Во-первых хочу поблагодарить всех тех кто приехал и тех кто хотел, но не смог.
Прошла такая лайтовая мини-встреча.
На этой встрече мы, как и всегда, провели не большой мастер класс, и почерпнули для себя очередную порцию знаний.
Но обо всем по порядку.
Встреча проводилась на территории какого-то завода, в магазине, арендующий площадь в торговых целях.
Признаться, у меня не было возможности осмотреться по сторонам, что еще есть вокруг. Но мельком успел увидеть подъезжающие фуры, какие-то еще торговые точки, ремонтные зоны. Что-то ковыряли бульдозером, где-то даже работал отбойный молоток.
Но возвращаясь к магазину аккумуляторов, все довольно цивильно, культурно, аккуратно и даже, я бы сказал, весьма добротно.
Чистая зона покупателя. Даже намека нет на отвращение или ощущения обмана или каких-то недовольств.
А так же складская зона имеет не большой музей очень сильно советских игрушек (грузовиков, автобусов, автокранов ... ) Извините, не фотографировал. Такой антураж даже настраивает на лад и хорошие отношения. Управляющий магазина сделал нам скидку, и помогал всячески - то магнит на удлинителе дал, смазку клемм выделил, и даже принимал какое-то участие в установке. Более того, своему отцу я купил АКБ... И через пол часа, как мне выписали все документы и чеки, я вспомнил, что есть ограничение по высоте и мне без проблем поменяли на другой аккумулятор, из серии подороже, но нужного размера. За такой финт ушами отдельное спасибо, ведь на выходе я получил АКБ хоть и меньшей емкости, но с бОльшим пусковым током и из линейки премиум.
Инструментами мы запаслись, и без проблем сняли и установили аккумуляторы самостоятельно.
Важно при покупке: Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.
Еще, что хочется отметить, то я рекомендую запастись еще и средствами снятия медного купороса. Потому как клемма имеет зубринки внутри контактного отверстия и забиваются они на ура. Мне не удалось их вычистить начисто ни наждачкой, ни лезвием ножа. Быстро это сделать не удалось. Я купил балончик с химией очистителем, и позже отпишусь об успехе.
А вот прибор в магазине, который якобы должен был нас убедить в необходимости замены аккумулятора, показывал погоду. И судя по всему он показывал погоду то в Магадане, то в Анапе... Потому что абсолютно правильно он показал значения только абсолютно мертвого аккумулятора, который я взял у своего отца.
Все остальные аккумуляторы он показывал значения чуть ли не запредельные, которые даже не номинальные. У аккумулятора номиналом 72Ач, прибор показывал 80Ач, 96Ач, 107Ач. У аккумуляторов трехгодичной давности прибор уверял нас, что он послужит еще лет 5-6, и рисовал нам его емкость 70-90Ач. То же самое происходило и с пусковым током. Более менее только напряжение было похоже на правду.
Что еще хочется сказать из плюсов данного магазина, так это то, когда мы поставили АКБ Николаю
Микола, мы сделали порядка 3-5 пробных запусков авто от нового аккумулятора, и первые два запуска были ... скажем так, стартер прокручивал раза 2-2,5, после чего двигатель запускался. А вот третий, четвертый и пятый разы запуск был, что называется - с пол тычка. И пока мы сильнячали аккумулятор, к нам подошел сотрудник магазина и спросил - не возникло ли у нас проблем и предложил помощь.
Ну, а на десерт вам на радость наше творение, клубными руками:
ЮтубГолос оператора: Николай
NickC4Кстати, замена аккумулятора заняла примерно около полу часа на одной машине.
Еще раз всем спасибо, а теперь и тем, кто дочитал до конца.