Lada Vesta

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#301

Сообщение zyphy » 22 сен 2019, 20:49

miron16
Надо сказать, что мотор - это далеко не худшее, что есть в ладе. Он со своими нюансами типа криво вклеенных патрубков и недолговечных помп, но проблем вроде склонности к масложору или задирам у него нет.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#302

Сообщение miron16 » 22 сен 2019, 21:27

zyphy
А разве я где-то сказал, что наш мотор плохой? Я имел ввиду, что Ларгус все дальше от даче.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#303

Сообщение zyphy » 22 сен 2019, 22:28

miron16
Думается, это только до поры. Альянс уже заявил, что новая Веста будет на платформе global access (это новая ревизия В0). Новая нива будет рестайлинга дастера (см. Ниссан Террано). На Весту уже апробирован вариатор jatco jf015, к нему в паре идёт двигатель hr16, если не ошибаюсь. Альянсу объективно не нужны вазовские платформы. Как только нынешнюю Весту снимут, двигатели тоже будут не нужны. Гранта - да, популярный авто. Но ставить ДВС и вариатор не нее, кажется, не собираются. Отсюда простой вывод - у гранты нет будущего, тем более гранту можно сделать из того же Логана, даром что машины из одной примерно ниши по своим эксплуатационным свойствам.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#304

Сообщение miron16 » 22 сен 2019, 22:43

zyphy
Неужели теперь на Весте не будет" столь замечательного робота" как же люди теперь без него будут :lol2:

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#305

Сообщение zyphy » 22 сен 2019, 22:50

miron16
Будет. Старые же ДВС они до нового поколения снимать не будут. Это они через 5 лет опомнились просто, что Весту с роботом не покупают в городах именно из-за робота. Подавай им автомат. Но у альянса нет подходящего автомата, а у джатко одни вариаторы. Купить у айсина же (сиречь, тойоты), видимо ниссановская гордость не даёт. У них и так сейчас проблемы с взаимопониманием между Рено и ниссаном. :lol2:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#306

Сообщение max-fantom » 23 сен 2019, 01:30

zyphy писал(а):Источник цитаты У них и так сейчас проблемы с взаимопониманием между Рено и ниссаном.

Пусть "Такси 2" пересмотрят, там япошки с лягушатниками поладили :roll:
P. S. Вариатор Jatco - говно полное ... Да собственно, как и все вариаторы.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#307

Сообщение zyphy » 23 сен 2019, 10:49

max-fantom
Не сказал бы. Вариатор просто специфический агрегат, это связанно с особенностями конструкции (работает на трении между конусами, а не, например, на зацеплении зубчатых колес) и, как следствие, с некоторыми эксплуатационными особенностями и ограничениями, которые "в прошивке" реализовать невозможно, т.к. машин с такой характеристикой никто не купит, да и ни один менеджет никогда не скажут, что буксовать на полноприводном кроссовере нельзя, стартовать "в пол" - тоже, а и по пробкам надо нежнее с педалью, еще нежнее...

Хотя, конечно, конкретно JF015 - редкостной убогости днище. Что, учитывая их широчайшую распространенность в паре с небольшими движками, привело к соответствующей репутации вариаторов.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#308

Сообщение max-fantom » 23 сен 2019, 17:29

- буксовать на вариаторе нельзя;
- "жарить" и резко стартовать на вариаторе нельзя;
т.е. это коробка сугубо для неспешной плавной езды по асфальту.
Экономия по сравнению с АКПП незначительная, а вот капризность и требования к обслуживанию значительно выше.
На кой хрен вообще разрабатывалась эта коробка? Для любителей ездить на троллейбусах?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#309

Сообщение zyphy » 23 сен 2019, 23:03

max-fantom
Вариаторы дохнут как мухи только в россиюшке, где из комплектаций выдирается не только радиатор, но и теплообменник. Где в сервиске указывают, что агрегат неослуживаемый и масло менять не надо. Где промывать радиаторы раз в 2 года считается за грех, хотя дороги грязные, пыльные и сам б-г велел. Где перепады температур и сложное движение с агрессивным старт-стопом в постоянных пробках. Да, конечно, он ходить не будет и срыгнет после 80т.к. Да, я согласен, что вариаторы от жатко не самые надёжные. У тойоты, субарей и Ауди надёжность куда выше. Что-то я не слышал воплей, что вариаторы на тойотах или Субару приезжают каждый вторник. А про Ниссан вопят из каждого утюга. Проблема с вариаторами только одна, и называется она Рено-Ниисан и, в частности, Рено Россия с их наплевательским отношением к клиентам и жадностью до денег. Это ж надо было умудриться поставить на теану вариатор, который и так ходит не очень долго, так ещё и выдрать в российских комплектациях теплообменник, чтоб он вообще до 50т.к. не доезжал...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#310

Сообщение max-fantom » 24 сен 2019, 10:50

zyphy
У нас не правильная трактовка понятия "не обслуживаемой коробки". Во всем мире это означает отсутствие необходимости менять регулярно фильтр. Обычно в таких кпп он просто конструктивно находится в таком месте, что без съёма кпп и её разбора фильтр не вытащить. У нас же эту фразу трактуют по принципу : купил и забыл. Хотя в Европе для всех кпп есть регламент замены масла. В том числе и для необслуживемых.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#311

Сообщение zyphy » 24 сен 2019, 13:15

max-fantom
Можно говорить о неудачных формулировках, о вредителях-маркетологах и общей безалаберности населения, но все это - разговоры в пользу бездных, покуда в сервисных книжках и руководствах на машину будут продолжать печатать слова наподобие "коробка переключения передач не обслуживаемая" или в еще более прямом виде "масло залито на весь срок эксплуатации" (что никак не указывает на фильтр и, формально, не говорит об отсутствии необходимости его замены). :ydvl:

Аватара пользователя
yur22
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
Откуда: Минск (Зеленый Бор)
Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
Пробег: 24209конец
Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 37 раз

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#312

Сообщение yur22 » 24 сен 2019, 13:43

max-fantom писал(а):Источник цитаты - буксовать на вариаторе нельзя;
- "жарить" и резко стартовать на вариаторе нельзя;
т.е. это коробка сугубо для неспешной плавной езды по асфальту.
Экономия по сравнению с АКПП незначительная, а вот капризность и требования к обслуживанию значительно выше.

К АКПП точно так же относились все время её существования, только лишь в последнее время гул поутих в виду уменьшения числа адептов "мешалки". А так, на АКПП тоже нельзя жарить, рвать со светофоров, буксовать и пр. Если всё вышеназванное делать с умом, то это никак не повредит ни вариатору, ни автомату. Разумеется, потенциал не тот, что у ручной коробки, но что есть, то есть. Не под наш менталитет, в общем, это всё придумывалось и создавалось. Наш "Иван" и титановый шарик сломать может, и йух стеклянный разбить и руки порезать.
У меня был автос на вариаторе, ничего плохого сказать не могу, кроме как поначалу, после покупки, месяца 2 преследовала паранойя, развившаяся на фоне форумных отзывов и страшилок. После более глубокого изучения конструкции и принципа действия, успокоился и наслаждался плавной ездой.
К слову, на одном из форумов, был один владелец Кашкая, если не ошибаюсь. Так вот он, начитавшись рассказов "бывалых" о недолговечности вариаторов и неминуемой их гибели к 100-150 тыс. км, под конец заводской гарантии (пробег на тот момент у него был около 120 тыс.), зацепил к фаркопу Газель старую и таскал ее по деревне, пока вариатор не навернулся. После чего наш "герой" обратился к дилеру, где ему заменили этот "ломающийся" узел. От таких самородков и составляется бОльшая часть статистики поломок.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#313

Сообщение Дмитрий Нск » 24 сен 2019, 14:36

Был у меня ниссан либерти, этакий бегемот с двуспальной кроватью внутри. 2 литра, 140 кобыл на варике. Брал его трехлеткой с "честным пробегом" в 68 вроде тыр. Продал за 200 тыр пробег был. С полной загрузкой по перевалам Алтайским летом, зимой на борде погонять тоже в горы. Особо не жалел. Да радиатор воткнул, змеевик от волги. Да масло менял раз в 40 тыр, перед гаражем на улице. Больше проблем было с домиком задних колес.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#314

Сообщение frog2050 » 24 сен 2019, 16:17

:!:

Придерживаемся названия темы, а то :antispam:
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#315

Сообщение max-fantom » 24 сен 2019, 17:46

yur22 ну хз. я свою коробку насилую в хвост и в гриву. И буксую регулярно. И в раскачку зимой постоянно выезжаю, быстро переключая с D на P и обратно, и по слякоти с отключенной ESP в полном буксе езжу. Но ... я всего лишь регулярно меняю масло. Хотя доп. охлаждение так и не удосужился поставить на нее. И ничего - живет и отлично себя чувствует. Вариатор намного капризнее.
Конечно, мкпп надежнее, практичнее и драйвовее всех - лучше все равно ничего не придумали. И мотор можно было куда глубже модернизировать на механике. АКПП у нас все старания сводит на нет. Я перешел на АКПП чисто из-за отсутствия альтернативы. Не было THP на МКПП у С4 седана, к сожалению. А все остальные моторы просто овощи у PSA (за исключением EW10J4S на 180л.с., но его сняли с производства :facepalm: :facepalm: :facepalm: ).

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
frog2050 писал(а):Источник цитаты :!:

Ок. ВЕСТА могла бы быть неплохим авто, если бы не ущербные мотор+кпп и не уёб*щная политика завода по выбору поставщиков. Они ищут самых дешевых. Причем не комплексных, а именно смотрят у кого что дешевле и набирают хренову тучу мелких рукожопов, чьи запчасти потом нихрена не стыкуются между собой. В итоге салон кривой, сборка кривая, материалы говно, а ведь сама по себе то машинка неплохая. Но везде щели, перекосы, косяки, зазубрины. И в целом это куча говна на колесах с ужасным роботом и не едущим мотором. но внеше издалека симпотичная, да и чисто вазовская платформа получилась удачной - ходовая там лучше чем на В0, неровности лучше С4 отрабатывает подвеска ВЕСТЫ. Но стоит увести взгляд с лобового стекла на элементы салона и хочется на ходу из этого авто выпрыгнуть.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: