Страница 2 из 2

Geely Emgrand 7 vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 17 окт 2018, 23:08
gingercat
Я бы китайца не купил. Капсулы смерти. У нас в области не так давно в происшествиях писали: столкнулся легковой автомобиль с мопедом (!). Четверо пострадавших, из них трое ехало в автомобиле. Автомобиль китайский :D Ну и много фоток в инете, как они после аварии складываются. Они мне конструкторы их 2000-х напоминают. Те также разлетались после удара.

Geely Emgrand 7 vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 17 окт 2018, 23:40
bender
С4 седан - это "европеец" для китайцев. Так что те же яйца, только в профиль))) Китайские авто стремительно прогрессируют, после ситроена однозначно куплю китайца.

Geely Emgrand 7 vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 18 окт 2018, 00:04
Lazy Lancer
bender писал(а):Источник цитаты Китайские авто стремительно прогрессируют, после ситроена однозначно куплю китайца.

Я бы ещё лет 5 подождал.
Прогрессируют, конечно, но ещё не совсем то.
Движки варёные, управляемость варёная, по надёжности непонятно, коррозийная стойкость в прошлом ужасная, обратное не доказано.

Отправлено спустя 37 секунд:
bender писал(а):Источник цитаты С4 седан - это "европеец" для китайцев. Так что те же яйца, только в профиль

Ну тогда и "Ауди А4 лонг" - это европеец для китайцев. Однако Ауди от этого не стала коренным китайцем.

Geely Emgrand 7 vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 18 окт 2018, 00:15
Дед Аркадич
Наблюдая со стороны, не могу не отметить два момента, оба из социально-психологической сферы.
Первое, на дорогах китайские автомобили пользуются меньшим уважением водителей других марок. Это особенно заметно в пробках. И если к Ситроену и Пежо со стороны водителей БМВ. Мерсов, КИА, Фольксов, Шкод, Тойот, Мицу и всех прочих отношение как к равным, то "китайцев" принято зажимать и "давить", как низшую касту. Об этом чаще всего умалчивают, но на самом деле это так.
Второе, мнение женской автомобильной диаспоры, назову ее так. Женщины не покупают китайские авто (может за крайне редким исключением). И поэтому мужчина , владеющий китайским авто, в их глазах несколько падает. Однажды на каком-то корпоративе пришлось услышать от дам-автомобилисток примерно такую фразу - "Фу, он себе китайскую тачку взял. Я с ним даже танцевать не пойду." Вот запомнил. Мужики на это меньше внимание обращают, а для баб оказывается имеет значение.

Geely Emgrand 7 vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 18 окт 2018, 00:37
bender
Дед Аркадич писал(а):Второе, мнение женской автомобильной диаспоры, назову ее так. Женщины не покупают китайские авто (может за крайне редким исключением). И поэтому мужчина , владеющий китайским авто, в их глазах несколько падает. Однажды на каком-то корпоративе пришлось услышать от дам-автомобилисток примерно такую фразу - "Фу, он себе китайскую тачку взял. Я с ним даже танцевать не пойду." Вот запомнил. Мужики на это меньше внимание обращают, а для баб оказывается имеет значение.


Многие мои коллеги по работе мужского пола тоже морщат носы типа "фу, француз, отстой". Так что недалеко Ситроены от китайцев ушли в этом плане)

Geely Emgrand 7 vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 18 окт 2018, 01:11
Дед Аркадич
bender писал(а):Источник цитаты Многие мои коллеги по работе мужского пола тоже морщат носы типа "фу, француз, отстой". Так что недалеко Ситроены от китайцев ушли в этом плане)

Да, морщат носы, это я знаю. Но вместе с тем и признают, что Ситроен ассоциируется у подавляющего большинства людей, как своеобразная культовая марка, с вектором на интеллигентность (и интеллектуальность) ее владельца. Бывает люди прикипят к япам, немцам, а к остальным маркам с предвзятостью, недоверием относятся. В том числе и журналисты, формируя мнение обывателей.

Geely Emgrand 7 vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 18 окт 2018, 08:53
yur22
Рановато еще сравнивать с этим Джили, т.к. модель относительно новая и сборка уже не крупноузловая, как было раньше. Теперь и варится и красится под Борисовом на новом заводе. Пока в отношении качества только обещания производителя. Но на продукцию данного завода сейчас начался реальный хапун из-за доступности (в плане кредитования) ибо это есть народный белорусско-китайский автомобиль. Пардон за OFF: я сам смотрел в сторону Атласа, но изучив его характеристики сразу передумал, т.к. объем чуть меньше, чем был на моем Роге, лошадей меньше на 30 кобыл, а расход выше на 3 литра. Скажите, нах такое творение надо с таким-то КПД, стремящемся к паровозному? А то ,что производилось ранее у нас в Беларуси (правда, на другом заводе), не пользовалось добрым словом владельцев, по причине очень хилого кузова. Был даже прецедент - в одном из ТЦ выставили новенький Джили, а у него на верхней стороне задней арки (когда дверь открываешь заднюю) зияла рана в виде коррозирующего участка размером с пятикопеечную монету времен СССР с которого просто каким-то образом облупилась краска.
Давайте лучше сравнивать с Джеттами и Октавиями. Какие они барабанные в этой ценовой категории :D

Geely Emgrand 7 vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 18 окт 2018, 09:17
Mixantia
max-fantom писал(а):Mixantia
Им бы еще более-менее современные моторы. А для Атласа , в идеале, нужен дизель. А то объем большой, а не едет и офигенно много жрет топливо ... А так, почему бы и нет. Овощной седан на овощной кроссовер (надеюсь 4WD) :) :idea:

Так и есть. Жрет много. На ситроене раз в неделю заезжал на заправку, теперь через день. Ну, а по городу хватает двигла. По трассе уже 150 это почти предел.
Да полноприводный, жду снега )
В эмгранде 7 ездил. Он хуже в общем то чем ситроен. Много странного внутри и по езде. Не то чтобы совсем плохо, но ситроен понятнее и лучше.

Geely Emgrand 7 vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 18 окт 2018, 10:31
КУРТ
Mixantia писал(а):Источник цитаты Не то чтобы совсем плохо, но ситроен понятнее и лучше.

Уверен,многие из нас пересев на другие машины ,ситро будут поминать добрым словом. Всё познается в сравнении.

Geely Emgrand 7 vs. Citroen C4 Седан

Добавлено: 23 дек 2018, 21:31
admin
Большой тест-драйв о Emgrand 7