Страница 13 из 25

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 20:17
zbugz
Somebody писал(а):Ну, плохо ли хорошо ли - работают. Это лучше, чем никак.
Ну и эстетический момент тоже. )

Это не работа, а насмешка. Вот у меня работают :) И этот реально и в теплую и жаркую погоду помогает :)

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 20:28
Somebody
zbugz писал(а):Источник цитаты Это не работа, а насмешка.

И в чем это выражается?
zbugz писал(а):Источник цитаты Вот у меня работают

У меня - это где? Мы в этой теме про Фокус и про С4 седан.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 20:33
zbugz
Somebody писал(а):И в чем это выражается?

Я ж написал выше, что когда холодно, то должно подовать теплый воздух, и наоборот
У меня - это где? Мы в этой теме про Фокус и про С4 седан.

Незнаю, наверное на фокусе, там где заклеены воздуховоды :D

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 20:36
Somebody
zbugz писал(а):Источник цитаты Я ж написал выше, что когда холодно, то должно подовать теплый воздух, и наоборот

И? Не улавливаю сути. Какую температуру зададим - такой воздух и пойдет. В чем насмешка?
zbugz писал(а):Источник цитаты наверное на фокусе, там где заклеены воздуховоды

А вот это уже флуд.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 20:37
zbugz
Somebody писал(а):И? Не улавливаю сути. Какую температуру зададим - такой воздух и пойдет. В чем насмешка?

Ну там втой теме, было написанно, что дует фигово, не так как надо.
А вот это уже флуд.

Уже давно

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 21:09
Somebody
zbugz писал(а):Источник цитаты было написанно, что дует фигово, не так как надо.

Дует не по желаемой схеме, а не по температуре. Короче говоря, дует только когда задано направление "в ноги". А с температурой там все нормально.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 21:22
max-fantom
Somebody писал(а):Источник цитаты Чет не нашел я там ни розетки на 220В, ни воздуховодов.
Подлокотник нашел.



Somebody писал(а):Источник цитаты У Фокуса же можно получить ESP на 125 л.с.?

ESP на фокусе идет штатно во всех комплектациях со всеми моторами.

Somebody что то у меня появилось желание потереть нафиг всю тему начиная со вчерашнего вечера с 21-00. Сейчас перечитал на свежую голову - сплошной флуд :(

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 21:36
zbugz
max-fantom писал(а):
Somebody писал(а):Источник цитаты Чет не нашел я там ни розетки на 220В, ни воздуховодов.
Подлокотник нашел.



Кстати, на фото и 220 вольт есть :)

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 21:42
Somebody
max-fantom, а где и как можно понять, что это именно Фокус?.. И есть ли какой-нибудь пруф, типа упоминания в описаниях комплектаций/опций?

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 21:49
max-fantom
Somebody фото с этого сайта взял: http://fruityloops.su/autophoto/Форд-фо ... ены-фото#2 поисковик на это фото вывел по запросу "форд фокус 2016 задний диван" .
Про ESP прочитал в официальной брошюре для ФФ3 (PDF) на ford.ru .

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 21:54
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты Про ESP

Про это верю, это все есть (нашел). Больше про 220В интересно и про дефлекторы (этого не нашел на оф.сайте).
Может это тоже какие-то самостоятельные доделки уже?

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 22:04
max-fantom
Somebody да, штатно в топе дефлекторов нет:
см. с 9:10
на других видео посмотрел - тоже нет в топовых комплектациях.

Ни розетки , ни дефлекторов.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 29 дек 2016, 11:20
Olegun
Вчера была возможность прокатится на ФФ3 по маршруту по которому езжу каждый день на С4. Форд 2х литровый универсал, с роботом Power Shift, с "полным фаршем". По движку сравнивать не корректно 149 и 120 л.с., а в остальном, по моему мнению что то лучше у нас, что то у форда, но Ситроен лучше :D . У форда лучше руль(диаметр), лучше алгоритм кратковременного включения дворников(на С4 мне не хватает зачастую третьего маха), меньше загрязняются боковые стекла но больше "слепая зона" за левой стойкой, естественно получше сиденья(не сильно). По коробке - паритет, Power Shift так же дергает с первой на вторую и обратно как и наш AL8(4). Форд заметно шумнее и жестче, ну и естественно теснее. Климат лучше работает в С4, при одинаково выставленной температуре у форда периодически откуда то поддувает зарядом холодного воздуха, крутилки климата мелкие и скользкие, зато есть моно режим. Отделений для мелочевки в форде просто нет(вроде нет даже пепельницы), только бардачок(меньше нашего) и ящик в подлокотнике, у нас есть полочка где обогревы сидений и полочка под дисплеем(в моей комплектации). Подлокотник может чуть лучше(вроде длиннее) чем у нас, но тоже не айс. За рулем в форде вроде не ощущаю тесноты, но в С4 заметно свободнее. Частенько езжу в Форде в качестве пассажира на правом сиденье, вот там тесно. У меня в Датсуне по ощущениям справа свободнее. Управляемость сравнивать негде, в Московских пробках управляются одинаково. Все вышесказанное - ИМХО.

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 16 янв 2017, 23:11
Sergejg@
Честно прочитал все сообщения, решил оставить и свой отзыв. Для сравнения многие предлагали взять тачки в полном фарше, собственно опишу свои мысли. Сравнивать буду Форд Фокус 2 Титаниум 2 литра, ручка, зимний пакет, радиопакет 62 (хетч) и Ситроен С4 седан, почти Эксклюзив+, 150 кобылтурбо, автомат. не было только 17 катков и кнопки пуска.
Безусловно красивее Ситро, как внешне, так и внутри. Размер тачки - просто нечего добавить. Клиренс рулит (часто езжу на рыбалку по всяким грунтами и лесам). Багажник - е бэйби, кучу всего, что только возможно засунуть. Пожалуй, мечта любого дачника. Двигло тянет с низов, поворотный биксенон светит так, что слепой увидит в темноте, места в салоне хватит с избытком и спереди и сзади. Диван сзади очень удобный. Наличие всяких кармашков для зажигалок, кружек и прочего - французская основательность. По сравнению с Фордом ЕСП работает в помощь, а не гадит. Разгонял до 207, дальше очко заиграло, но запас был.
Теперь о Форде: честно, мне внутри места хватало, так что жаловаться на это не буду. Акустика в машине была явно круче Ситро ( стояла Sony с 6 динамиками). Нравилось наличие 3 регулировок руля: спорт, комфорт и норма. Удобный регулятор чувствительности датчика дождя, чего нет в Ситрр. Подлокотник на заднем сидении. Мощности хватало, но на низах уступает Ситро. Подвеска мягкая, но цепкая и неубиваемая. В поворотах можно было входить чуть ли не без торможения. Из наблюдений: небольшая избыточная поворачиваемость. Разгонял до 193, дальше разгон не дают мозги что в гору, что с горы.
О минусах. Начнут с Форда:
Отвратительный ЕСП, а особенно функция антипробуксовки. Стоит войти в занос или забуксовать на снегу, так полностью глушит газ. Один раз это чуть не привело меня в кювет, когда тупо газом не мог выровнять машину в юзах. Тупая схема отключения ЕСП и прочих функций через меню (вроде на 3 фокусе это исправили). Обогрев стекла избыточный, что привело к трещина лобовухи. Относительно низкий клиренс: удобно на трассе, хреново в деревне на грунтовке. Мелкий багажник.
Теперь о Ситроен.
Нет регулятора датчика дождя, который работает часто непонятно как: то сухое стекло постоянно трет, то грязь собирает так, что ничего не видно. На заднем сидении нет подлокотника в принципе вообще. Задний диван не складывается в уровень пола, а на форде с этим все в норме (загружал холодильник). Не могу понять кто сюда догадался поставить омыватели фар, но не воткнуть кнопку отключения. До Самары из Москвы ехал, омывайки вылил цистерну, пока не допер, что во время брызганья можно выключить ближний свет, тогда льет только на стекло (крайне неудобно ночью в лесу без освещения). Навигацию хотел выковырять отверткой: ну полное гэ.
Теперь сравнении поломок (форд был 4 года, 80000 пробега Ситроен уже скоро как 3, скоро 60000).
У Форда поменял 3 галогенки ближнего света и 1 габаритов сам, т.к. блок-фару может снять даже ребёнок. Сумма замены итого примерно 500 рублей. Лил 92 бенз без каких-либо нареканий. Остальное : замена масла и колонок. И все!
Что у ситроена? Навернулся датчик ОЖ менее чем через год, хорошо, что летом, а не зимой. Правда тачку в дождь завести не смог. Квакнулся датчик на термостате. Полетела шаровая на 40000 справа и косточка слева спереди. Все вышеописанное, слава Богу, менял по гарантии. В мороз -40 (писал в другой ветке) вылетел чек инжин в лесах в 1000 км от Москвы. Зато узнал, что есть 2 аварийных режима работы двигла (2 режим писец). Ща гремит цепь. Буду сдавать и требовать замены. Подозреваю, что стала стучать левая шаровая.

А теперь вы спросите: а нафиг я менял тачку? Да просто форд мой какая то пад..а с новым аккумулятором и полным баком угнала.
Хотел купить фокус 3, но уж больно маленький и дорогой. При прочих равных выходило на 150 кило дороже.
Ситроен люблю, даже обожаю. Но косяки за ним имеются, да ещё какие. У Форда не было.
Кстати, форд в среднем на литр брал меньше, хоть у него и 2 литра атмосферник.
Вот как то так...

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 16 янв 2017, 23:19
qidop
Вроде, как уже писал про 3 фокус, у папы он. А поменял он второй фокус на него (хэтчбек на седан), до второго катались с ним на ешке.

Второй - Музыка - просто супер, сонька, 8 динамиков, бас, просто офигенно. Места внутри дофига (хэтч!!), едет отлично, ручка

Третий - музон гавно, места нет, седан, не едет, хотя двиг технологически лучше. Просто Г

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Да, в 3 фокусе клевый пластик, он музыцырует , реально, он все неровности дороги переводит в музыку кузова

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Я бы 2 ещё сравнивал, но не 3

Отправлено спустя 29 секунд:
Кстати, прошёл Рестайл 3 , может там все хорошо ?