Снятие приборной панели.
Все картинки кликабельны.
Чтобы снять панель приборов, опускает рулевую колонку вниз и вытягиваем её на себя, чтобы не мешала возиться с панелью.
Далее берём, что-то вроде вязальных спиц (я использовал такие):
[ ссылка на изображение ]
Вставляем спицы в специальные места для съёма приборки, по направляющим, ну или пытаемся попасть:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Всё это нужно для того, чтобы нажать на удерживающие подпружиненные приборку скобы:
[ ссылка на изображение ]
Поскольку вы теперь имеете ориентир, где и как что нужно делать, вам будет немного проще попасть в эти язычки скоб.
При нахождении этих язычков спицей, необходимо надавить на язычок и немного оттянуть приборку на себя в области этой скобы.
Лучше всего отщёлкивать язычки попарно, либо сверху либо снизу.
Если всё сделали правильно, то приборка выпадет к вам в руки.
Далее как её разобрать...
Панель приборов, снятие и разбор (фотоотчёт)
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Панель приборов, снятие и разбор (фотоотчёт)
#1*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#2
Разбор панели приборов.
Все картинки кликабельны
Поскольку мы уже сняли панель, нам её следует разобрать
Здесь тоже нет практически не каких сложностей.
Но имейте ввиду, что туда может попасть пыль, так что примите меры перед тем как открывать панель.
Для начала необходимо снять крышку с колодцами для приборов. Для этого необходимо отжать по периметру крышки восемь удерживающих, ну скажем пластин или скоб:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого спокойно вверх снимается крышка. И перед нами предстают дисплеи приборки и аналоговый спидометр (у кого он есть):
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Чтобы разобрать дальше, нужно будет отщёлкнуть ещё шесть упоров:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
И можно будет спокойно вытащить блок приборов из кожуха.
Фото полностью вытащенной приборки из кожуха нет, поскольку первый раз когда разбирал полностью, фото не делал, а в этот раз всю вытаскивать не понадобилось.
Всем удачи!
Все картинки кликабельны
Поскольку мы уже сняли панель, нам её следует разобрать
Здесь тоже нет практически не каких сложностей.
Но имейте ввиду, что туда может попасть пыль, так что примите меры перед тем как открывать панель.
Для начала необходимо снять крышку с колодцами для приборов. Для этого необходимо отжать по периметру крышки восемь удерживающих, ну скажем пластин или скоб:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого спокойно вверх снимается крышка. И перед нами предстают дисплеи приборки и аналоговый спидометр (у кого он есть):
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Чтобы разобрать дальше, нужно будет отщёлкнуть ещё шесть упоров:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
И можно будет спокойно вытащить блок приборов из кожуха.
Фото полностью вытащенной приборки из кожуха нет, поскольку первый раз когда разбирал полностью, фото не делал, а в этот раз всю вытаскивать не понадобилось.
Всем удачи!
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!