Ford Focus

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#256

Сообщение zyphy » 12 ноя 2019, 10:24

ФФ3 шляпа - очень тесный спереди, задний ряд не знаю для кого, багажник так себе для хэтчбека этого класса. Не мудрено, что с таким "продуктом" их корейцы за 10 лет слили в унитаз. Вот ФФ2 для своего времени был как откровение, особенно по той цене, по которой его продавали в доресте - чуть дороже логана. :D

В принципе, автомобиль такого фомата каким был ФФ2 и сейчас бы смотрелся неплохо во всем, кроме габаритов. По мне так современные тенденции делать Ц-класс в габаритах типа 4,8 метра - это перебор. :|

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#257

Сообщение Lazy Lancer » 12 ноя 2019, 19:03

Alexis70
На Фокусе с 1.5 турбо обычный автомат, не робот.
Но вообще, не могу сказать, что он прям должен "огого ехать". У него на 150 силах паспортные 9.5 до сотни. Не думаю, что чип на 30 сил делает из него ракету.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#258

Сообщение zyphy » 12 ноя 2019, 19:28

Lazy Lancer
Вот потому что автомат, потому такой разгон. Новая Джетта также будет с движком 150лс ехать под 10сек. :D

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#259

Сообщение Alexis70 » 12 ноя 2019, 21:36

Lazy Lancer
Да,точно спутал с 2.0 150 л.с.,видно там робот.

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#260

Сообщение Lazy Lancer » 12 ноя 2019, 21:44

zyphy писал(а):Источник цитаты Вот потому что автомат, потому такой разгон.

Ну не все автоматы убивают динамику.
Взять, к примеру, Mini Cooper.
Есть вариант S: 2 литра турбо, 192 силы, КПП преселективный робот (Getrag вроде бы). Сотню набирает за 6.8 по паспорту
Есть вариант John Cooper Works: в основе тот же мотор, 2 литра турбо, 231 сила, КПП восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Сотню набирает за 6.1 по паспорту.

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#261

Сообщение Andy86-j » 13 ноя 2019, 15:03

Lazy Lancer писал(а):
zyphy писал(а):Источник цитаты Вот потому что автомат, потому такой разгон.

Ну не все автоматы убивают динамику.
Взять, к примеру, Mini Cooper.
Есть вариант S: 2 литра турбо, 192 силы, КПП преселективный робот (Getrag вроде бы). Сотню набирает за 6.8 по паспорту
Есть вариант John Cooper Works: в основе тот же мотор, 2 литра турбо, 231 сила, КПП восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Сотню набирает за 6.1 по паспорту.

Все же здесь дело в "раздутии движка". 231сила/192силы=1,2
По идее разгон на роботе с мотором на 231 силу бал бы в районе 5,7 секунды. А он 6.1.... Т.е. классический автомат все же подпортил динамику.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#262

Сообщение zyphy » 13 ноя 2019, 15:15

Lazy Lancer
Классический автомат не может "не портить" динамику даже полностью исправный, поскольку потери в гидротрансформаторе неизбежны. При помощи хитрых алгоритмов и режимов его блокировки потери можно оптимизировать до минимума, но они все равно будут: в вашем примере мощность увеличивается примерно на 17%, а время разгона лишь на примерно 10%, тогда как можно было бы ожидать более точного совпадения в процентах. ;)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#263

Сообщение max-fantom » 13 ноя 2019, 15:32

zyphy
это понятно, вопрос лишь в величине трансмиссионных потерь (отношение мощности на колесах к мощности на валу двигателя).
У дешевых корейцев они доходят до 35%, а в новом С5 аиркросс они всего 6%.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#264

Сообщение zyphy » 13 ноя 2019, 15:37

max-fantom
В целом согласен, но слишком уж большие цифры. Я бы скорее говорил о том, что на бюджетных корейцах трансмиссионные потери в пределах от 25% до 35% (у корейцев половина модельного ряда - бюджетки с разными моторами и АКПП от 1,4 до 2,0 л). При С5 я бы скорр сказал, что потери в пределах 10% (при разном температурном режиме от может различаться - прогретая коробка или нет, зажигали на а/м или просто ехали). :D

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#265

Сообщение anderson » 13 ноя 2019, 17:35

Ну.. как бы раньше считалось что классический автомат съедает до 10%мощности двигателя.35% это катастрофа..не думаю что столько.Просто у корейцев не лошади а пони,поэтому и едут не так как кони :D А вообще корейцы часто лукавят по поводу мощности мотора ибо существует несколько способов съёма мощности,один с колен.вала. и один с трансмиссии.Во они меряют с колен.вала тогда как остальные с трансмиссии.


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#266

Сообщение max-fantom » 13 ноя 2019, 17:39

anderson
есть видеообзоры где проверяют мощность на диностенде, при чем компьютер выдает мощность/момент с колес и с мотора. Вот на корейцах разница огромная. На европейцах существенно меньше расхождение.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#267

Сообщение Lazy Lancer » 14 ноя 2019, 00:52

zyphy писал(а):Источник цитаты в вашем примере мощность увеличивается примерно на 17%, а время разгона лишь на примерно 10%, тогда как можно было бы ожидать более точного совпадения в процентах.

Andy86-j писал(а):Источник цитаты Все же здесь дело в "раздутии движка". 231сила/192силы=1,2
По идее разгон на роботе с мотором на 231 силу бал бы в районе 5,7 секунды.

Ну вы даёте, это ж монопривод, да ещё передний - там ещё эту мощность надо реализовать. Никогда время разгона не уменьшалось пропорционально увеличению мощности. Иначе можно сказать, что если дунуть 400 сил - то три секунды поедет. А если 800 - то за полторы.
Переднему приводу вообще сложно за 6 выползать.
Ford Focus RS500 с 350 конями на механике по паспорту едет за 5.6.

zyphy писал(а):Источник цитаты Классический автомат не может "не портить" динамику даже полностью исправный, поскольку потери в гидротрансформаторе неизбежны. При помощи хитрых алгоритмов и режимов его блокировки потери можно оптимизировать до минимума

Именно - блокировки. А на самом старте до её включения один фиг столько момента на колёсах не реализуешь.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#268

Сообщение zyphy » 14 ноя 2019, 09:48

Про колеса - это уже дополнительные условия, которых не было в постановке задачи. Вы сначала все условия оговаривайте, а потом уже пишите отповеди в стиле "ну вы даёте". :|

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#269

Сообщение Andy86-j » 14 ноя 2019, 09:50

Lazy Lancer писал(а):Ну вы даёте, это ж монопривод, да ещё передний - там ещё эту мощность надо реализовать. Никогда время разгона не уменьшалось пропорционально увеличению мощности. Иначе можно сказать, что если дунуть 400 сил - то три секунды поедет. А если 800 - то за полторы.
Переднему приводу вообще сложно за 6 выползать.

В вашем сообщении речи о 350 силах не было. Думаю все, что ниже 250сил позволяет тронуться при должной подготовке без пробуксовок. Тогда разгон практически будет прямо пропорционален мощности(понятно, что с поправками). Т.е. если в авто ничего не менять и у него 100 сил мотор и оно едет до 100км/ч за 15секунд, то с 200 силами поедет за 7.5 примерно. Скорее всего несколько хуже, но результат будет плюс/минус.

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#270

Сообщение Lazy Lancer » 14 ноя 2019, 14:57

Andy86-j писал(а):Источник цитаты В вашем сообщении речи о 350 силах не было

Я это добавил для иллюстрации, что даже Фокус о 350 силах без "потерь в автомате" с массой в 1450 кг едва выезжает за 6 секунд, 5.6 если быть точным. В то время, как Мини JCW на 230 сил с "автоматом с потерями" и массой в 1250 кг едет за 6.1. Разница в +16% массы, +52% мощности, -потери в гидротрансформаторе ... и получаем всего -8% времени разгона на выходе.

Andy86-j писал(а):Источник цитаты Думаю все, что ниже 250сил позволяет тронуться при должной подготовке без пробуксовок

Да всё, что угодно, позволит тронуться без пробуксовки. Проблема в том, что мы полную мощность не сможем реализовать на старте на переднем приводе - это и есть та самая пробуксовка, которую приходится избегать. И поэтому что 200 сил, что 400, - на старте оба поедут примерно одинаково, пока не выйдут за тот предел, где машина на 200 сил уже передаёт полную мощность "на дорогу", а 400 сил ещё позволяет докинуть. В этом и есть проблема разгона на переднем приводе. Чтобы вылезать за 6 секунд, уже недостаточно просто дури докинуть, там гораздо важнее сцепление с дорогой.

Andy86-j писал(а):Источник цитаты Т.е. если в авто ничего не менять и у него 100 сил мотор и оно едет до 100км/ч за 15секунд, то с 200 силами поедет за 7.5 примерно.

Это актуально только на примерах с очень овощными машинами, которые практически не сталкиваются с проблемами передачи мощности на колёса на старте.
Последний раз редактировалось Lazy Lancer 14 ноя 2019, 15:32, всего редактировалось 2 раза.