Страница 3 из 7

Добавлено: 02 мар 2014, 19:27
max-fantom
Daerung писал(а):была же дсг-6 куда лучше. В сша на дсг гарантия пожизненая, у нас совсем не давно 5 лет стало и то там такие ограничения на гарант ремонт.

1) DSG-6 и сейчас есть. Её ставят на Октавия Скаут 4х4 и на дизельную, на Суперб и на Йети. Отличная коробка.
2) У нас в стране гарантия на DSG-7 осталась 2 года (даже в Китае 10 лет гарантия на всю коробку). До 5 лет в России расширили гарантию на диски сцепления и мехатроник. Но поодиночке эти 2 узла не ломаются - утягивают на тот свет за собой еще пол коробки. Так что мы - страна 3 мира.

В целом, на механике Рапид 1,4 140л.с. МКПП6 будет отличным авто ... для молодежи. В конкуренты ему можно рассматривать Citroёn DS3 (но никак не С4). А для семейного - маловат будет.

Добавлено: 10 апр 2014, 13:32
killarchery
Вот такая информация
Новый Skoda Rapid будет стоить от 479 000 рублей
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=562253
Ну хоть дают возможность отказаться от ДСГ, и то радует. Но все равно как то тоскливо. Последнее время VW AG сильно напоминает переоценившего себя футболиста, и вроде по мячику попадает, и выглядит терпимо, а в ворота не попадает. Хотя пытается продать себя очень дорого. Как аршавин :D .
оф. сайт с прайсом
http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist

Добавлено: 05 окт 2014, 20:59
Андреев
Благодаря Рапиду я изменил свой выбор. Присматривался к рапиду, даже тест-драйвил. Как бы понравилась, уже собрался брать... но прежде почитал о нем отзывы и впечатления . Вот там то и застал меня переломный момент. Писали , что цена явно завышенна и советовали лучше присмотреться к классу С в базе, приводился пример Ситроен С4L. Честно даже не знал про этот авто. Слышал только про Элизе(что то не впечатлял). Поюзал цены, тесты и решил сгонять в салон и оттестдрайвить))). И тут я понял))) МОЁ!!! Цена РАПИДа в максималке на механике 1.6 без турбины с цветом 651000 руб, где даже нет таких мелочей как ЮСБ парктроник мульт руль, все это допы соответственно за плату. Пластик дубовый, резина КАМА, и еще там куча пошлятины, из плюсов только литьё и кузов лифтбэк(за что и приманил))). Ситроен предложили со скидками тенденс + коврики 1.6 МТ за 640000 рублей. Разница ощутима!!!

Добавлено: 05 окт 2014, 21:01
Андреев
killarchery

Новый Skoda Rapid будет стоить от 479 000 рублей

***************************

Это овощ с 3х цилиндровым движком, 75 л.с. Он не едет. И совсем пустой. Кому нужен такой ущербный авто

Добавлено: 05 окт 2014, 22:25
qidop
Skoda Rapid - аналог с4 ???? какое тут может быть сравнение, это может и с класс, но явно не дотягивает, зачем это сравнивать?
посадите сзади полноценно в рапид 3х пассажиров, и чтоб вы, на месте водителя, не видели их ног, нереал, там минус 10см от нашей, это размер колесной базы для хэтча с4
а комфорт? этот пластик везде...

Добавлено: 05 окт 2014, 23:55
max-fantom
qidop писал(а):Skoda Rapid - аналог с4 ???? ... зачем это сравнивать?

Потому что стоят одинаково ...
Это извечный вопрос, что взять: B класс в топе, или полупустой С класс (при равной цене) .... С класс в топе или полупустой Д класс. Каждый сам решит для себя сам ... спорить бесполезно.

Добавлено: 06 окт 2014, 00:18
qidop
max-fantom
тут согласен, но не всегда полупустой хжуе полного при аналогичной цене.

Добавлено: 06 окт 2014, 08:56
@Алексей@
Сравнение этих двух машин показывает на сколько переоценен шкода рапид.

Добавлено: 06 окт 2014, 09:19
Sunny
И все-таки пересев с октавии на С4 могу сказать, что более правильно цэшку все же сравнивать именно с октавией, а не с рапидом IMHO

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 11 окт 2015, 22:09
Виктор777
max-fantom,мне кажется странным сравнивать ситроен с4 седан гольф класса.с автомобилем Шкода Рапид (это класс B).Задние барабанные тормоза,убогий салон,задний тонель,мало места на заднем диване,посредственная шумоизоляция,клиренс 143 мм.О чем мы говорим?

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 11 окт 2015, 23:08
max-fantom
Виктор777 писал(а):Источник цитаты О чем мы говорим?

Видимо, мы говорим совсем о разных авто.

1) Задние тормоза у рапида дисковые.
2) Салон не более убогий чем в С4L. В максимальной комплектации он почти не отличается от салона Октавии. То что салон выполнен в корпоративном стиле - это на любителя, мне так нравится. Далеко не всем нужны веселые разноцветные гирлянды в салоне. (остальное см. пункт 5)
3) Как будто у нас нет заднего тоннеля.
4) Клиренс для России - 170мм (после рестайлинга 2015г., до рестайлинга дорожный просвет был 160мм). Поверьте, даже 160мм было более чем достаточно (5 лет с таким клиренсом на C4 купе отъездил - нигде ни разу не "сел" и не завяз). А если учесть что передний свес у Рапида почти на 15см. меньше, то геометрическая проходимость у него даже лучше чем у нас.
5) Хоть рапид и В класс, но по габаритам он самый крупный авто среди одноклассников и формально должен выступать в С сегменте. Солярисы и Рио и рядом по простору в салоне не стояли. Места в нем даже больше чем Опель Астре или Фокусе 3. В Астре и фокусе я сам за собой уже сеть не смог - пришлось ноги раскорячить. В рапиде сел свободно.
Да, места поменьше чем у нас в "С4 седан" но это не критично. Хоть колесная база у рапида такая же как у С4 хэтчбек - но в чешке как минимум места для пассажиров будет не меньше.

Зато:
- Огромный и очень удобный багажник ! Хоть велосипед, хоть что перевози.
- Количество подушек безопасности больше и есть шторки безопасности на окна, которые у нас даже опционально не поставить.
- ГУ Amundsen сенсорное, а не тог убожество eMyWay что у нас. Да и качество звука получше будет.
- Все стекла - атермальные.
- На версиях с МКПП есть ассистент подъема в гору. Не помню, есть ли у нас с МКПП ESP хотя бы как опция (вроде нет), но на рапиде с МКПП ESP доступно.
- Передние сидения у рапида неплохие - по крайней мере не требуют замены сразу после покупки авто, как у нас.
- Сзади есть подлокотник для пассажиров и люк в багажник.
У рапида есть все возможные опции что есть у нас, и даже намного больше.
Кроме электроподогрева лобовухи - вещь с одной стороны очень полезная, но с другой - очень раздражающая бликами на нитях обогрева при ночных поездках. Если бы ПСА Рус сделали бы нити как в Шевроле Каптива или Хёндай Сантафе к примеру (их там вообще не видно - надо сильно приглядываться чтобы разглядеть и ночью не бликуют), такой бы проблемы не было - но сделали они самым простым и дешевым способом - россиянам и так прокатит.

- Задняя балка отрабатывает куда лучше (мягче и тише) чем на С4L. Нет таких кренов и клевков носом у авто как на C4L.

Вы уж извините меня, но это именно C4L на фоне всего лишь Рапида выглядит ширпотребным дешевым авто. Для России С4 седан лишили, наверное, половины доступных в Европе опций. Это весьма свинское отношения PSA к нашей стране.

6) Шумоизоляция - это самая меньшая проблема. Как ни крути, шумку надо делать что на Рапиде, что на С4L. У нас хоть и лучшая в классе - но все равно она далека от комфортной. Поэтому уже очень многие зашумились дополнительно.

Сравнивать можно все что угодно, если это стоит одинаковых денег. Рапид в топовой комплектации соизмерим по цене с топовым С4L. Значит сравнение уместно.
У C4L есть всего 2 преимущества - гидротрансформатор в паре с турбомоторм, в отличие от DSG (хотя тоже спорно, особенно если покупаешь авто на 3-5 лет максимум) и чуть больше места сзади. Больше ему крыть нечем.
Можно еще порассуждать о ликвидности французов на вторичке, но думаю не стоит.

P.S. Я тут не собирался сравнивать эти авто и тем более навязывать свое мнение. Автор темы спросил совета - я описал свое видение ситуации, сказав, что сегодня повторно С4L я бы уже ни за что купил. Покатавшись 2 года на С4L , понял что Рапид хоть и чуть меньше по габаритам, но мне он нравится по многим критериям куда больше француза. В идеале конечно Октавиа - но она намного дорожу уже выходит. Может, поездив 2 года на Рапиде я был бы противоположного мнения. Но пока все именно так. Шкода выпускает менее замороченные и более практичные авто.

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 11 окт 2015, 23:14
pohabych
max-fantom
У меня у знакомого рапид,кажется барабаны там все-таки.А приборка мне напомнила нокиа 6600
воо нашел

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 11 окт 2015, 23:18
max-fantom
pohabych
Я сравниваю максимальные комплектации. С мотором TSI сзади 100% дисковые. Видимо барабаны на атмосферники ставят.

P.S. Приборка как приборка. Строго и со вкусом ;) Или Вам подавай разноцветную, бело-голубую ... или еще хлеще - вообще радужную ?
Skoda Rapid - Skoda-Rapid-Spaceback-tvojauto_ru_.jpg

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 12 окт 2015, 00:43
Виктор777
max-fantom,я все равно с вами не согласен.готов написать все минусы шкоды рапид,но боюсь что Somebody выдаст мне горчичник.
Ну а если по факту в декабре моему Ситроену тоже будет 2 года.Была проблема с тормозными дисками.Здесь есть об этом целая тема.Менял в паре передние колодки и диски.Была бракованная резинка на масляном фильтре.заменил.Вот и все.Меня машина полностью устраивает,я очень доволен.В будущем хочу купить в максимальной комплектации.А на шкоде рапид я дважды ездил на тест драйвах,уже после покупки ситроен с4 седан.Мне вообще не понравилось.
А по поводу клиренса в 160 мм у рапид.есть несколько видео в интернете,в нижней точке там 143 мм.Это точно

Re: Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 окт 2015, 01:04
Виктор777
max-fantom,

1) Задние тормоза у рапида дисковые. (да,все верно дисковые в максимальной комплектации.А у меня ситроен С4 седан на механике,и за ту сумму,за которую я брал,не увидел у него конкурентов).
2) Что касается салона,только в максимальной комплектации салон выглядит симпатично.не у каждого покупателя будет возможность купить самую заряженную комплектацию,в этом тоже минус.Просто когда я сижу в рапиде мне кажется,что мне уже лет 50...все аскетично и слишком строго...
3)В рапиде громадный задний тонель,именно громадный.
4) Клиренс у рапида в нижней точке 143 мм,
5) Рапид все равно B класс и сравнивать с С4 седан,нужно именно октавию,а не рапид.
У нас сравнение идет не хэтчбека,а седана.
Я не говорю.,что рапид плохая машина,но там в более простых комплектация съэкономили на всем,даже на мелочах.
В этом году я ездил с женой и сыном на море,мне очень комфортно сидеть за рулем.Я не скажу,что у С4 седан плохие сиденья.
Что касается шумоизоляции,я покупал машину не для того,чтобы потом еще заморачиваться по этому поводу.Насчет нашей акустики в машине.я согласен.
Звук из колонок оставляет желать лучшего.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
max-fantom,когда я покупал ситроен С4 седан,я сравнивал именно с октавией.Но цена моего седана была 638.000 руб я покупал в декабре 2013 года.комплектация Tendance.На тот момент октавия стоила около 769.000 руб.Это была база (я подчеркну база),там не было даже кондиционера!
Я считаю,что рапид это машина более бюджетного сегмента и класса.С октавией я соглашусь нужно сравнивать,но цены на октавию заоблачные,я считаю,что это слишком завышено,платить за шильдик концерна Фольксваген.
Понимаете когда я нахожусь в С4 седан у меня продолжается домашняя обстановка,а когда я сижу в рапиде мне кажется,что я нахожусь в офисе
Да,шкода рапид построена на базе поло седан,просто растянута колесная база.И сравнивать поло с Ситроеном С4,просто смешно.
Даже на официальном сайте клуба шкода рапид указан клиренс 143 мм!!