковке вместе с самой фарой.
Естественно, в адрес посредника поступила претензия:
"Здравствуйте, сегодня получил на почте свой заказ. Имеется претензия: фара должна быть новая (в названии товара и в описании прописано - новая), но при получении оказалось что сломаны два крепления. Прошу разобраться и произвести замену за ваш счёт с учётом отправления почтой России."
На следующий день пришел ответ:
"Пришлите пожалуйста акт с почты, так как нам надо понимать, что фара повредилась не в процессе распаковки.
На фото, которые мы Вам высылали перед отправкой, все крепления целые?"
Товарищ еще раз просмотрел фотографии, присланные посредником, и заметил, что по крайней мере одного крепления действительно не хватает. Ответ посреднику:
"Почта не будет брать на себя ответственность за посылку, которую я открыл дома, соответственно, и не даст никакого акта - это очевидно.
При детальном рассмотрении фары на фото, которое вы прислали перед отправкой видно, что крепления отсутствуют (выделено на фото). Вашу услугу фото я запросил только для того, чтобы убедиться, что фара подходит для модели моего автомобиля. Целостность креплений визуально я не проверял по двум причинам:
- не знал где конкретно должны быть те или иные конструктивные элементы;
- фара позиционировалась, как новая, поэтому все элементы по умолчанию должны быть целыми.
Следует вывод, что вы знали о конструктивных недостатках и перед продажей не сказали мне об этом, просто положив обломки в посылку. Прикладываю фото (из интернета), на котором видно, как выглядит фара без конструктивных недостатков.
Предлагаю два варианта: либо замена фары на аналогичную без недостатков, либо полный возврат. Естественно, все необходимые почтовые расходы в обоих случаях за ваш счёт.
Жду решения."
Через пару дней от посредника пришел ответ:
"Продавец предлагает компенсацию 1000 руб за ремонт креплений."
Товарища такой вариант, естественно, не устроил. Он снова написал посреднику, объяснив, что у него нет знакомых людей, которые смогли бы произвести ремонт креплений. Остается только один вариант - переклейка стекла с польской фары на свою родную, но это будет стоить гораздо дороже 1000 рублей. Мол, если бы изначально планировалась переклейка, то и искалась бы фара с любыми дефектами, но с целым стеклом (что вышло бы гораздо дешевле).
Крайний ответ от посредника был таким:
"Фото на складе делаются для того, что бы в случае дефектов Вы нам сразу написали, мы бы оперативно выслали товар продавцу и решили бы проблему. Т.е. фото на складе делается именно для избежания вот таких ситуаций. У нас очень разный товар и мы не можем знать, где и какие крепления должны быть, мы только перекладываем товар в новую коробку и отправляем. Вы ничего нам не сказали, что сломаны крепления, а сейчас прошло очень много времени, что бы менять товар у продавца. Плюс пересылка туда-обратно продавцом не компенсируется. Мы Вам можем предложить вернуть нашу комиссию за фару 1000 руб и еще 1000 руб от продавца."
На этом товарищ закончил прения и согласился на компенсацию.. К тому же один знакомый согласился взяться за переклейку стекла.
Суть в том, что посредник знал о сломанных креплениях "новой" фары, умолчал об этом перед отправкой, но "добросовестно" упаковал их в посылку. Только посредник допустил оплошность - на первом фото отсутствие креплений на лицо. Без этого фото вряд ли получилось бы что-либо компенсировать, так как можно было бы свалить на неаккуратность при распаковке..
Такие дела, ребята, будьте внимательней!
Не так давно, один мой товарищ (на Subaru XV) на трассе поймал камушек левой фарой. Дыра получилась с кулак) Из-за немалой стоимости новой фары он принял решение искать б/у вариант. Две-три недели поисков не дали положительных результатов, так как почти все варианты имели конструктивные дефекты (сломанные крепления, сколы и царапины на стекле), либо имели неприемлемую цену. Я посоветовал товарищу попытаться найти искомую фару в Польше. Почти сразу был найден оптимальный вариант - новая (именно новая) фара по цене около 7000 рублей. После выкупа лота у продавца посредник прислал несколько фотографий, чтобы товарищ смог убедиться в том, что фара подходит к модели его автомобиля.
Товарищ дает добро, оплачивает посылку и через неделю получает ее на почте. Каким же было его разочарование, когда при распаковке (уже дома) он обнаружил сломанные крепления... Два крепления были отломаны и лежали в упаковке вместе с самой фарой.
Естественно, в адрес посредника поступила претензия:
"Здравствуйте, сегодня получил на почте свой заказ. Имеется претензия: фара должна быть новая (в названии товара и в описании прописано - новая), но при получении оказалось что сломаны два крепления. Прошу разобраться и произвести замену за ваш счёт с учётом отправления почтой России."
На следующий день пришел ответ:
"Пришлите пожалуйста акт с почты, так как нам надо понимать, что фара повредилась не в процессе распаковки.
На фото, которые мы Вам высылали перед отправкой, все крепления целые?"
Товарищ еще раз просмотрел фотографии, присланные посредником, и заметил, что по крайней мере одного крепления действительно не хватает. Ответ посреднику:
"Почта не будет брать на себя ответственность за посылку, которую я открыл дома, соответственно, и не даст никакого акта - это очевидно.
При детальном рассмотрении фары на фото, которое вы прислали перед отправкой видно, что крепления отсутствуют (выделено на фото). Вашу услугу фото я запросил только для того, чтобы убедиться, что фара подходит для модели моего автомобиля. Целостность креплений визуально я не проверял по двум причинам:
- не знал где конкретно должны быть те или иные конструктивные элементы;
- фара позиционировалась, как новая, поэтому все элементы по умолчанию должны быть целыми.
Следует вывод, что вы знали о конструктивных недостатках и перед продажей не сказали мне об этом, просто положив обломки в посылку. Прикладываю фото (из интернета), на котором видно, как выглядит фара без конструктивных недостатков.
Предлагаю два варианта: либо замена фары на аналогичную без недостатков, либо полный возврат. Естественно, все необходимые почтовые расходы в обоих случаях за ваш счёт.
Жду решения."
Через пару дней от посредника пришел ответ:
"Продавец предлагает компенсацию 1000 руб за ремонт креплений."
Товарища такой вариант, естественно, не устроил. Он снова написал посреднику, объяснив, что у него нет знакомых людей, которые смогли бы произвести ремонт креплений. Остается только один вариант - переклейка стекла с польской фары на свою родную, но это будет стоить гораздо дороже 1000 рублей. Мол, если бы изначально планировалась переклейка, то и искалась бы фара с любыми дефектами, но с целым стеклом (что вышло бы гораздо дешевле).
Крайний ответ от посредника был таким:
"Фото на складе делаются для того, что бы в случае дефектов Вы нам сразу написали, мы бы оперативно выслали товар продавцу и решили бы проблему. Т.е. фото на складе делается именно для избежания вот таких ситуаций. У нас очень разный товар и мы не можем знать, где и какие крепления должны быть, мы только перекладываем товар в новую коробку и отправляем. Вы ничего нам не сказали, что сломаны крепления, а сейчас прошло очень много времени, что бы менять товар у продавца. Плюс пересылка туда-обратно продавцом не компенсируется. Мы Вам можем предложить вернуть нашу комиссию за фару 1000 руб и еще 1000 руб от продавца."
На этом товарищ закончил прения и согласился на компенсацию.. К тому же один знакомый согласился взяться за переклейку стекла.
Суть в том, что посредник знал о сломанных креплениях "новой" фары, умолчал об этом перед отправкой, но "добросовестно" упаковал их в посылку. Только посредник допустил оплошность - на первом фото отсутствие креплений на лицо. Без этого фото вряд ли получилось бы что-либо компенсировать, так как можно было бы свалить на неаккуратность при распаковке..
Такие дела, ребята, будьте внимательней!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 20:13
- Откуда: Липецк
- Авто: С4B7 2012,EP6,Оптимум МТ черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Пежо 408, Citroen C5
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Приборная панель с матричным экраном
#22Получил посылку от поляков, обманули, прислали не то что заказывал, теперь думаю, ставить себе ее или нет.
Заказывал:https://allegro.pl/oferta/citroen-ds4-licznik-9805577880-7879403174
А прислали:
https://yadi.sk/i/hJqGBAWanafUiQ
https://yadi.sk/i/asvOXLyPk-_5rw
https://yadi.sk/i/m77qoFwGaxHTpA
То есть прислали полихромную, а не цветную, но слава богу в километрах, а не в милях. Так что теперь не знаю, рисковать и заказывать еще раз или ставить эту. Кольца хромированные и смена цветов есть, а у меня вообще оранжевая стоит, но настроения нет. Пробег на моей машине 87 тыс км, тут от 29.09.2014 г может быть и больше моего.
P.S. Пока эта приборка ко мне ехала, на алегро была выложена приборка по фото с цветным экраном за 180 польских енотов, но я думал, что мне придет такая же, и зачем мне их две и не стал покупать.
Заказывал:https://allegro.pl/oferta/citroen-ds4-licznik-9805577880-7879403174
А прислали:
https://yadi.sk/i/hJqGBAWanafUiQ
https://yadi.sk/i/asvOXLyPk-_5rw
https://yadi.sk/i/m77qoFwGaxHTpA
То есть прислали полихромную, а не цветную, но слава богу в километрах, а не в милях. Так что теперь не знаю, рисковать и заказывать еще раз или ставить эту. Кольца хромированные и смена цветов есть, а у меня вообще оранжевая стоит, но настроения нет. Пробег на моей машине 87 тыс км, тут от 29.09.2014 г может быть и больше моего.
P.S. Пока эта приборка ко мне ехала, на алегро была выложена приборка по фото с цветным экраном за 180 польских енотов, но я думал, что мне придет такая же, и зачем мне их две и не стал покупать.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4581 раз
- Контактная информация:
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#23Tulkas
Пробег обнулить и ставь. Ищи экран цветной на приборках пижа 208 например.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Tulkas
А что посредник говорит? Они же на своей стороне перед отправкой должны сравнивать бы, то что заказано и получено. Через кого заказывал?
Пробег обнулить и ставь. Ищи экран цветной на приборках пижа 208 например.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Tulkas
А что посредник говорит? Они же на своей стороне перед отправкой должны сравнивать бы, то что заказано и получено. Через кого заказывал?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#24SHKoder писал(а):Источник цитаты посредник
Посредника, насколько я помню, небыло. А поляку написал?
П.с. Вот уроды!!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 20:13
- Откуда: Липецк
- Авто: С4B7 2012,EP6,Оптимум МТ черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Пежо 408, Citroen C5
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#25Заказывал через BR39.RU, они пока молчат. Причем в первый раз, когда хотел купить приборку, я сбрасывал им ссылку, но они не успели ее выкупить. И они мне предложили купить по ссылке:
https://allegro.pl/oferta/licznik-zegar-europa-citroen-c4-ii-ds4-7697842072 типа тут то-же самое. Пусть там фотки и ужасные, но я разглядел, что там написано Matrix type: Polychrome. Я им написал, что мне она не подходит, что должно быть написано Matrix type: Colour. Как появился этот лот, то я с ними сразу связался и они его выкупили. Но пришло Matrix type: Polychrome, я не знаю куда они там смотрели. Состояние приборки хорошее, хром блестит и экран не поцарапан, но все равно обидно. Посмотрел сейчас экраны от 208, в объявлении выложен цветной 9678558780, а по фото полихромный 9805975780
P.S. Посредник ответил, что "Добрый день, мы пытаемся связаться с продавцом,для объяснений."
https://allegro.pl/oferta/licznik-zegar-europa-citroen-c4-ii-ds4-7697842072 типа тут то-же самое. Пусть там фотки и ужасные, но я разглядел, что там написано Matrix type: Polychrome. Я им написал, что мне она не подходит, что должно быть написано Matrix type: Colour. Как появился этот лот, то я с ними сразу связался и они его выкупили. Но пришло Matrix type: Polychrome, я не знаю куда они там смотрели. Состояние приборки хорошее, хром блестит и экран не поцарапан, но все равно обидно. Посмотрел сейчас экраны от 208, в объявлении выложен цветной 9678558780, а по фото полихромный 9805975780
P.S. Посредник ответил, что "Добрый день, мы пытаемся связаться с продавцом,для объяснений."
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 20:13
- Откуда: Липецк
- Авто: С4B7 2012,EP6,Оптимум МТ черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Пежо 408, Citroen C5
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#26Хочу попробовать у поляков заказать экран от Peugeot 2008 :
https://allegro.pl/oferta/peugeot-2008-wyswietlacz-licznik-9805341480-7472403388
Код детали вроде бы наш, не знаете, заработает ли?
Или лучше от DS5?
https://allegro.pl/oferta/citroen-ds-5-licznik-zegar-9805341480-7679934592
https://allegro.pl/oferta/peugeot-2008-wyswietlacz-licznik-9805341480-7472403388
Код детали вроде бы наш, не знаете, заработает ли?
Или лучше от DS5?
https://allegro.pl/oferta/citroen-ds-5-licznik-zegar-9805341480-7679934592
Последний раз редактировалось Tulkas 18 мар 2019, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14198
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2076 раз
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#27Tulkas
Русский в нём отсутствует 100%
Русский в нём отсутствует 100%
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#28frog2050
Но вроде это решаемо?
Но вроде это решаемо?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4581 раз
- Контактная информация:
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#29Technics66
С вероятностью 50/50, решаемо
С вероятностью 50/50, решаемо
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 20:13
- Откуда: Липецк
- Авто: С4B7 2012,EP6,Оптимум МТ черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Пежо 408, Citroen C5
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Трудности перевода, или проблемы с посредниками (Поляки или Евреи)
#30А какую лучше покупать тогда: от пыжа или от DS5? 20 польских енотов в разнице цены не настолько принципиальны. Год выпуска и версии SW и HW там одинаковы.