Citroen DS5
Добавлено: 31 авг 2013, 00:53
Довелось мне покататься на Citroen DS5 HDI 160 АКПП-6(дали подмену на время гарантийки). Он мне понравился так, что не хотелось меняться обратно.
Экстерьер описывать не буду и так видно.
Салон - космический (после него в седане как-то обыденно). Обивка потолка и панели черные и темно-серые. Большая торпеда с резкими гранями козырька приборки и плавными линиями перехода к тоннелю рычага АКПП. Пластик достаточно мягкий, однако жестче, чем в седане. В салоне достаточно хрома на руле, ручках и вокруг них, на разных клавишах... Приборка более информативная (есть температура двигателя), окна приборки не круглые, а граненой формы. В правом окне приборки инфа с бортового компьютера. Магнитола была с монохромным красным дисплеем с показом срабатывания датчиков парковки. Звучание - это отдельная песня - динамики Danon с сабвуфером в багажнике - обалденно, комфортно, приятно. Крутилки магнитолы и климата большие, солидные. Две розетки (одна между рачагом АКПП под климатом вместе с пепельницей - закрыта крышкой, вторая в задней части подлокотника для задних пассажиров. Клавиши открытия стекол, блокировки стекол и и дверей расположены на центральном тоннеле между рычагом АКПП и подлокотником. Подстаканников не нашел Есть гнезда для маленьких бутылок в передней части карманов дверей, отделанные хромом. На потолке плафон плавно переходит в консоль с удлиненными кармашками по бокам (типа для очков). На нем клавиши открывания трех (!) шторок окон в потолке (по одному над водителем и передним пассажиром и над задним диваном (прикольно). Еще кнопка для одной интересной фишки: из торпеды за козырьком приборки поднимается прозрачное стекло прямоугольной форма (примерно 10х10 см) на которое проецируется белые цифры скорости, показания круиза , ограничителя скорости. Смотришь прямо на дорогу сквозь него, видишь скорость (не надо опускать взгляд на приборку) - удобно и прикольно.
Бардачок меньше седановского внутри с местом для охлаждения бутылки, отделан то ли бархатом, то ли войлоком...
Сиденья - анатомическая песня. Поддержка жестче по сравнению с седаном, держит лучше. Сидеть удобно, есть поясничный упор. Подголовник выдается вперед, чтобы опереться затылком не надо сильно откидывать голову - чуть подать назад и все - удобно поддерживает. Обивка кожа с замшей посередине со строчками - красиво. Места для водителя и передних пассажиров полно. Регулировок сидения и руля достаточно (рост 185 см). Руки ложатся ровно туда, где есть полочка на двери и на подлокотник. А вот задним пассажирам будет мало места в коленях, если водитель и передний пассажир высокие (сел за водительским и коленки пришлось повернуть в сторону). Пассажир спереди еще может подвинуться вперед без ущерба комфорту, а вот водила нет. В этом параметре побеждает седан. Однако диван по качеству в разы лучше, как и сидения.
Багажник открывается с пульта, кнопки под торпедой и кнопкой в бампере. По объему сравним с седановским (три покрышки не поместились).
Теперь главное: на ходу это ракекта. Отклик педали в разы быстрее моего 120 АКПП. Оно и понятно - Турбодизельный двигатель, турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Лихачить одно удовольствие. Можно быстро шмыгнуть в любую щель, В подъем бежит, как седан с горки, без напряга и рева. Скорость набирает так... Ну нет слов. Ракета. Надавил на газ и как пинка под сиденье дали. Переключения коробки плавные, редко подергивала с 1 на 2. Управляемость в разы увереннее. Руль потяжелее, на седане он пустоват, а на ДС-ке через усилие на руле и реакцию машины получаешь уверенность. Кочки проходит своими 18-ти дюймовыми колесами на удивление мягче, чем ожидалось. Правда тут седан даст фору - на нем намного комфортнее проходить мелкие и средние ямки. С кочками побольше (типа лежачих полицейских, по ощущениям, подвеска ДС-ки на скорости справляется лучше: не слышно таких ударов, как у седана.
Шумка в разы лучше. Дизеля и колес практически не слышно, чуть включил музыку - вообще не слышно. В седане шум двигла и шин мешает слушать радио.
Обзор в ДС-ке как в танке: узкая лобовуха, часть которой закрыта зеркалом и датчиком дождя (если еще видеорегистратор и радардетектор влепить, точно какв БТРе будет) Еще более узкое заднее окно (лобовухи позади близко идущей машины на видно - фары и капот). Зеркала такие же.
Вывод: машина в два раза дороже и по большинству параметров превосходит седан, особенно по дизайну, шумке, звучанию магнитолы, удобным и интересным фишкам (проекция скорости, расположение клавиш управление...), однако явно проигрывает по величине салона, комфорту задних пассажиров, обзору, преодолению мелких и средник кочек.
Но главный козырь ДС5 конечно скоростные качества и управляемость.
Но, должен вам сказать, что получив свою машину, я с удовольствием в нее сел, отрегулировал новое (замененное кресло), пристегнулся, включил магнитолу, воткнул драйв и с удовольствием же поехал. Чего и вам желаю.
Кто дочитал, тому надо давать медаль
Экстерьер описывать не буду и так видно.
Салон - космический (после него в седане как-то обыденно). Обивка потолка и панели черные и темно-серые. Большая торпеда с резкими гранями козырька приборки и плавными линиями перехода к тоннелю рычага АКПП. Пластик достаточно мягкий, однако жестче, чем в седане. В салоне достаточно хрома на руле, ручках и вокруг них, на разных клавишах... Приборка более информативная (есть температура двигателя), окна приборки не круглые, а граненой формы. В правом окне приборки инфа с бортового компьютера. Магнитола была с монохромным красным дисплеем с показом срабатывания датчиков парковки. Звучание - это отдельная песня - динамики Danon с сабвуфером в багажнике - обалденно, комфортно, приятно. Крутилки магнитолы и климата большие, солидные. Две розетки (одна между рачагом АКПП под климатом вместе с пепельницей - закрыта крышкой, вторая в задней части подлокотника для задних пассажиров. Клавиши открытия стекол, блокировки стекол и и дверей расположены на центральном тоннеле между рычагом АКПП и подлокотником. Подстаканников не нашел Есть гнезда для маленьких бутылок в передней части карманов дверей, отделанные хромом. На потолке плафон плавно переходит в консоль с удлиненными кармашками по бокам (типа для очков). На нем клавиши открывания трех (!) шторок окон в потолке (по одному над водителем и передним пассажиром и над задним диваном (прикольно). Еще кнопка для одной интересной фишки: из торпеды за козырьком приборки поднимается прозрачное стекло прямоугольной форма (примерно 10х10 см) на которое проецируется белые цифры скорости, показания круиза , ограничителя скорости. Смотришь прямо на дорогу сквозь него, видишь скорость (не надо опускать взгляд на приборку) - удобно и прикольно.
Бардачок меньше седановского внутри с местом для охлаждения бутылки, отделан то ли бархатом, то ли войлоком...
Сиденья - анатомическая песня. Поддержка жестче по сравнению с седаном, держит лучше. Сидеть удобно, есть поясничный упор. Подголовник выдается вперед, чтобы опереться затылком не надо сильно откидывать голову - чуть подать назад и все - удобно поддерживает. Обивка кожа с замшей посередине со строчками - красиво. Места для водителя и передних пассажиров полно. Регулировок сидения и руля достаточно (рост 185 см). Руки ложатся ровно туда, где есть полочка на двери и на подлокотник. А вот задним пассажирам будет мало места в коленях, если водитель и передний пассажир высокие (сел за водительским и коленки пришлось повернуть в сторону). Пассажир спереди еще может подвинуться вперед без ущерба комфорту, а вот водила нет. В этом параметре побеждает седан. Однако диван по качеству в разы лучше, как и сидения.
Багажник открывается с пульта, кнопки под торпедой и кнопкой в бампере. По объему сравним с седановским (три покрышки не поместились).
Теперь главное: на ходу это ракекта. Отклик педали в разы быстрее моего 120 АКПП. Оно и понятно - Турбодизельный двигатель, турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Лихачить одно удовольствие. Можно быстро шмыгнуть в любую щель, В подъем бежит, как седан с горки, без напряга и рева. Скорость набирает так... Ну нет слов. Ракета. Надавил на газ и как пинка под сиденье дали. Переключения коробки плавные, редко подергивала с 1 на 2. Управляемость в разы увереннее. Руль потяжелее, на седане он пустоват, а на ДС-ке через усилие на руле и реакцию машины получаешь уверенность. Кочки проходит своими 18-ти дюймовыми колесами на удивление мягче, чем ожидалось. Правда тут седан даст фору - на нем намного комфортнее проходить мелкие и средние ямки. С кочками побольше (типа лежачих полицейских, по ощущениям, подвеска ДС-ки на скорости справляется лучше: не слышно таких ударов, как у седана.
Шумка в разы лучше. Дизеля и колес практически не слышно, чуть включил музыку - вообще не слышно. В седане шум двигла и шин мешает слушать радио.
Обзор в ДС-ке как в танке: узкая лобовуха, часть которой закрыта зеркалом и датчиком дождя (если еще видеорегистратор и радардетектор влепить, точно какв БТРе будет) Еще более узкое заднее окно (лобовухи позади близко идущей машины на видно - фары и капот). Зеркала такие же.
Вывод: машина в два раза дороже и по большинству параметров превосходит седан, особенно по дизайну, шумке, звучанию магнитолы, удобным и интересным фишкам (проекция скорости, расположение клавиш управление...), однако явно проигрывает по величине салона, комфорту задних пассажиров, обзору, преодолению мелких и средник кочек.
Но главный козырь ДС5 конечно скоростные качества и управляемость.
Но, должен вам сказать, что получив свою машину, я с удовольствием в нее сел, отрегулировал новое (замененное кресло), пристегнулся, включил магнитолу, воткнул драйв и с удовольствием же поехал. Чего и вам желаю.
Кто дочитал, тому надо давать медаль