Данный пост повествует, как снять подушку безопасности без проколов руля, чтобы поменять кнопки, и о том, как снять руль, в случае смены рулевого колеса и или подрулевого переключателя.
Итак, нужны будут:
Вороток с хорошим плечом, от 25см
Удлинитель на 10см
Переход 1/2" или 3/8" (1/4" будет маловат)
Бита Torx T50 (папа)
Бита Torx T15 (папа) либо Torx T20 (папа)
Прочные спицы или отвертки часовщика (не гнущиеся)
Отвинчиваем два самореза снизу, держат пластиковый кожух защиты кардана рулевого вала.
Снимаем вниз защиту, сверху кожух задираем кверху.
Разблокируем рулевое колесо и поворачиваем руль на 90° и внутри руля нужно спицами отжать пружинки, которые в защелках удерживают подушку безопасности.
Отщелкнуть подушку нужно с двух сторон. Отщелкнув с одной, вращаем руль обратно на 180° и повторяем операцию.
Сняв подушку, не отстегивайте клемму аккумулятора временно!
Выровняйте колеса прямо по ходу движения. И только после этого снимите клемму аккумулятора (рекомендуется для не опытных).
Подождав три минуты, отщелкните клеммник подушки безопасности. Лучше перебдеть, чтобы она не сработала.
Далее, воротком, удлинителем и Torx T50 сорвите болт.
Убедитесь, что удлинителя хватает по высоте, чтобы не повредить кнопки на руле!
Сорвав фиксирующую пасту, отвинтите центральный болт не более трех витков.
И оставив болт в резьбе кардана, сильно дернуть руль на себя.
Потому что иначе, если вы освободите рулевое колесо и кардан от болта, вы обязательно будете дергать руль на себя, чтобы снять, а вместе с рывком можете случайно вырвать клеммы подрулевого переключателя.
Далее болт вывинчивайте до конца.
При установке рулевого колеса, обратите внимание, чтобы зубцы рулевого колеса и кардана совпадали, и не было перекоса.
Для снятия кнопок понадобится так же Torx T15, вывинчиваете 4ре винта в центре рулевого колеса и силой выталкиваете кнопки на себя. Очень туго сидят, сил не жалейте, главное не повредите пластик, хром и пальцы.
Удачи на дорогах!