Страница 2 из 6

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 10 окт 2019, 20:57
Канорыч
А можно ни сравнивать с другими авто?

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 10 окт 2019, 22:04
Oleg Root
Олег сравнивает с тем на чем сам катается и поэтому сравнение более чем уместно.

Но для покупки я бы рекомендовал обратить внимание на пару 3008/5008

Там материалы благороднее, сиденья удобнее. Да и сам концерн отводит Ситроену нынче роль догоняющего.

На первом месте у них DS, потом Peugeot а третье место в позиционировании они отдали Citroen и Opel

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 10 окт 2019, 22:13
Ltd500
Oleg Root
Но у Пежо дизель всего 150лс а у с5 180 и 6 ступеней против 8

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 00:36
max-fantom
Ltd500
Зато места в салоне и багажнике не в пример больше. Дизайн значительно лучше. А дизелек и чипануть можно, заодно заглушив ЕГР. Коробку - да, тупой Aisin AT6 не переделать, увы ...

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 05:25
Канорыч
Вот-вот стоит начать сравнивать и понеслось: там больше, здесь толще..... А про конкретное авто, свои ощущения при ежедневной эксплуатации информации минимум. Каждый сам для себя делает свой выбор и в рамках этого выбора будет сравнивать. В любом случае жду с нетерпением отзыв. С выводами только не спешите.

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 07:43
somus
max-fantom писал(а):Источник цитатыДизайн значительно лучше.

Вкусовщина. Мне, например, С5 больше нравится - как внешне, так и в салоне. На задний диван мне наплевать, не мне там ездить. А вот сочетание двигателя и коробки у С5 намного лучше и это факт.
Но есть и минус - у С5 (насколько я знаю) почему-то нет опции Focal, что расстраивает...

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 08:48
pohabych
жабо то хоть сумели сделать? :D

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 08:51
zyphy
Как можно сравнивать кроссовок (пусть и ППшный) и типичный городской седан С-класса? Это как палец с дыркой сравнивать. :facepalm:
После С4 седана, если тяга к французам не прошла, с распростертыми объятиями ждет Пыжо-3008 или 5008. Но уж никак не С5 эйркросс. Столь странный (во всем, кроме силового агрегата) и неудобный автомобиль сделать - это надо было постараться. :D

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 09:18
SHKoder
zyphy
А что именно не удобно?
Я сравниваю не "дырку с пальцем", как Вы изволили выразиться, а впечатления в сравнении при переходе от С4 к С5. К общему сведению, некоторые проблемы сохранились, некоторые устранили. Но и появились новые.
А что конкретно можете сказать Вы? Судите по картинке как в нее может сесть Ваша жопа? Не это ли "дырка с пальцем"? Такие суждения и выводы вообще внимания не достойны.

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 09:35
zyphy
SHKoder
Дизайн (но это на любителя), задний диван, багажник. Посадка мне тоже не сильно понравилась. Вот что понравилось - это связка дизеля с автоматом и подвесон. Если рассматривать С5 только сквозь призму ощущений, то про эти вещи можно сказать только "восторг!" (именно с воскл. зн.) Хотя, как мне кажется, вся линейка aircross нацелена в первую очередь на эмоции. Практично-технологично у ПСА - это скорее к Пыжо.

PS. И да, растекаться мыслью по древу, убоявшись до зубного хруста некоторых идиоматических выражений, также более чем заслуживает другой порции идиоматических выражений, знаете ли.
PPS. И о какой картинке вы изволите рассуждать? :facepalm:

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 13:08
somus
zyphy писал(а):Источник цитаты Если рассматривать С5 только сквозь призму ощущений, то про эти вещи можно сказать только "восторг!" (именно с воскл. зн.) Хотя, как мне кажется, вся линейка aircross нацелена в первую очередь на эмоции.

Скорее, рассчитана на тех, кто ездит впереди. Вот мне, например - самое оно (правда, денег столько нету, но это уже другая история :D). А багажник-то чем не понравился? Нормальный багажник, как по мне.

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 13:41
superuser
Ltd500 писал(а):Источник цитаты Oleg Root
Но у Пежо дизель всего 150лс а у с5 180 и 6 ступеней против 8

Тяжело не согласиться, но c5 aircross это модель 2018 года, а peugeot 3008 - 2016 года. И если я правильно понимаю это не машина для третьего мира, а продаётся и в Европе. Может стоит ожидать в ближайшее время обновления peugeot 3008/5008 ? может и движки добавят

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 15:45
SHKoder
Игорь71 писал(а):Источник цитаты Пожалуйста, лучше опишите Ваши ощущения в сравнении автомобилей.

Ощущения очень двойственны. Класный драйв, но как-то стрем по отделке. Я ожидал больше комфорта салона. Хотя есть комфорт при вождении.

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 15:58
max-fantom
SHKoder
подрулевое управление круиз-контролем не бесит ? Меня после моего С4 эта фигня дико на тест-драйве выбесила. Я круизом очень часто пользуюсь даже в городе ...

Citroёn C5 Aircross vs Citroёn C4 sedan

Добавлено: 11 окт 2019, 16:02
SHKoder
paulvalker писал(а):Источник цитаты 1. На сколько улучшили акустику и шумоизоляцию авто.

Я не меломан, потому акустику не слышу в ее золотом сечении, так сказать. Поет да поет. Да и в принципе давно уже известный факт, что производители музыки очень давно перестали делать качество. Потому как людей с чувством хорошего звука единицы. А MP3 известные убийцы качества звучания.
paulvalker писал(а):Источник цитаты И какая комплектация на тесте со стекло-пакетом или без.

Не совсем понимаю о чем речь. Крыша стеклянная. Но наверное я не об этом?
paulvalker писал(а):Источник цитаты 2.Вода затекает в салон при открытом окне?

От дворников вода в салон не льётся, но если на стоящей машине, в интенсивный дождь, вода попадает.
paulvalker писал(а):Источник цитаты 3.Где расположена запаска в авто и на сколько продумано как ее оттуда доставать т.к авто все же высокое.

Колесо расположено как и на седане, в багажнике в яме. Колеса на авто 235 профиль, а запаска 215. Я точнее гляну на размеры, но вроде 18" против 17". Сейчас не уверен. Колесо доставать не пробовал. Но думается мне, что среднестатистическая женщина не справится с этой задачей. Сделаю фотки ниши. Но ниша большая, вмещает свободно даже сумку набор автомобилиста. И места еще много.
paulvalker писал(а):Источник цитаты 4.Накладки снизу двери пластиковые ?

Да, пластиковые. Металл двери заканчивается выше нижней кромки примерно на 7 см выше. Но есть и огромный плюс такой реализации. Эти накладки закрывают пороги автомобиля. И вылезая из салона не пачкаются брюки, ноги с задней стороны об порог. Плюс они высоко от уровня дороги. Бордюр шоркнуть ими сложно.
paulvalker писал(а):Источник цитаты 6.На сколько хорошо и правильно работает система Grip Control

Я пока езжу только по городу, не выезжал гОвны месить
paulvalker писал(а):Источник цитаты 7.Корректно ли работает датчик дождя в отличии от седана

Примерно так же. Когда первый снег сошел, то автоочиститель почти не не чистил стекло. Но при дожде работает весьма логично. При наборе скорости, щетки машут интенсивней, хотя воды на стекле не особо больше становилось. Шел дождь-морось.
paulvalker писал(а):Источник цитаты 8.Подстаканников теперь достаточно в авто?)))

Сейчас их два, но я никогда не страдал их отсутствием. Честно признаться, они прям как бельмо на глазу. Такие подстаканники просят стакан. То есть они открыты и без стакана смотрятся странно. Лучше бы сделали для них какой-то потай, чтобы можно было открыть при необходимости, а без необходимости они в потай. Странное решение. Вечером они даже подсвечиваются.
paulvalker писал(а):Источник цитаты 9.Если сиденья Citroёn Advanced Comfort на сколько хороши

Хорошо массаж в них, но об этом сильно позже. Сами по себе сидения совсем не плохи, но хочу опробировать агрессивную змейку в них.
Amarantius писал(а):Источник цитаты Какова работа подвески на продольных стыках и прочих неровностях, вобщем там где наша обычно громыхвает.

При проезде горизонтальных полос о приближающемся пешеходном переходе, отыгрывает суперски. Я даже было подумал, что краска в этом участке не рельефная, а напылена. Лежачие полицейские ощутимы, но не долбит в амортизационные стаканы. Дорога в гараж в моем ГСК весьма ухабистая и даже на порядочной скорости 60-70кмч подвеска отыгрывает на отлично!
Но вот стыки на эстакаде, мост через Москва-реку, очень чувствуются. И получается, что подвеска идеально отрабатывает маленьние неровности, большие неровности. А вот средние стыки - очень чувствуются!
superuser писал(а):Источник цитаты Какой двигатель?

DW10

Дальше продолжу как будет время, извините

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты подрулевое управление круиз-контролем не бесит ? Меня после моего С4 эта фигня дико на тест-драйве выбесила. Я круизом очень часто пользуюсь даже в городе ...

Бесит отсутствие полнофункционального руля. На котором все кнопки управления машиной. А тут какой-то кастрированный доп, который призван вроде как дополнить ТО, ЧТО упустили. Очень бесит