Страница 5 из 10

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 02:50
max-fantom
Виктор777 1) шило на мыло 2) у вас самая неубиваемая конфигурация. 57 тыс. км. для вашего авто - считай обкатка закончилась. еще минимум 40 тыс. км. не должно быть выноса мозга, а то и вдвое дольше ... а в сумме 1) и 2) - такая замена С4 на С4 деньги на ветер :(

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 10:06
Виктор777
max-fantom,я бы так не сказал.ситроен предлагают за 800.000 руб.конкуренты в такой же комплектации стоят больше миллиона рублей.понятное дело ситроен много теряет на вторичке,но такая большая скидка полностью это компенсирует)))

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 10:15
КУРТ
Виктор777 писал(а):max-fantom,я бы так не сказал.ситроен предлагают за 800.000 руб.конкуренты в такой же комплектации стоят больше миллиона рублей.понятное дело ситроен много теряет на вторичке,но такая большая скидка полностью это компенсирует)))
max-fantom писал(а):Виктор777 1) шило на мыло 2) у вас самая неубиваемая конфигурация. 57 тыс. км. для вашего авто - считай обкатка закончилась. еще минимум 40 тыс. км. не должно быть выноса мозга, а то и вдвое дольше ... а в сумме 1) и 2) - такая замена С4 на С4 деньги на ветер :(

Макс прав на 146%, менять самую надежную комплектацию на неизвестно,что, это точно деньги на ветер.

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 11:24
Alexis70
Виктор777
Меняйте,если хочется.Тем более,если три года прошли...И если есть возможность.Но менять шило на мыло,действительно,не стоит.Я за турбо версию Ситроена,,там реальное чувство абсолютно другой машины + еще три года гарантии.

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:05
max-fantom
Я бы менял С4 на МКПП только на 2 других ситроена:
1) С4 1,6 дизель МКПП6.
2) С4 1,6 бензин 115л.с. АКПП6.
все остальное (1,6 турбо или 1,6 АКПП4) - это шаг навстречу геморрою :facepalm: уж извините - но это мое мнение.

И да, Виктор777, вот покупайте С4 с любыми какими хотите опциями, но расширенную гарантию до 5 лет - просто обязательно !!! особенно с турбомотором. Хотя и простой ЕР6 непонятно как себя после 3 лет жизни проявит.

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:21
Kirafon
max-fantom
Ну какой геморрой, если человек за три года менее 60 тысяч накатал? Ну цепь на турбомоторе разик поменяет, ТНВД скорее всего не подведет. Что еще из глобального? Жабо? ЛКП?
Зачем гарантия на 5 лет, если человек может себе позволить поменять машину через 3 года?

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:23
Az26
max-fantom
До си не понимаю как вы ездите, еще мотор вывалится не дай бог, или уже скоро капиталист двигатель пора? Может масло ест литра 4 на 1000 км, :D :D :D кстати щас такие скидки вы свою турбу легко на 115 сил поменяете.

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 14:34
max-fantom
Az26 не не не ... Акстись, ситроен на ситроен больше не меняю :lol2:
Kirafon писал(а):Источник цитаты Ну какой геморрой, если человек за три года менее 60 тысяч накатал?

я 51 тыс. км. за 3 года намотал, и то меня достали всякие пакости моего авто:

- на 15 тыс. км. навернулся датчик температуры термостата. На улице ноябрь месяц и мне пришлось ехать в Ирбис с открытыми окнами, т.к. из дефлекторов жарило не по детски, а мотор чеканил перегрев (термостат замкнул антифриз на малый контур через салон).
- к 36 тыс. км. у меня весь мотор снаружи покрылся слоем масла - из под клапанной крышки прилично сопливило. На первый раз заменили только прокладку.
- на 39 тыс. км. сдох датчик уровня ОЖ. Вроде ничего страшного. Но всю 16 часовую поездку из Риги в Москву с периодичностью в 2 минуты авто мерзко пищало с требованием откорректировать уровень ОЖ. Тот ещё вынос мозга.
Одновременно с ним отбросил копыта ТНВД, всю поездку авто то ускорялось, то теряло тягу, то с диким пинком уводило АКПП в арварию :lol2: :lol2: :lol2: :facepalm:
На этом фоне то что умерла левая водительская дверная ручка - уже просто мелочь.
-на 51 тыс. км. замена ремня генератора, натяжителя цепи, обеих шаровых опор и клапанной крышки !!!

К 51 тыс. км. клапанную крышку просто деформировало и перекосило. Она уже ни с какими прокладками не вставала плотно на двигатель :lol2: :lol2: :lol2: На каких еще авто деформирует клапанную крышку за 50 тыс. км ? :facepalm:

Действительно. Что ж такого может случиться с ситроеном за 60 тыс. км ? :lol2: :lol2: :lol2:
Новое авто, менее 3 лет, на грантии с копеечным пробегом - таких вот болячек вообще не должно с ним быть ! :facepalm: Ситроен как и ВАГ - это авто только для 1-го владельца. Ибо все владельцы секондхенда познают настоящую камасутру по Ситроеновски :D

P.S. Расход масла сейчас 1л между заменами (т.е. на 5-6 тыс. км.) Уходить масло начало после 42 тыс. км.

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Az26 не удивлюсь если мотор скоро вывалится :lol2:

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
И еще раз хочу предложить Вам посмотреть запись радиотрансляции, где Асланян говорит про наш мотор :
http://echo.msk.ru/programs/garage/1840622-echo/
Если аудиозапись - то с 28:00 слушать , если видео - то с 38:30 :lol2: коротко и ясно о моторе всего за 4,5 минуты :D

Отправлено спустя 15 минут 44 секунды:
Вспомнил как меня назвали на последней клубной встрече: "хуитель ситроенов" :lol2: Ну пусть будет так. Однако я говорю лишь правду как она есть ... в голом виде :P Мотор THP - говно ! :roll:

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 15:15
Игорь71
Почему не продаете, а с 15 т км все мучаетесь уже 40 т км?

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 15:24
max-fantom
Игорь71 Все просто: потому что Ситроен :D Его лучше вообще не покупать. А если купил - то мучиться хотя бы 5 лет. Ну и рухнувший курс рубля тут "помог".
Тех денег за которые сейчас можно слить "С4 седан" не хватит и на 50% цены нового авто. Да, он ломается и будет продолжать ломаться и выносить мозг - но пока ремонт авто даже за свой счет будет экономически целесообразнее покупки нового "нового" авто (это минимум 1,5 млн. руб).

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 15:40
Az26
max-fantom
Скорей всего это проблема всех турбо моторов, хорошие моторы не один десяток лет допиливают, я думаю если бы бмв участвовал дальше в детище еп6 быстрее было бы.

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 15:45
max-fantom
Az26
1) у БМВ ЕР6 не быстрее. Быстрее сами BMW 116i и 316i за счет АКПП8 от ZF и заднего привода.
2) БМВ уже сами задолбались с этого мотора и 1,6 турбо сняли с производства. Из ЕР6 у них сейчас только на мини осталась атмосферная версия 122л.с.

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 16:14
turbinf
По поводу, что брать, авторитетного ответа не получите.Однозначно. Для себя сделал вывод, для автомобиля, мощность 120 л с это не о чем. Можно конечно крутить до отсечки. (На Волге с ее 134 чувствовал себя уверенней чем на лачетте в 109).

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 16:39
Alexis70
max-fantom
Макс,хулитель.

Re: Требуется помощь форумцев!

Добавлено: 12 ноя 2016, 17:18
Az26
max-fantom писал(а):Источник цитаты Az26
1) у БМВ ЕР6 не быстрее. Быстрее сами BMW 116i и 316i за счет АКПП8 от ZF и заднего привода.
2) БМВ уже сами задолбались с этого мотора и 1,6 турбо сняли с производства. Из ЕР6 у них сейчас только на мини осталась атмосферная версия 122л.с.

Я имел ввиду что быстрее бы до ума доделали если бы БМВ не отказалось от него, а пилили в 2 концерна
turbinf писал(а):Источник цитаты По поводу, что брать, авторитетного ответа не получите.Однозначно. Для себя сделал вывод, для автомобиля, мощность 120 л с это не о чем. Можно конечно крутить до отсечки. (На Волге с ее 134 чувствовал себя уверенней чем на лачетте в 109).

Как говорил Ферари "разгоняют машину не лошади а крутящий момент", у меня ауди была 2,3 литра (5 котлов) так она так лупила на 3 ступенчатом автомате, что просто ппц, а лошадей там было не так уж и много.