KIA cee'd sw 1st gen
Добавлено: 10 апр 2017, 14:41
Так вот будучи на больничном, решил устранить некоторые зимние косяки переднего бампера на своем С4 седане.
Зимние они, потому что зимой я их получил, и до весны видно их не было под слоем грязи, а как машину помыл, так они и повылазили и стали очень заметны глазу.
Предлагаю списать это на подготовление к клубной встрече. Так хоть не очень обидно.
В общем суть данного поста про подменку, которую мне выдали на время проведения ремонта. Я собственно и на ремонт то не собирался, пока не дадут подменку. А тут так совпало, что я и выпал на больничный и подменка то особо не нужна. Но раз уж предложили - я взял. Хотя бы для того, чтобы доехать до ОД, и пересесть на свою машину. Все же сервис!
Должен признаться, что я ожидал, что мне дадут на подмену С4 седан, может быть 150лс, и я поезжу и пойму - что-то, чего я упустил, чего лишился, о чем все так трындят - мол 150 кобыл веселее чем 120... Ну да...
В конечном счете дали мне KIA cee'd sw в первом кузове. Со слов мастера приемщика 125лс+АТ4
Я много фоток не делал, но и не особо к ней присматривался. Поездил на ней всего 4ре дня и сказать, что я прям в нее влюбился? нет! Вау не произошло.
Хочу отметить, что у нее есть свой плюс и множество своеобразных минусов. Я конечно же сравнивал ее со своими машинами - С4 седан и С4 хетчбек.
Как-то машинка очень самобытна. Иногда складывалось впечатление, что между дизайнером и изготовителем взаимодействие было только по телефону:
И такое ощущение, что очень часто диалоги заканчивались на этом:
Дверные ручки, они просто есть. Потайные колпачки - тупо есть. Кнопки, центральная консоль. Извините, оставлю вас без фото.
Чтобы включить радио, я потратил 8 секунд. Прибавить звук еще 30 сек, оказалось, что Volume только на руле.
Т.е. со стороны эстетики я поставил жирнейший минус. Нет ни одного элемента, который мне бы понравился.
Руль, вроде кожа, но какая-то пластиковая.
Плафон в салоне - ну а что вы хотите? Это же тупо лампочка!
Отпарковываясь во дворе, я по глупости забыл снять ручной тормоз. Машину покачало в разные борта, крен левый, правый... Я сразу понял, что-то не ладное. Проехал не более трех метров. Остановился, осмотрелся и понял причину. Ситроен уже орал бы, что тормоз зажат.
Припарковываясь, я выдыхнул, заглушил машину, взял в руки телефон проверить сообщения, вытащил ключ из замка зажигания - что-то щелкнуло, будто по крыше что-то прилетело.
На следующий день, съездил по делам в поликлинику, припарковался и ... "прилетело" повторилось. Фигня какая-то... После визита к врачу, опять припарковался у дома, глушу машину и в ожидании "прилетело" вытаскиваю ключ ... Ага, это разблокировка ЦЗ при вытаскивании ключа из замка.
Подрулевой меня не радовал. Потому что рычаг переключения знаков поворота отключался сам, только после значительных поворотов, а вот от перестроений - категорически нет!
Открыл капот - ну что тут скажешь, машина прокатная, грязная, безхозная. Убранство подкапотное не оптимизировано. Тут наверное на любителя, помахать гаечными ключами, типа доступ, обзор и все такое. Не берусь судить.
Багажник - круто, есть фальшпол, есть подпол, запасное колесо - докатка?
Ходовые качества, это единственное что меня порадовало. Двигатель по резвее разгоняется, рычит не так громко как EP6C, но шустро разгоняется от 30 до 80 км/ч. Далее приходится нервничать.
Коробка, это наверное то, что меня не устраивает в моей машине и я готов влюбляться в любую коробку, которая хотя бы чуть лучше моей. Потому что разгоняясь или притормаживая на KIA, я в ожиданиях - "ну давай, пни меня" - этого не происходило, и я без удовлетворения жал педали далее. Пожалуй мотор+коробка выше всяких похвал.
Что касается подвески - сзади многорычажка. Но я не смог оценить ее прелести. Я ощутил некую валкость при разгоне, и это меня чуть напугало. Балка бы так не сделала. В добавок ко всему грохот присутствовал в салоне. Не стало грохота меньше, наверняка потому, что я сравниваю вагон со своим зашумленным С4 седаном, и тут подуставшей KIA с пробегом в 93 тыс км. Грохот он есть и он не может не быть.
Я не профессионал делать обзоры машин, потому не претендую на истину. Да и покатушки то всего пару дней. И не могу я разлюбить свой ситроен.
Зимние они, потому что зимой я их получил, и до весны видно их не было под слоем грязи, а как машину помыл, так они и повылазили и стали очень заметны глазу.
Предлагаю списать это на подготовление к клубной встрече. Так хоть не очень обидно.
В общем суть данного поста про подменку, которую мне выдали на время проведения ремонта. Я собственно и на ремонт то не собирался, пока не дадут подменку. А тут так совпало, что я и выпал на больничный и подменка то особо не нужна. Но раз уж предложили - я взял. Хотя бы для того, чтобы доехать до ОД, и пересесть на свою машину. Все же сервис!
Должен признаться, что я ожидал, что мне дадут на подмену С4 седан, может быть 150лс, и я поезжу и пойму - что-то, чего я упустил, чего лишился, о чем все так трындят - мол 150 кобыл веселее чем 120... Ну да...
В конечном счете дали мне KIA cee'd sw в первом кузове. Со слов мастера приемщика 125лс+АТ4
Я много фоток не делал, но и не особо к ней присматривался. Поездил на ней всего 4ре дня и сказать, что я прям в нее влюбился? нет! Вау не произошло.
Хочу отметить, что у нее есть свой плюс и множество своеобразных минусов. Я конечно же сравнивал ее со своими машинами - С4 седан и С4 хетчбек.
Как-то машинка очень самобытна. Иногда складывалось впечатление, что между дизайнером и изготовителем взаимодействие было только по телефону:
-Нужна кнопка на руле
-Для чего?
-TRIP
-А с другой стороны спицы для симметрии делать? что бы визуально казалось законченным?
-Да, делайте!
гудки...
И такое ощущение, что очень часто диалоги заканчивались на этом:
...
- ... делать?
-Да, делайте!
гудки...
Дверные ручки, они просто есть. Потайные колпачки - тупо есть. Кнопки, центральная консоль. Извините, оставлю вас без фото.
Чтобы включить радио, я потратил 8 секунд. Прибавить звук еще 30 сек, оказалось, что Volume только на руле.
Т.е. со стороны эстетики я поставил жирнейший минус. Нет ни одного элемента, который мне бы понравился.
Руль, вроде кожа, но какая-то пластиковая.
Плафон в салоне - ну а что вы хотите? Это же тупо лампочка!
Отпарковываясь во дворе, я по глупости забыл снять ручной тормоз. Машину покачало в разные борта, крен левый, правый... Я сразу понял, что-то не ладное. Проехал не более трех метров. Остановился, осмотрелся и понял причину. Ситроен уже орал бы, что тормоз зажат.
Припарковываясь, я выдыхнул, заглушил машину, взял в руки телефон проверить сообщения, вытащил ключ из замка зажигания - что-то щелкнуло, будто по крыше что-то прилетело.
На следующий день, съездил по делам в поликлинику, припарковался и ... "прилетело" повторилось. Фигня какая-то... После визита к врачу, опять припарковался у дома, глушу машину и в ожидании "прилетело" вытаскиваю ключ ... Ага, это разблокировка ЦЗ при вытаскивании ключа из замка.
Подрулевой меня не радовал. Потому что рычаг переключения знаков поворота отключался сам, только после значительных поворотов, а вот от перестроений - категорически нет!
Открыл капот - ну что тут скажешь, машина прокатная, грязная, безхозная. Убранство подкапотное не оптимизировано. Тут наверное на любителя, помахать гаечными ключами, типа доступ, обзор и все такое. Не берусь судить.
Багажник - круто, есть фальшпол, есть подпол, запасное колесо - докатка?
Ходовые качества, это единственное что меня порадовало. Двигатель по резвее разгоняется, рычит не так громко как EP6C, но шустро разгоняется от 30 до 80 км/ч. Далее приходится нервничать.
Коробка, это наверное то, что меня не устраивает в моей машине и я готов влюбляться в любую коробку, которая хотя бы чуть лучше моей. Потому что разгоняясь или притормаживая на KIA, я в ожиданиях - "ну давай, пни меня" - этого не происходило, и я без удовлетворения жал педали далее. Пожалуй мотор+коробка выше всяких похвал.
Что касается подвески - сзади многорычажка. Но я не смог оценить ее прелести. Я ощутил некую валкость при разгоне, и это меня чуть напугало. Балка бы так не сделала. В добавок ко всему грохот присутствовал в салоне. Не стало грохота меньше, наверняка потому, что я сравниваю вагон со своим зашумленным С4 седаном, и тут подуставшей KIA с пробегом в 93 тыс км. Грохот он есть и он не может не быть.
Я не профессионал делать обзоры машин, потому не претендую на истину. Да и покатушки то всего пару дней. И не могу я разлюбить свой ситроен.