Skoda Octavia

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#901

Сообщение underf00nd » 06 фев 2018, 09:29

SemT7 писал(а):Серьёзно собрался 500 тыщ на этой машине проехать? За сколько лет??

не-не-не, не так выразился, не в плане что прям вот собираюсь столько, а в плане надежности движка, типа не проблемный, но фиг его знает, но 200-300 хотелось бы
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#902

Сообщение SemT7 » 06 фев 2018, 12:36

underf00nd писал(а):200-300 хотелось бы

Ну вот 200 согласен. 200 наверно и я проеду, лет за 6-7. А потом то уж точно пора продавать и пофиг что там дальше будет )))

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#903

Сообщение max-fantom » 06 фев 2018, 13:59

Если серьезно, то 200 тыс. км так или иначе проедет и TSI и THP. А про EC5 вообще молчу. Да, возможно вторую сотню тыс. км будет стабильный масложор, но с ним жить можно и ни к чему плохому он не ведет - просто принять его как факт регулярно подливать масло нужно будет. Да и (при желании) лечится он относительно недорого - раскоксовка + замена МСК. Семён, ты вроде сам говорил что замена цепи раз в 3 года для тебя не проблема. Вот и профилактику масложора можно совмещать с заменой цепи - тогда вообще почти даром выйдет.
А глобальных проблем с задирами в ЦПГ, износом хона или полным выходом мотора из строя до 200 тыс. вы на 99% избежите. Это единичные проблемы на всех авто и чаще всего виновен в этом сам автовладелец.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#904

Сообщение Kamysh » 10 фев 2018, 09:41

на форуме Шкоды, народ отписывается о пробегах, некоторые таксисты разменяли 4-ю сотню, без ремонта движка, а 200 - это средний пробег, на котором даже ДСГ не кашляет ... при этом если машина и начинает жрать масло , то всё в меру, а не как у меня на ситре было - 1 литр , на 1.8 км., при пробеге в 110т.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#905

Сообщение jb008 » 10 фев 2018, 19:37

Kamysh писал(а):на форуме Шкоды, народ отписывается о пробегах, некоторые таксисты разменяли 4-ю сотню, без ремонта движка, а 200 - это средний пробег, на котором даже ДСГ не кашляет ... при этом если машина и начинает жрать масло , то всё в меру, а не как у меня на ситре было - 1 литр , на 1.8 км., при пробеге в 110т.

Вы бы хотя бы поинтересовались на чем таксисты именно ездиют, а потом бы уже тут дезинформировали нас...
Объясняю. Таксисты ездят ТОЛЬКО на атмосферном 1.6 и обычном гидро автомате!
А это связка не убиваемая, как и наш EC5 на обновленной aisin!
Поверьте тси изрядно любит масла покушать, но бывают и хорошие исключения, как и в ситроене тоже!

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#906

Сообщение Kamysh » 10 фев 2018, 20:03

а вы бы хотя бы зашли на форум шкоды, и почитали, на чём ездиют таксисты, и вам бы пришло прозрение, что не только на атмосферниках......

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#907

Сообщение SemT7 » 10 фев 2018, 20:36

Kamysh писал(а):народ отписывается о пробегах, некоторые таксисты

писюльки это, конечно, хорошо, но...
у меня на работе (он же среда обитания - в/часть, закрытый военный городок, коллектив соответственно большой и в основном мужской), так вот: у мужиков разные машины, в том числе есть и шкоды - так на память - 6 шкод (4 А5 и 2 А7) и 2 суперба. Так вот: почти у всех есть проблемы! Больше с DSG, но и с двигателями тоже были. Нет только у одного на А5 (потому что она атмо на гидромеханическом автомате :D ), и у одного на 1,8 турбо с DSG. Кстати, он её чипанул st.1 от Revo. Не знаю связано ли это как то или нет. :) Но масло меняет каждые 5-7 тыщ и льет Мотюль.
Так вот, к чему это я - все таки реальный опыт вокруг меня более показателен в плане статистики, чем кто-то что-то где-то там написал, да еще и мне это пересказывают, а не я сам собрал эту статистику.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#908

Сообщение jb008 » 10 фев 2018, 20:42

SemT7
Вот я про это и говорю, 300-400 тыс км прлйдут без капиталки исключительно атмо с гидротрансформатором!

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#909

Сообщение Kamysh » 10 фев 2018, 21:44

SemT7 писал(а):все таки реальный опыт вокруг меня более показателен в плане статистики

я как раз на статистике и основываю свои выводы. про свой ситроен я уже писал ранее , и сравниваю шкоду именно с ситроеном. у меня на шкоде нет пока пробега в 110т. как было на ситре, но и в свои 30т. на шкоде, я не испытал проблем которые были у меня за этот пробег на ситре, хоть и по гарантии. по поводу масла скажу так - на шкоде меняю масло по регламенту, раз в 15т.км , масло не доливаю вообще. на ситре , раз в 10т. км. , доливал по началу в лучшем случае 200-300 гр. . на последнем ситре к 110 т. расход увеличился до 1.8 л. , а у некоторых наших соклубников, такой расход был уже и на 50т. , и на 60т. вот я и сравниваю на своём опыте , а не слшаю , кто , где, чего то скажет.... всё реально...
а кому интересно, могу описать проблемы с ситром, хоть и по гарантии...

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#910

Сообщение zbugz » 10 фев 2018, 22:48

Kamysh писал(а):а вы бы хотя бы зашли на форум шкоды, и почитали, на чём ездиют таксисты, и вам бы пришло прозрение, что не только на атмосферниках......

Да не ездят они на турбо движках, не шизди... Что октавия, что рапид, тупо 1.6 и МКПП, потому что DSG или АКПП (в зависимости от марки машины) с ни х сразу же просят 40к доплатить...

Я всё прекрасно знаю, так как я обслуживаю таксопарк. Никаких DSG и АКПП даже... За редким исключением...


Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#911

Сообщение Kamysh » 11 фев 2018, 00:10

zbugz писал(а):За редким исключением..

так всё таки исключения есть!!!! :) вот эти исключения, особенно те кто на своих машинах работает, и пишут про свои же пробеги...

fp783
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 40000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 33 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#912

Сообщение fp783 » 11 фев 2018, 09:55

У друга на фобии стоит aisin 6 ст. ;)

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#913

Сообщение zbugz » 11 фев 2018, 10:21

Kamysh писал(а):
zbugz писал(а):За редким исключением..

так всё таки исключения есть!!!! :) вот эти исключения, особенно те кто на своих машинах работает, и пишут про свои же пробеги...

Ну три человека, эта действительно статистика. Правда она попахивает шиздижём :D
И ещё раз повторю, НИКАКИХ АКПП и DSG никто не купит просто так. Покупают только тогда, когда машина идёт под конкретного таксиста, который её выкупит и доплатит разницу между МКПП и АКПП или DSG. Я вообще не видел ни одного такого богатого узбека :D
А АКПП есть, это Hyundai Genesis :D

А так, я в принципе верю, что 1.4 или 1.8 свои 200к отходит, но никакие АКПП и DSG не дотянут до 120к точно

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#914

Сообщение max-fantom » 11 фев 2018, 10:34

оффтоп
zbugz
Я последнее время на такси все чаще и чаще встречаю АКПП. При чем не только на Мондео, Октавиа, Оптима ... но даже на Рио и Логанах.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#915

Сообщение Kamysh » 11 фев 2018, 10:45

Профессионал
Регистрация
21.07.2013
Адрес
Магнитогорск
Авто
Модель
a7 dsg
Год выпуска
2013
Двигатель
1.4
Цвет
белый
Сообщений
351
По умолчанию
1.4 TSI, DSG7
Пробег 172 000 км - 50/50 трасса/город, почти без пробок.

одна замена стоек стабилизатора;
одна замена свечей;
одна замена всех колодок;
одна замена лампочек ближнего света;
одна замена лампочек подсветки номера;
одна замена резинок дворников;
замена масла и фильтров каждые 15000 км;

Поломоки:

- Перестала работать подсветка в ногах сзади и дело не в лампочках. Возможно на них отдельный предохранитель (не вникал)
- Скрипел моторчик печки, разобрал смазал, прошло.
- Когда задом едешь и притормаживаешь иногда слышно скрип/гул. (похоже от колодок).
- В центральных воздуховодах внутренние перемычки (направляющие) вылетили из своих мест. (это похоже на мойке).
- У водительского кресла появился небольшой люфт в салазках. Подтянуть не получилось.

Двигатель и коробка не ломались.
Масло не подливаю.

это один из примеров отзывов о пробеге......