Страница 1 из 1

Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)

Добавлено: 29 окт 2013, 21:58
Xandr
Ну что же начнём помаленьку. Может кому и пригодится.
Во-первых нужно решиться на это, что я и сделал поскольку решил спрятать под "мафоном" кроссоверы.
Оказалось не так уж и сложно, но нужно быть аккуратным.

Все картинки кликабельны

Для этого и не только были прикуплены инструменты для разбора салона INTRO TK-1
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Всё что снимаем аккуратно укладываем, чтобы не поцарапать.
========================================

1. Снимаем дефлекторы поддевая с двух сторон по очереди
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Боковые защёлки

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

После этого аккуратно поддеваем две нижние защёлки (например шилом, спицей или тоненькой отвёрткой)
и приподнимаем вверх по очереди (на первом фото их видно если заглянуть внутрь, второе фото вынутые и перевёрнутые дефлекторы)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

После этого дефлекторы должны выйти. Сверху на панели есть пружины которые тоже удерживают дефлекторы.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Re: Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)

Добавлено: 29 окт 2013, 22:18
Xandr
2. Дальше снимаем карман с экраном. Аккуратно поддеваем с двух сторон по очереди и отщёлкиваем

Все картинки кликабельны

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Карман держится на четырёх защёлках по две с каждой стороны. Фото с местами креплений на панели

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Разъём и штекер подключения экрана

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Re: Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)

Добавлено: 30 окт 2013, 13:19
Xandr
3. Теперь снимаем крышку за которой спрятан диагностический разъём.

Все картинки кликабельны

На хетчах он снимался гораздо удобней и предсказуемей, а зачем нам переделали узел крепления крышки, не понятно.

Вставляем пальцы в выемку на крышке и аккуратно тянем чуть к земле и одновременно в сторону багажника.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

У кого-то может быстро выскочить, а у меня отщёлкнулась с трудом.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Вот сами защёлки, на язычки которых, одевается эта крышка

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Эти защёлки крепятся на панели управления климатом и "мафоном".
Когда будете вставлять обратно, будьте предельно внимательны, не нужно давить по центру крышки, иначе её можно надломить в верхней части.
Лучше всего надавливать где защёлки.

Re: Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)

Добавлено: 30 окт 2013, 13:49
Xandr
4. Дальше снимаем саму панель управления климатом и "мафоном".

Все картинки кликабельны

Для этого нам понадобится отвёртка типа Torx с размером звезды Т20

[ ссылка на изображение ]

C помощью отвёртки откручиваем шесть шурупов, четыре сверху (справа и слева) и два снизу

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

После того как открутили шесть шурупов берём её обеими руками снизу и сверху и аккуратно тянем на себя.
Панель дополнительно прикреплена к торпеде двумя защёлками

[ ссылка на изображение ]

Как отстегнули панель от торпеды не забудьте отключить кабель от неё. На фото синий разъём с чёрной рамкой которую нужно опустить вниз до панели.
Фото обратной стороны панели и её этикетка

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Re: Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)

Добавлено: 30 окт 2013, 15:17
Xandr
5. Последним блоком на центральной части торпеды является блок с разъёмами USB (у кого есть), AUX и регуляторами подогрева передних сидений.

Все картинки кликабельны

Для снятия блока понадобится открутить два шурупа отвёрткой Torx T20
и потянуть горизонтальную площадку на себя зацепив снизу пальцами
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Но возникает проблема. Горизонтальная площадка упирается в крышку центрального тоннеля и пока его не снимешь сковырнуть блок без повреждений я не смог.
Тем более стоит учитывать что провода подключаемые к этому блоку очень короткие.
Отсюда получается, что чтобы вынуть этот блок нужно снять верхнюю часть тоннеля.
А как это сделать, я покажу ниже...

Re: Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)

Добавлено: 30 окт 2013, 16:21
Xandr
6. Снятие верхней части тоннеля тоже впринципи не сложно.

Все картинки кликабельны

Для начала необходимо открутить два шурупа. Один находится под пепельницей, а второй
под резиновым донышком в подстаканнике которое нужно с краю чем-нибудь поддеть

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Не знаю нужно было снимать декоративную накладку или нет, но я снял. Как и с помощью чего она крепится видно на фото

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

После этого сжимаем верхнюю часть накладки посередине и тянем на верх до отщелкивания от нижней части,
при этом должна отойти и задняя часть где подстаканник

[ ссылка на изображение ]

Далее поддеваем переднюю часть с обеих сторон до отщёлкивания

[ ссылка на изображение ]

Ну и останется только эта часть, которою я разомкнул после того как потянул тоннель вверх (будьте предельно аккуратны)

[ ссылка на изображение ]

После того как поднимите верхнюю часть тоннеля не забудьте отключить разъём от прикуривателя

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Ну и сами крепления и защёлки основы и верхней части тоннеля

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Вот как-то так.
Я не претендую на правильность разборки, просто выложил свой фотоотчёт. Сам всё это делал на свой страх и риск. Так что не обессудьте.
Если кому-то этот фотоотчёт облегчит процесс разборки буду только рад. :x

P.S. Некоторые фото, по разбору тоннеля, предоставил наш форумчанин Technics66, за что ему отдельное спасибо. 27.07.2015