Страница 63 из 74

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 фев 2018, 16:17
max-fantom
4yurius писал(а):а по первичке разница в цене конечно не такая.
:?:
Фактическая цена на Октавиа будет 1,4-1,6 млн., а на С4 седан 1,0-1,1млн. Разница огромная для этого класса авто.

Отправлено спустя 23 секунды:
4yurius писал(а):но то что шкода лучшая машина считает большинство, а подтверждается это ликвидностью на рынке.

+100500

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 фев 2018, 20:18
Kamysh
если ситроен подтянуть по опциям ,прибамбасам и качеству сборки к шкоде, то и ситр в цене изменится

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 фев 2018, 20:24
jb008
Еще многие любят шкоду только из за того что это ВАГ, немец по своей сути!
А к немецким авто у нас априори лояльное отношение, как бы машина не ломалась...

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 фев 2018, 22:06
zbugz
max-fantom писал(а):В нормальных таксопарках авто ниже С-класса просто нет: Сид, Фокус, Церато, Октавиа ... Мондео, Оптима, Соната, Камри[/spoiler]

Такое ощущение, что ты в альтернативной реальности живешь :D

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Kamysh писал(а):если ситроен подтянуть по опциям ,прибамбасам и качеству сборки к шкоде, то и ситр в цене изменится

Да ситро уже в цене в максималке, как нафаршированный форд. Горе маркетологи у ситра... :facepalm:

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 фев 2018, 22:27
SemT7
4yurius писал(а):по первичке разница в цене конечно не такая.

да тоже не маленькая! тысяч 200-300 руб (3-5К баксов)
4yurius писал(а): шкода лучшая машина считает большинство

опять 25 :facepalm: да какое хоть большинство так считает?? откуда вы это берете?!

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 фев 2018, 22:54
4yurius
SemT7
По продажам

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 12 фев 2018, 22:58
SemT7
4yurius
так просто хорошая, а не ЛУЧШАЯ!

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 фев 2018, 07:40
4yurius
SemT7, согласен выразился криво, скажу по другому, более популярна, с лучшей я погорячился :)

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 13 фев 2018, 08:39
Tareg
Еще многие любят шкоду только из за того что это ВАГ, немец по своей сути!
А к немецким авто у нас априори лояльное отношение, как бы машина не ломалась...

Это да. Но ведь это не безосновательно. Они держат марку не только в технологическом смысле, но и в дизайнерском.
Ауди всегда остается Ауди, Мерседес Мерседесом... и т.д. И каждая новая модель способна удивлять, когда впервые видишь, не смотря на то, что характер марки не меняется. Вроде бы те же яйца, а новая машина взгляд притягивает.
Теперь возьмем японцев, например Мазду. То они делали женские машины со смазливой внешностью, теперь злые и агрессивные... зачем?

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 01 май 2018, 14:05
SemT7
Совсем, пардон, ёбн...сь в этой шкоде :facepalm:
лям шессот! Лям сука шесссот!!! За что?! Да, фары LED и руль с обогревом. Зато даже камеры заднего вида нет. И салон полностью тряпка. :facepalm:
Ах да, я же забыл - есть розетка в багажнике на 12В :lol2:
Skoda Octavia - IMG_0284.JPG

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 01 май 2018, 14:25
frog2050
SemT7 писал(а):За что?!

Да за значок и принадлежность к VAG.
Вот за это и берут примерно 700т.
;)

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 01 май 2018, 14:41
max-fantom
SemT7
Да дорого, не спорю. Но ... От этой цены можно так же набрать скидку. Если у тебя 2 детей и больше - то минус 120 тыс. руб. А дальше трейд-ин и все дела ... Короче, минимум до 1,4 ляма можно опустить цену.
Во вторых, технологии стоят дорого: многорычажная подвеска, шикарный мотор (который в легкую чипуется 300+ /правда не на DSG7/, цепь ходит 120-160 тыс. км), и ... дорогущий говёный, но очень быстрый и экономичный преселективный робот DQ200. Октавиа не конкурент С4. Это совершенно 2 разных технологических уровня. С4 седан на платформе 17 летней давности построен - примитивный дешевый дуболом. Более современный пежо 308 на платформе EMP2 у нас тоже в районе 1,6 млн стоит. Хотя мотор и коробка в нем такие же допотопные, как у С4. Если сравнивать с DQ200 (сухой семеркой), то я бы тоже предпочел гидротрансформатор. Но АКПП6 на сегодняшний день - уже тоже устаревшее решение. Многие автопроизводители активно на АКПП8 (гидротрансформаторы) переходят ... или на роботы. Ибо реально авто становится быстрее и экономичнее. Просто Ситроен заигрался со своим AL4/AT8 и поэтому для них даже АКПП6 - это прорыв. Но учитывая их приверженность к древним технологиям, они на нем еще долго сидеть будут (((
Я наверное на пенсию уже выйду, когда PSA представит свой седан/хэтч С-класса на модульной платформе с многорычажкой, полным приводом и 8-ступенчатой акпп.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 01 май 2018, 15:34
SemT7
max-fantom писал(а):От этой цены можно так же набрать скидку. минимум до 1,4 ляма можно опустить цену

А у С4 в макс.комл., которая будет даже чуток побогаче, можно скинуть до 1,1 млн. Ну за исключением доп.розетки в багажнике - самой необходимости в автомобиле :lol2: ну куда Ситроену до этой роскоши :D

max-fantom писал(а):Если у тебя 2 детей и больше - то минус 120 тыс. руб

воу воу, а при чем здесь шкода и наши отечественные гос.программы? не нужно их впутывать. Я говорил о чистой скидке на которую готовы торговаться менеджеры. У шкоды это примерно 100 тысяч, не больше. А то и меньше. Я интересовался в автоспеццентре в Химках и еще в одном ОД, не помню в каком - сводного брата возил забирать его октавию с ТО.

max-fantom писал(а):технологии стоят дорого: многорычажная подвеска

от которой толку ноль, одно название - "многорычажная" :D
max-fantom писал(а):шикарный мотор (который в легкую чипуется 300+

шикарный он только потому что он легко чипуется? :lol2: говно-двигатель мозгоёб...й :oops:
max-fantom писал(а):дорогущий говёный, но очень быстрый и экономичный преселективный робот

быстрый но ломучий ;) Щас и гидромеханические автоматы очень быстрые и совсем не тупые (убедился на своём айсине :P ) А супер-пупер быстрые менее 0,1 сек переключения где нужны? на гоночном треке. Но не в обычной граджанской езде. Это как разгон до 100 км/ч за 3,5 сек на GT-R'е- в городе он зачем?
max-fantom писал(а):С4 седан на платформе 17 летней давности построен - примитивный дешевый дуболом

вот слово "дуболом" - просто твой "пук", а по факту - примитивный, дешевый, прекрасно кайфово едущий :cool2:
Октавия на MQB (верно?), а что толку? никакого :D просто нормально едет, ничего невероятного. Только жестковата чуть больше чем нужно.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 01 май 2018, 15:49
max-fantom
SemT7
Выезжаешь на ТТК, и проезжаешь по всем стыкам эстакад вначале на С4 с балкой, потом на Октавиа с многорычажкой - разница колоссальная. Не заметить этого просто не возможно. Если не съезжать с асфальта, то по Московским дорогам балка сильно проигрывает. Никакого кайфа в подвеске С4 нет - долбоебучая погремушечная подвеска. Даже EMP2 гасит на 60% больше неровностей и стуков по сравнению с PF2.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
SemT7 писал(а):шикарный он только потому что он легко чипуется?
Шикарный он потому что валит как ненормальный и к 3 поколению VAG победили масложор и растяжение цепи. 1,8TSI быстрее и надежнее 1,6THP.
Если тебе не надо чтобы авто валил (а судя по выбору мотора EC5 так оно и есть), то это не значит что никому не надо. 1,8TSI как раз и покупают чтобы ежедневно топить в пол на все деньги.
SemT7 писал(а):Щас и гидромеханические автоматы очень быстрые и совсем не тупые

Есть ... АКПП8 от ZF что ставят на БМВ - шикарный гидротрансформатор. Но Aisin EAT6 до него как до Луны. И по динамике и по экономичности.

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 01 май 2018, 15:52
РавильЗ
Так то многорычажка для управляемости придумана...

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Уверен?... :D Это с какого года примерно?...