Вот, какая разница, как называется класс? Машина шикарная, однако либо для двоих людей, либо пару лилипутов сзади посадить Ну и вид торпеды портит шикарность Про другие утилитарные штучки тоже можно поговорить (размер багажника, клиренс, подстаканники, но как-то не хочется. Не для того машина. Не картошку возить.
Хотя за такие деньги можно взять тачку и без этих особенностей.
Citroen DS5
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#17
Ким писал(а):Alixx583 писал(а):Эко вас разнесло от места сзади в С4 седан
Если в С5 места меньше на заднем диване,что он тоже "гольф" класс?
И не говари .... ) пол страны на калинах , приорах , грантах ездют .... и ниче хватает места ) , главное чтоб коленки в спинку не упирались ... а в дс5 упираются , кто знает ?
Калина стоит далеко не полтора ляма. Ким, пазови владельца Калины, оторый не захотел бы раздвинуть ее габариты за те же деньги? Вопрос в том, как я уже писал выше, за полторашку можно взять что-то аналогичное по оснащению и более утилитарное. Ну это кому что нравится.
- Ким
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
- Откуда: Тольятти
- Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
#18
Dim писал(а):Ким писал(а):Alixx583 писал(а):Эко вас разнесло от места сзади в С4 седан
Если в С5 места меньше на заднем диване,что он тоже "гольф" класс?
И не говари .... ) пол страны на калинах , приорах , грантах ездют .... и ниче хватает места ) , главное чтоб коленки в спинку не упирались ... а в дс5 упираются , кто знает ?
Калина стоит далеко не полтора ляма. Ким, пазови владельца Калины, оторый не захотел бы раздвинуть ее габариты за те же деньги? Вопрос в том, как я уже писал выше, за полторашку можно взять что-то аналогичное по оснащению и более утилитарное. Ну это кому что нравится.
Ну тут больше вопрос не в деньгах , можно и за 3ляма взять маленькую
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#19
Ким писал(а):Daymon_aw писал(а):Alixx583 У вас как всегда сразу крайности, я просто его таким вижу и тут 1,5 ляма никак не играют, для меня гольф класс это любой эхтч.
3GT тоже гольф ?
3GT ни разу ни хэтч.
"Здесь могла быть ваша реклама"
- Ким
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
- Откуда: Тольятти
- Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
#20
Antisocium писал(а):Ким писал(а):Daymon_aw писал(а):Alixx583 У вас как всегда сразу крайности, я просто его таким вижу и тут 1,5 ляма никак не играют, для меня гольф класс это любой эхтч.
3GT тоже гольф ?
3GT ни разу ни хэтч.
А что ?
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#21
Antisocium
А что в гольф классе только хечи?
Или вы тоже как даймон у которого все хечи это гольф класс
А гольф класс потому что ноги на заднем сидении к подбородку надо прижимать.
А что в гольф классе только хечи?
Или вы тоже как даймон у которого все хечи это гольф класс
А гольф класс потому что ноги на заднем сидении к подбородку надо прижимать.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Ким
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
- Откуда: Тольятти
- Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
#23
Alixx583 писал(а):А 3GT это "как фамилия" ?
БМВ или Порше?
Извиняюсь , БМВ 3GT
Кстати пишут , там сзади места .... дофига У нас в салоне ее нет
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#24
Оф.топ.
Каждый раз я взрываю форум, без меня тут даже скучно, а так все время движуха!
Каждый раз я взрываю форум, без меня тут даже скучно, а так все время движуха!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#26
Alixx583 писал(а):Antisocium
А что в гольф классе только хечи?
Или вы тоже как даймон у которого все хечи это гольф класс
А гольф класс потому что ноги на заднем сидении к подбородку надо прижимать.
3GT ни разу ни гольф.
З.Ы. И прижимать ноги к подбородку там совсем не надо.
"Здесь могла быть ваша реклама"
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#27
Antisocium
Так я об этом и писал что не все хечи это гольф класс и в этом классе присутствуют не только хечи.
А 3GT действительно хеч D класса.
Так я об этом и писал что не все хечи это гольф класс и в этом классе присутствуют не только хечи.
А 3GT действительно хеч D класса.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#29
Dim писал(а):Но главный козырь ДС5 конечно скоростные качества и управляемость.
Видимо, вы просто не катались на C4 седан THP150 ? ... Динамика будет как минимум не хуже (а по паспортным данным даже лучше). Хотя в гору турбодизельный DS5 поедет увереннее - хоть машина на 150кг тяжелее, но крутящий момент впечатляет.
А в целом, нам бы в седан кресла от DS4 (аналогичные стоят в С4 II e-HDi), подлокотник пассажирам и очечник добавили бы - машина стала бы идеальной.