Страница 1 из 1

Citroen C4 - различные поколения

Добавлено: 31 июл 2017, 15:28
рашид
Появилась задача купить новый авто, я так загорелся на ТНР 150, но почитав все эти ужасы с цепью, тнвд и т.д. связанные с этим двиглом, всё желание пропало(. У самого сейчас 2 ситрика 109 сильных на мешалке в 1 и 2 кузовах. В 1 кузове конечно периодически подкидывает проблем, а вот во 2. за 87 с небольшим тысяч стойки стаба, 2 ступичных, 1 шаровая, потом было что то с компом на 70т.км. случилось за 5р. отремонтили и вот 1 непростительный косяк по лкп на капоте краска отколупываться начала, но как раз бампер надо было красить по осаго делал, заодно и капот брызнули. В общем следующим авто с4 седан ТРН 150 не будет, т.к. что то я очкую. Извините если задел. Сам очень расстроен( Так он мне нравился )

Citroen C4 - различные поколения

Добавлено: 31 июл 2017, 15:44
max-fantom
рашид
Ради разнообразия теперь надо брать дизель ) Тушкан - слишком скучный мотор )))

Citroen C4 - различные поколения

Добавлено: 31 июл 2017, 16:06
Pyzh
рашид писал(а):Появилась задача купить новый авто, я так загорелся на ТНР 150, но почитав все эти ужасы с цепью, тнвд и т.д. связанные с этим двиглом, всё желание пропало(. У самого сейчас 2 ситрика 109 сильных на мешалке в 1 и 2 кузовах. В 1 кузове конечно периодически подкидывает проблем, а вот во 2. за 87 с небольшим тысяч стойки стаба, 2 ступичных, 1 шаровая, потом было что то с компом на 70т.км. случилось за 5р. отремонтили и вот 1 непростительный косяк по лкп на капоте краска отколупываться начала, но как раз бампер надо было красить по осаго делал, заодно и капот брызнули. В общем следующим авто с4 седан ТРН 150 не будет, т.к. что то я очкую. Извините если задел. Сам очень расстроен( Так он мне нравился )

"Волков бояться - в лес не ходить")))
Не бойтесь, берите, если хочется. ( Продленную гарантию на 5 лет докупить - и не забивать голову себе)
Машина реально будет доставлять удовольствие от езды!
Лучше будете жалеть о том что сделали, чем о том , что НЕ сделали!

Citroen C4 - различные поколения

Добавлено: 31 июл 2017, 16:14
SemT7
рашид писал(а):Источник цитаты следующим авто с4 седан ТРН 150 не будет, т.к. что то я очкую

берите, только рестайлинговый! (ИМХО) т.к. во-первых: в нем уже и цепь и ТНВД будут по артикулам новые (обновленные) - есть надежда что с ними будет меньше проблем, а во-вторых: коробка чуть пошустрее настроена чем на дорестайле (и настоятельно рекомендую перевести её в режим Евро-5).
Ну и при покупке, пока новый (просто так будет дешевле чем потом) прикупить хотя бы 1 лишний год гарантии - будет не лишним ;)
И все, ездите кайфуйте! :cool2: масло только не забывайте каждые 5 тыс км менять :D

Citroen C4 - различные поколения

Добавлено: 31 июл 2017, 16:49
рашид
max-fantom писал(а):Источник цитаты рашид
Ради разнообразия теперь надо брать дизель ) Тушкан - слишком скучный мотор )))

Он настолько скучный, что я от него кайфую) Вот лучше пусть он будет такой скучный, чем веселый как ТНР))) Вообще движком я доволен, на мешалке едет он нормально, 6-ой только на трассе не хватает, вот только в силу возраста появляется лень напрягать левую ногу)

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Pyzh писал(а):Источник цитаты
рашид писал(а):Появилась задача купить новый авто, я так загорелся на ТНР 150, но почитав все эти ужасы с цепью, тнвд и т.д. связанные с этим двиглом, всё желание пропало(. У самого сейчас 2 ситрика 109 сильных на мешалке в 1 и 2 кузовах. В 1 кузове конечно периодически подкидывает проблем, а вот во 2. за 87 с небольшим тысяч стойки стаба, 2 ступичных, 1 шаровая, потом было что то с компом на 70т.км. случилось за 5р. отремонтили и вот 1 непростительный косяк по лкп на капоте краска отколупываться начала, но как раз бампер надо было красить по осаго делал, заодно и капот брызнули. В общем следующим авто с4 седан ТРН 150 не будет, т.к. что то я очкую. Извините если задел. Сам очень расстроен( Так он мне нравился )

"Волков бояться - в лес не ходить")))
Не бойтесь, берите, если хочется. ( Продленную гарантию на 5 лет докупить - и не забивать голову себе)
Машина реально будет доставлять удовольствие от езды!
Лучше будете жалеть о том что сделали, чем о том , что НЕ сделали!

Всё правильно, только гарантия мне никак не поможет( у нас в городе официала нет, а за 200 км тащить авто на буксире или эвакуатором как то совсем не айс)

Citroen C4 - различные поколения

Добавлено: 31 июл 2017, 19:34
Spike
Так, товарищи, товарищи...я тут, на следующий год собрался менять (ну, помимо вариантов покупки чего то бу и не французского ) свой "пенсионер эдишн" на рестайлинговый ЖоПе 408 с 150 лс и всеми прелестями и изюминками...а вы стращаете и смущаете)) я ж правильно понимаю, там по коробкам и моторам всё ж идентично?

Citroen C4 - различные поколения

Добавлено: 31 июл 2017, 19:38
Technics66
рашид
Для чего эта тема?
На форуме есть куча других тем с обсуждениями машин и перехода с одной на другую. Почему нельзя найти подходящую тему и там обсуждать?

Citroen C4 - различные поколения

Добавлено: 31 июл 2017, 19:42
SHKoder
А потому что лень искать, лень много читать.
Вы уж лучше индивидуально налейте и разжуйте.
Я предлагаю закрывать!
Ведь есть!
И по сути разговор вышел за русла сабжа. Начали опять обсуждать связки коробок и двигателей, а не поколения и не кузова.

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
рашид писал(а):Источник цитатыОткуда: город сильных людей и мощных Камазоф

Все же укажите, пожалуйста, откуда к нам? Раз уж Набережные Челны, так ничего постыдного в этом нет. Что за тайны?

Citroen C4 - различные поколения

Добавлено: 31 июл 2017, 22:10
Ant
Ребята, данную тему сделал я, так как изначально оно было в теме "Проблемы с двигателем". Человек привел опыт владения Ситроенами С4 первого и второго поколения, более подходящей темы не нашлось. После уже началось обсуждение неизвестно чего - это уже другой момент. Макс начал давал советы по следующему автомобилю и т.д. Предлагаю тему оставить, но нарушения за обсуждения НЕ по теме выдавать! :!: