Прогулки на Велосипедах

Чем-то увлекаетесь в свободное время, расскажите нам!
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Прогулки на Велосипедах

#1

Сообщение Daymon_aw » 12 авг 2014, 11:07

Прогулки на Велосипедах - Screenshot_1.png

Может кто знает проверенный магазин где могут помочь подобрать и купить Велосипед,

хотим сразу пару взять, горных до 20 000,
Ездить будем город/лес

на рынке выбор великов в принципе как регистраторов в маркете. Или может у кого уже скидочная карта есть куда нить?

Antik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Antik » 12 авг 2014, 11:17

Мне из другого города магазином точно не помочь, но чисто по выбору посоветую брать только триггерные шифтеры (рычажок - передача вверх, второй рычажок - передача вниз), ни в коем случае не "кольцо".
Раму, естественно, не стальную.
Задний переключатель не ниже Асеры (Асера, Аливио, Деор). Не брать Турней, ТХ30, Альтус и т.п.
Лучше брать хорошие ви-брейки, но не дисковую механику (дисковая гидравлика вне конкуренции но уже в другом бюджете, а дисковая механика это бесполезные понты, обычные ви-брейки лучше).
Чем больше угол между верхней трубой рамы и верхним пером к креплению заднего колеса - тем удобнее на таком велосипеде прыгать. Поэтому у триальных велосипедов это ровная линия, прямо от руля до крепления заднего колеса))

По размеру - стоя на земле с велосипедом между ног, между рамой и самым ценным должна пролезать ладонь, это позволит в случае чего соскочить с него без ущерба :)

По брендам - Стелс, Велс и прочее не брать. Авторы мне лично совсем не нравятся, на ровном месте никакой велик распиарили по полной...
Есть куча нормальных брендов - GT, Giant, Stark, Kona, Merida, Cube и т.д. и т.п.
Не знаю, есть ли в Москве Триал-Спорт, но у них хотя бы по маркам можно сориентироваться, они плохими брендами не торгуют )

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение labdubdreg » 12 авг 2014, 12:11

Кону не советую) Рамы часто ломаются. Хотя для покатушек по городу и лесу норм, наверное

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение underf00nd » 12 авг 2014, 12:44

Я бы посоветовал, если пластмассовые педали, то сразу заменить на сталь.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#5

Сообщение Daymon_aw » 12 авг 2014, 13:55

Круть, спасибо за подробный ответ, не ожидал что кто-то так детально тему раскроет!

Аватара пользователя
firn
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan Tendance 120 AT + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: LADA 2171, w210
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз

#6

Сообщение firn » 12 авг 2014, 14:57

Antik, все верно, но имхо не стоит бояться турнея, нормально отстроеные переклюки щелкают не хуже деора.. Сам недавно приобрел gt aggressor 3.0 2014, вышел в 12к, довольно крепкий. За 2 месяца легкого триала/стрита поменял только педали (развалились при первом приземлении на ступеньки) и колодки (родные совсем не держали, даже с гудроном). Для легких покатушек вела такого плана хватит вполне.

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#7

Сообщение Оззи » 12 авг 2014, 16:21

Поскольку езжу на велосипеде на работу уже 10 лет и зимой и летом, то хочу посоветовать фирму Scott.

Фирма эта давно велосипеды производит. Это очень надежные, и главное, не дорогостоящие велосипеды.
У меня модель Timber, как раз для покатушек по лесу и небольшим холмам. Рама из молибдена, побывала в разных переделках, даже раз под машину угодила (с утра многие водилы как сомы - нихрена не видят быстролетящие объекты). Пробег около 9000 тысяч км. Заменено все по кругу уже по 10 раз, а рама и руль даже не пискнули. Прослужит ещё и моим детям, надеюсь.

К слову, это зимний велик, он на шипованных шинах Швальбе хорошо дорогу держит, даже на чистом льду (навык тока нужен к поворотам).
Летние велосипеды у меня были разных фирм, но никто не выживал более 3 лет. Езжу быстро, прыгаю по бордюрам, велики убиваются очень быстро.

В Сокольниках на вело-рынке есть отдел, где велики Scott продавались раньше и вся шняга к ним, сейчас не знаю, открыт ли этот магазинчик. Съезди, проверь.

Antik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Antik » 12 авг 2014, 16:28

Оззи писал(а):Пробег около 9000 тысяч км. Заменено все по кругу уже по 10 раз, а рама и руль даже не пискнули. Прослужит ещё и моим детям, надеюсь.

Про марку соглашусь, очень хороши!
Но если пробег не 9 миллионов километров, а таки 9000 км, ))) то непонятно, почему все заменено по кругу уже 10 раз?
У меня велик К2, не знаю, как там американцы над ним делали с бубном, но менял я за 7000 км рубашку троса, колодки много раз, цепь пару раз и кассету. Ну и система просится уже.
И это при том, что при моей агрессивной езде на нем одинарные обода, которые я при покупке планировал выбросить к концу сезона. Но уж сезонов с 2007 прошло изрядно, а они все еще со мной.))
И оказались в разы крепче, чем двойные обода на Старке и ГТ...

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#9

Сообщение Оззи » 12 авг 2014, 16:42

Агрессивная езда - ничто по сравнению с агрессивной средой. Наши улицы зимой поливают такой ядовитой хреновиной, что она даже нержавейку разъедает. Все менять приходится не из-за естественного износа, а из-за жутчайшей коррозии. Шины, если бы не были с кевларовым кордом, и то бы развалились...

Аватара пользователя
asd
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 19:47
Откуда: Минеральные Воды
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серебристый металлик Tendance
Прошлый авто: Iran Khandro Samand
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение asd » 12 авг 2014, 18:26

Очень приятно узнать, что столько единомышленников)). С уважением отношусь к тем, кто практикует агрессивную (бездорожье, бордюры, ступеньки..) езду на великах. Я больше предпочитаю езду прогулочную и на выносливость, в общем просто любитель. Для этих целей купил в спорт мастере то, что было, а был там китайский ШТЭРН. Получаю от него огромное удовольствие. На одном буквально сразу полетели педали и их заменили по гарантии в день обращения без каких-либо экспертиз, ну а в остальном только радуют. Кстати механизмы стоят АСЕРА. На мой взгляд, если просто покатушки, то брэнд - "вопрос религии" . Поддержу высказавшихся выше - тормоза только V-brake (если механика) и переключалки рычажковые. Что касается цены - можно было найти и подешевле, но такой задачи не стояло, выложил за них (покупал 3 штуки) в 2007 или 8 году, самый дешевый 12, самый дорогой 15 тр. За это время менял только тормозн колодки. Не могу сказать точно, сколько проехал, как-то не сложились отношения с велокомпом)). По моим прикидам за сезон около тысячи проезжаю... Итого ну как минимум 5000 проехал, это точно. А вот и он сам, мой "КРАСОПЕД" ))
[ ссылка на изображение ]


Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#11

Сообщение Daerung » 12 авг 2014, 18:37

Daymon_aw
Вам нужно определиться, как Вы собираетесь кататься. Если прогулочный вариант - город, лес - рассматриваете одноподвесы.
Если собираетесь по лестницам да по кочкам, то можно и двухподвес взять. Главное смотрите горный городского типа, покрышки разные у них, если сравнивать с обычным горным. На горном городского типа легче передвигаться по асфальту, но труднее гравийке или гальке. Я, как любитель двухподвесов, предлагаю вам брать с двумя амортизаторами, но за такую сумму можно купить вполне для города велосипед, не более. Минус велосипедов с одним амортизатором, если он не очень то все неровности асфальта, даже если он отличный (не большие волны на асфальте) будете чувствовать пятой точкой, двухподвес он сглаживает их, если даже переднего не хватает. Но есть и минус двухподвеса, то что труднее ехать на нем из-за пружин.
Как тут выше писали, брать ви-брейк тормоза, дисковые механические вполне сойдут для городского режима, Вам же не с горы на скорости гнать. Для меня ви-брейк умерли, после того как слетел тросик с тормоза, дисковые понадежнее будут, но с настройками более труднее, так как там расстояние между колодками пара милимметров, трудно настроить, чтобы не терли, но качество торможения в разы лучше, чем ви-брейк.
Насчет фирм, у каждой своя рама, покатайтесь, посмотрите какой лучше подходит под Вас. Насчет оборудования, я бы склонялся в сторону sram, но и shimano вполне хороша, но если есть sram, то смотрите в его сторону.

З.Ы. И конечно катайте в шлеме.

Antik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Antik » 12 авг 2014, 19:37

Daerung писал(а):то можно и двухподвес взять.

Как взять двухподвес за 20к?
За последние лет 7-9 цены на велики так взлетели, что в этот бюджет уже с трудом укладывается приличный, но начального уровня хардтейл.
Двухподвесы нынче до 40к, это скорее пустой перевод усилий в раскачку...

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#13

Сообщение Daerung » 12 авг 2014, 20:00

Antik
Хм. Двухподвесы за 40к и выше это уже для любителей, там можно даун хилл гонять, но я писал как о варианте городском.
Как пример forward, но щас многие начнут хрень, фигня, не фирма и т.д. У самого с 2012 года, отходил уже порядка 2500 км, но эксплуатация среднее жесткая, прыжки, ступеньки, трамплины. Главное, как относиться, так и будет зависеть будущая эксплуатация. Задний амортизатор очень мягкий, кто подходил смотреть из друзей, сами удивлялись почему такой мягкий, вроде и бюджетный вариант. Ходы подвески конечно не кроссоверские, на отбой работает практически часто, но кочки сглаживает прилично.
З.Ы. Посмотрел на цены и ужаснулся, сейчас у меня такой брал за 16 тыс.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#14

Сообщение Daymon_aw » 13 авг 2014, 13:24

Всем спс за совет, у меня чуть больше пяти сотрясений мозга было и это к 30 годам, так что я езжу только по прямым поверхностям без экстрима, да и после всех этих сотрясений равновесие на велике это что то. Вчера был в Вело стране на ленинском 99 там понравился велосипед за 18 к с гидравлическими тормозами, понравился именно по форме рамы, умеют же немцы делать вещи! Одно подвес, в оборудование не вдавался. Там в принципе все велики до 20 из того что я смотрел (одно подвес, горный полу проф)

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#15

Сообщение Оззи » 13 авг 2014, 14:44

Бери два складных B'Tween в Декатлоне. они зачетные, в багажнике можно всегда возить с собой.
Выехал к парку, покатался по аллеям, сложил и забыл, до новых покатушек.

Даже своего терминатора бы поменял на складной, уж очень мне высокотехнологичные вещицы нравятся)))