Kia Rio

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#61

Сообщение Lazy Lancer » 07 июл 2018, 10:28

Был у меня Солярис 2014 предыдущего поколения в рестайле.
Нормальная в целом бюджетка, но понятия не имею, как можно сравнивать всеръёз С4 с Рио. Ну только если из соображений "Рио дешевле".
Ладно бы с Церато.

bender
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
Откуда: Одинцово МО
Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 25 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#62

Сообщение bender » 07 июл 2018, 10:41

SemT7 писал(а):Источник цитаты
bender писал(а):Источник цитаты Только на переднем пассажирском. Уточню, речь идет о 2 поколении Рио.

Да бог с ним с поколением. Просто Рио легче, база короче, этот слишком лёгкий электроустлитель, встроенный в рейку, не дающий никакой информативности и обратной связи, с абсолютно пустой околонулевой зоной. В общем, в рулежке, особенно езде по трассе, Рио сильно отличается от нашего седана, не в лучшую сторону естественно.


Охотно верю. Ибо, насколько я понимаю, Рио машина ниже классом.
Медведь-это сочетание силы и нежности.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#63

Сообщение frog2050 » 07 июл 2018, 11:25

Не надо нарушать правила форума, пункт 5.11
Будут применяться строгие меры, вплоть до бана.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#64

Сообщение Gjv555 » 07 июл 2018, 13:16

РИО это просто пару уровней ниже,притом за ту же цену.У меня был Солярис в топе,я ели выдержал в нем 9 месяцев и продал,одним словом говнище бюджетное

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#65

Сообщение Lazy Lancer » 07 июл 2018, 15:19

Gjv555 писал(а):Источник цитаты РИО это просто пару уровней ниже,притом за ту же цену.У меня был Солярис в топе,я ели выдержал в нем 9 месяцев и продал,одним словом говнище бюджетное

Не, ну "говнище бюджетное" и "за ту же цену" - это преувеличение))

По цене:
Рио новый стоит 700.000 - 1.000.000
С4 новый стоит 1.000.000 - 1.500.000

Про мой прежний Солярис что хочу сказать, помимо комплектации (это любой как бы может прочитать на сайте):
- не очень хорошо держит дорогу на скорости, боится колеи, его сильно сдувает ветром, руль пустой в нуле (но сейчас там электроусилитель поставили вместо гидро и обещают доработанную подвеску, может, поменялось что)
- посредственная курсовая устойчивость на прямой, пытается съехать или влево, или вправо, надо подруливать (сход-развал в норме, резина в норме, подвеска в норме)
- передняя подвеска легко пробивается, энергоемкость С4 просто космос в сравнении
- неплохие для бюджетки материалы в салоне и сборка, но с С4 не сравнится
- достаточно хорошо упакована машина за не самую высокую относительно конкурентов цену
- невыдающиеся тормоза и при этом крайне агрессивная настройка АБС (зимой машина катится и не позволяет блокировать колёса тогда, когда уже давно можно было остановиться даже на жигулях): на небольшом скользком склоне можно катиться вниз очень долго несмотря на вжатую педаль тормоза
- сзади места маловато в сравнении с С4
- на МКПП5 переключение с 1 на 2 с затупом, коробка сопротивляется переключению, надо рычаг вести в нейтраль, чтобы этого не было
- внутренности передних арок забиваются грязью вплоть до выдавливания оной через щели в кузове, надо снимать подкрылки и чистить периодически
- у кого-то из соклубников запотевали стёкла сильно и собиралась вода в багажнике под запаской (у меня - нет)

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#66

Сообщение SemT7 » 07 июл 2018, 15:47

Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты ну "говнище бюджетное" - это преувеличение))

Да уж, это уже перебор :)
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты за ту же цену

А вот на счёт цены не совсем- нужно не забывать что за Ситр вы спокойно получите скидку 250-300 тысяч, а вот корейцы очень жадные! У них скидка ну максимум 50, и то за трейд-ин. Так что разрыв в цене существенно сокращается.
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты сейчас там электроусилитель поставили вместо гидро

Всегда был электро. Притом самым дешевым способом - встроенный в р.рейку.

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#67

Сообщение Lazy Lancer » 07 июл 2018, 17:16

SemT7 писал(а):Источник цитаты А вот на счёт цены не совсем- нужно не забывать что за Ситр вы спокойно получите скидку 250-300 тысяч, а вот корейцы очень жадные! У них скидка ну максимум 50, и то за трейд-ин.

Ну может быть. У нас и французы не особо щедры на скидки, но может вы и правы.

SemT7 писал(а):Источник цитаты Всегда был электро. Притом самым дешевым способом - встроенный в р.рейку.

Ну о чём вы, я два года на нём ездил.
Вот он, бачок ГУРа на Солярисе
https://a.d-cd.net/c203cfcs-960.jpg
При этом Хёндэ рекомендует лить в него PSF-4 согласно инструкции
https://a.d-cd.net/3c04a06s-960.jpg

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#68

Сообщение SemT7 » 07 июл 2018, 17:38

Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Вот он, бачок ГУРа на Солярисе

Хммм... Действительно!
А я катался на новой элантре- там как раз электроустлитель. Ватный, легкий, неинформативный - ужас!!

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#69

Сообщение Gjv555 » 07 июл 2018, 17:58

Lazy Lancer писал(а):
Gjv555 писал(а):Источник цитаты РИО это просто пару уровней ниже,притом за ту же цену.У меня был Солярис в топе,я ели выдержал в нем 9 месяцев и продал,одним словом говнище бюджетное

Не, ну "говнище бюджетное" и "за ту же цену" - это преувеличение))

По цене:
Рио новый стоит 700.000 - 1.000.000
С4 новый стоит 1.000.000 - 1.500.000

Это говнище и еще раз говнище. Даже церато космос по сравнению с Рио,хотя такое же гремящее и ломучее ведро.
У Ситроена не надо смотреть прайсовые цены,тогда как на Киа скидок нет от слова совсем

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты
SemT7 писал(а):Источник цитаты

SemT7 писал(а):Источник цитаты Всегда был электро. Притом самым дешевым способом - встроенный в р.рейку.

Ну о чём вы, я два года на нём ездил.
Вот он, бачок ГУРа на Солярисе
https://a.d-cd.net/c203cfcs-960.jpg
При этом Хёндэ рекомендует лить в него PSF-4 согласно инструкции
https://a.d-cd.net/3c04a06s-960.jpg

А зачем там бачек если руль крутится на на Зил-130?И на новых уже электроусилитель кстати

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#70

Сообщение Lazy Lancer » 07 июл 2018, 18:27

Gjv555 писал(а):Источник цитаты А зачем там бачек если руль крутится на на Зил-130?

В смысле?
Нет, я уже понял, что вам не нравится машина чуть более, чем полностью. Но руль там как руль. Пустоват на скорости (особенно в нуле), реакция на резкую рулёжку запаздывающая, но крутится вполне себе обычно.
Если уж на то пошло, то в С4 руль словно от автобуса.

Но у меня к С4 всего три претензии, по сути:
- руль от автобуса (большой, с тонким ободом)
- рулёжка на "адаптированной для наших дорог" подвеске (большие крены, раскачка)
- борьба с протеканием воды под капот
Последний раз редактировалось Lazy Lancer 07 июл 2018, 18:31, всего редактировалось 1 раз.


Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#71

Сообщение Gjv555 » 07 июл 2018, 18:29

Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты В смысле?
Нет, я уже понял, что вам не нравится машина чуть более, чем полностью. Но руль там как руль

Да там столько усилий надо чтобы его крутить

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#72

Сообщение Lazy Lancer » 07 июл 2018, 18:40

Gjv555 писал(а):Да там столько усилий надо чтобы его крутить

Не знаю уж, что там в Рио, но у Соляриса самый обычный руль, усилие примерно как в С4. Честно гоаоря, сомневаюсь, что у соплатформенного Рио он внезапно очень тугой.
Вот на i40 был очень легкий руль, вплоть до неинформативности. Только в "спорте" потуже становился. Зато рулился достаточно остро (если бы не тяжелый зад).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#73

Сообщение max-fantom » 07 июл 2018, 22:09

frog2050 писал(а):Источник цитаты а то знакомый купил мерса GLA200 , а теперь на меня бочку катит, мол чего я его не отговорил от покупки этого ведерка

Ну хз хз ... погонял я сегодня по москве несколько раз на GLA - охрененный авто. Ситроен С4 ему ни разу не ровня (оно и понятно - совсем разный бюджет). Если он ведёрко, что бы ваш знакомый сказал поездив на С4 ... даже не знаю. Динамика, управляемость, тормоза, комфорт подвески - выше всяческих похвал. Летел и кайфовал. Правда под конец дня трабл случился - не мог сдать авто почти 10 минут. Сбой программы и все тут ... пришлось звонить в службу поддержки "Белки" и они её закрыли дистанционно, вернув на счет деньги за последние 10 минут. А так доволен )))
Kia Rio - Screenshot_20180707-194145.png

Kia Rio - DSC_0073.JPG

Rio и Solaris прошлого поколения - металлолом. Нынешнее поколение на голову лучше. Поэтому сравнивать с прошлым не очень корректно. Подвеска, рулевое - от С класса (от Элантры) теперь там стоят. Металл, да - корейский металл ржавеет не по дням, а по часам. А так вполне себе авто. Если не нужно возить семью, а сугубо для себя любимого (ну для двоих) - то норм. Как семейное авто - очень маленькое, от этого и надо отталкиваться.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#74

Сообщение Lazy Lancer » 07 июл 2018, 23:19

max-fantom писал(а):Источник цитаты Подвеска, рулевое - от С класса (от Элантры) теперь там стоят.

Там задняя балка от Элантры прописалась, ибо то, что было в предыдущем поколении - дичь (амортизаторы стояли под большим углом, будучи направленными верхней частью к багажнику), но это не значит, что он теперь едет как Элантра.
В целом согласен - вполне себе авто.
Насчёт "очень маленького" не соглашусь. Брал я как-то напрокат европейский "Поло" на неделю. Вот он маленький. После него мне по возвращению домой мой Солярис кораблём показался :)

starik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 07:18
Откуда: СПБ Приморский р-н
Авто: Ситроен С4 Shine Ultimate.Blake Pak
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ситроен С4 седан.150 лс.Lounge. Погиб на 32000
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз

Kia Rio vs. Citroen C4 Sedan

#75

Сообщение starik » 08 июл 2018, 00:15

Был у меня Солярис 2011г, как только их начали выпускать. Поменял амортизаторы по кругу на Кони Спорт с изменяемой жесткостью, авто стал совсем другим, раскачки, клевки ушли, крены совсем небольшие. Кто хотел тот менял и получал удовольствие от вождения. :)