#173 Сообщение NickC4 » 12 авг 2017, 14:59
На ютубе это на ютубе, а у нас будет своё, клубное.
Кстати, в нем есть информация, которой на ютубе нет.
По результатам встречи сделаны следующие выводы:
1. На некоторые модификации нашего авто подходит аккум больший, чем "родной";
2. Оборудование для замеров остаточной емкости аккумов, что у ОД, что в конторе торгующей аккумами, показывает погоду. Причем, не точно. Олегу ОД приговорил аккум, который успешно оттарабанил еще целый сезон. Т.е. он был вполне рабочий. А устройство в этом магазине показывало то ноль (машина при этом спокойно заводилась), то 80 (при том, что у нашего аккума емкость всего 61);
3. Если проводить замену по теплу, в спокойном режиме, и при непосредственном участии Олега, то ничего сложного нет )))))
4. При эксплуатации аккума важно содержать в чистоте клемы.
4. Обслуживаемый аккум при прочих равных выдает лучшие характеристики, чем необслуживаемый (в т.ч. зимой). Но при этом, раз в год он требует внимания (снять, проверить плотность, долить электролит, дозарядить). Необслуживаемый требует только периодической дозарядки
Видео почему-то не выкладывается. Приложу позже
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна