Citroen C4 B7 (хэтчбек)
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Citroen C4 Sedan vs Citroen C4 хэтчбек
#3bear писал(а):теперь стал сниться хечбек ваше мнение
Пока ты спишь, люди на машинах ездиют.
Не спи, замерзнешь
Картошку собрал?
- bear
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 19:10
- Откуда: ПОВОЛЖЬЕ
- Авто: C4 (B7)HICKORY 1.6 i 16v 110 (TU5JP4)КПП 5
- Благодарил (а): 1 раз
#4
Dim писал(а):Картошку собрал?
да все собрано,убрано.кажется страшно покупать седан.не разорюсь ли я?столько косяков.не успели как отъехать от автосалонов и уже жалуются
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#5
bear
Ты думаешь, у других машин лучше?
У меня был европейский форд, у него облезал лак с бампера и не первой тысяче навернулся каталитический нейтрализатор. Японский с-кроссер, у него через 8 месяцев зацвели двери внизу.
У каждой машины есть недостатки.
Смотри, проспишь свое щщасстье
Ты думаешь, у других машин лучше?
У меня был европейский форд, у него облезал лак с бампера и не первой тысяче навернулся каталитический нейтрализатор. Японский с-кроссер, у него через 8 месяцев зацвели двери внизу.
У каждой машины есть недостатки.
Смотри, проспишь свое щщасстье
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#6
Нормальное сравнение у человека. Я вот тоже задумываюсь седан или хетч. У хетча фишек больше чем у седана, но у седана есть обогрев лобового, седан длинее и сзади просторней, но хетч как то более собрано ведёт себя на дороге (ИМХО) У хетча в паре с 120 двигателем можно взять МКПП а у седана только АКПП с этим двигателем. В общем головоломка та ещё, я пока не знаю как я её решу. У хетча ещё белый цвет бесплатный
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 21:02
- Откуда: Москвабад
- Авто: C4 Sedan THP 150/AT exclusive+ prestige цвет - "bourrasque blue"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Мнение человека пересевшего с хэтча 120 л.с. механика на сдан 150 THP интересно?
Седан, по крайней мере, в этой комплектации рулится в разы! лучше хэтча. Я имею в виду именно настройки подвески и рулевого управления, двигатели имхо сравнивать бессмысленно - даже механика так не ехала, как сейчас едет турбомотор в связке с айсином. Плюс на механике конкретно не хватало шестой передачи, включения какие-то разболтанные. Переключиться на вторую без хруста при резком разгоне получалось через раз. В общем, скажу, что коробка та за почти два года владения меня выбесила.
Шумка - опять же, заметно лучше. В совокупности с шустрой коробкой получается, что до сотни разгоняюсь практически не ощущая этого. В хэтче из-за шумов с улицы и мотора скорость чувствовалась гораздо сильнее.
Фишки??? Какие еще фишки есть в хэтче? Бесполезные ящики под сиденьями?
Пара вещей, из-за отсутствия которых расстроился: не управляются стёкла с брелка и передние сиденья в хэтче были лучше. Других плюсов не вижу.
Седан, по крайней мере, в этой комплектации рулится в разы! лучше хэтча. Я имею в виду именно настройки подвески и рулевого управления, двигатели имхо сравнивать бессмысленно - даже механика так не ехала, как сейчас едет турбомотор в связке с айсином. Плюс на механике конкретно не хватало шестой передачи, включения какие-то разболтанные. Переключиться на вторую без хруста при резком разгоне получалось через раз. В общем, скажу, что коробка та за почти два года владения меня выбесила.
Шумка - опять же, заметно лучше. В совокупности с шустрой коробкой получается, что до сотни разгоняюсь практически не ощущая этого. В хэтче из-за шумов с улицы и мотора скорость чувствовалась гораздо сильнее.
Фишки??? Какие еще фишки есть в хэтче? Бесполезные ящики под сиденьями?
Пара вещей, из-за отсутствия которых расстроился: не управляются стёкла с брелка и передние сиденья в хэтче были лучше. Других плюсов не вижу.
Пересел с хэтча C4 II b7 2011 tendance MT
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#11
регулировка поясничного упора, более удобные кресла передние, ящички кстати тоже удобная вещь, да и сборке французской я доверяю больше. На турбированном подвеска несколько иная в сравнении с атмосферниками. у меня сейчас С4 первого поколения и я хочу чтобы следующий мой авто рулился не хуже
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Граждане. Поменял ФФ-2 на Ситроен. Езжу на С4 уже 5 месяцев.
Да, есть косяки. Да, хотелось бы что бы сиденья были от хэтча. Да, не помешал бы и подлокотник сзади. Есть и другие мелкие пожелания.
Но... как только сажусь за руль и нажимаю газ - понимаю, как же здорово!!!!
Да, есть косяки. Да, хотелось бы что бы сиденья были от хэтча. Да, не помешал бы и подлокотник сзади. Есть и другие мелкие пожелания.
Но... как только сажусь за руль и нажимаю газ - понимаю, как же здорово!!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 21:02
- Откуда: Москвабад
- Авто: C4 Sedan THP 150/AT exclusive+ prestige цвет - "bourrasque blue"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Рашид, все это я и перечислил.
Забыл ключевой момент! Гудок!!!
Но, опять же, хэтч у меня был той же калужской сбоки. Придраться, по большому счету, было не к чему...
Забыл ключевой момент! Гудок!!!
Но, опять же, хэтч у меня был той же калужской сбоки. Придраться, по большому счету, было не к чему...
Пересел с хэтча C4 II b7 2011 tendance MT
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#14
Если сравнивать автомобиль седан турбированный и хетч - наверно седан более правильный выбор, но вот седан на 115 мешалке, в части подвески одолевают сомнения, особенно в части шума отработки. Я как то не придираюсь, но дилера в моём городе нет уш больше года, а купить авто в соседнем городе в 200 км. от дома и ездить туда на гарантию - не айс, поэтому больше склоняюсь к французской сборке
- bear
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 19:10
- Откуда: ПОВОЛЖЬЕ
- Авто: C4 (B7)HICKORY 1.6 i 16v 110 (TU5JP4)КПП 5
- Благодарил (а): 1 раз
#15
рашид писал(а): купить авто в соседнем городе в 200 км. от дома и ездить туда на гарантию - не айс, поэтому больше склоняюсь к французской сборке
точно в точку попал.у нас тож нет диллера своего.буду брать за 200км от дома в областном городе.