Страница 2 из 3

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 03 авг 2017, 11:22
seu
Долблю месяц ОД через ПСА Рус и во Францию писал. Результаты выложу ....после их появления :cool2:

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
ПСА Рус задать вопрос тут http://citroen-ru-ru.custhelp.com/app/ask/session/L3RpbWUvMTUwMTc0ODY0MC9zaWQvZlVrYWY5Y2lWcVAxMG4yb2ZFOGFMX1JNcXhhVm55MXRIU3RtZnpESUk2a1dadEoyT2tCQ1l2eTlVJTdFYXBDd080aXNDVFNKWlpVMkhjaF9RenZoN2ZobWhRQWJ2Q2FiNGNGYm13YjVJajJ0YzJXT0pkRTdVQlZQQ3clMjElMjE=
Франция тут https://citroen-fr-fr.custhelp.com/app/ask

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 03 авг 2017, 11:58
max-fantom
seu
а по какому вопросу долбите ?

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 03 авг 2017, 12:22
seu
Телезагрузка ПО (за мои деньги :lol2: ). Машина не на гарантии, установлены электронные блоки, не соответствующие комплектации. Нужен дилерский доступ.

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 15 авг 2017, 15:15
seu
Только что от дилера.
С помощью писем в ПСА рус и Францию наконец то дилер пошёл мне на встречу и помог с моими хотелками и проблемами.
Проблемы - установлен рт6 вместо рд5 ( который должен у меня стоять по вину), были искажения звука при телефонном разговоре по блютус. Лечится заливкой калибровочного файла в Рт6. Отказали в первый раз - конфигурация авто не соотвествует конфигурации по вин коду. Сегодня с помощью телемоста специалист из Пса удаленно подключился к авто и залил калибровочный файл.

Хотелки - просил залить свежую прошивку бси для активации евро 4 и фдв. :D

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 15 авг 2017, 15:18
labdubdreg
seu писал(а):Источник цитаты С помощью писем в ПСА рус и Францию

Контакты бы, хоть и уже было на форуме. Особенно, лягушандии :D

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 15 авг 2017, 15:25
seu
Выше выложил куда писал. Не знаю, куда больше помогло :lol2:

Отправлено спустя 38 секунд:
seu писал(а):Источник цитаты Долблю месяц ОД через ПСА Рус и во Францию писал. Результаты выложу ....после их появления :cool2:

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
ПСА Рус задать вопрос тут http://citroen-ru-ru.custhelp.com/app/ask/session/L3RpbWUvMTUwMTc0ODY0MC9zaWQvZlVrYWY5Y2lWcVAxMG4yb2ZFOGFMX1JNcXhhVm55MXRIU3RtZnpESUk2a1dadEoyT2tCQ1l2eTlVJTdFYXBDd080aXNDVFNKWlpVMkhjaF9RenZoN2ZobWhRQWJ2Q2FiNGNGYm13YjVJajJ0YzJXT0pkRTdVQlZQQ3clMjElMjE=
Франция тут https://citroen-fr-fr.custhelp.com/app/ask

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 02 сен 2017, 19:04
Cromium
reg163 писал(а):Источник цитаты Подскажите e-mail (Ситроен Россия или PSA RUS) куда писать вопросы и жалобы?


labdubdreg писал(а):Источник цитаты Контакты бы, хоть и уже было на форуме.


Я в своё время писал на info.ac.ru@citroen.com. Хотя есть сомнения, что на него письмо пройдет.
А если отправлять запрос на сайте, то в ответ приходит письмо с номером зарегистрированного обращения и со следующим текстом:
"Дополнительную информацию по Вашему обращению Вы можете направить, ответив на данное сообщение."
Адрес почты: citroen_ru_ru@custhelp.com

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 12 сен 2017, 23:35
Cromium
Опять приходится донимать "Citroen в России".
Выписка из очередного моего письма:
С некоторых пор существует проблема с протеканием воды с лобового стекла в моторный отсек по причине плохого прилегания резины жабо (решётки воздухозаборника 8351 V3) (смотрите приложение 1). Одной из причин является сползание указанной решетки по причине плохих фиксаторов 8251 V7 (их три типа – может каждый имеет свой артикул) и провисания из-за тяжести и хлипкой конструкции опоры решетки 8251 V2.
Ситуация значительно ухудшилась (щель стала порядка 5 – 7 мм) после того как указанное жабо отсоединяли от стекла, когда мастер официального дилера «АвтоСпецЦентр» в Химках менял по гарантии левый амортизатор.
Про озвученную проблему можно почитать здесь, т.е. это проблема у всех автомобилей:
viewtopic.php?f=7&t=1371
viewtopic.php?p=51942#51942

И всё бы ничего, если бы не два следующих последствия:
1. Звуко-, вибропоглощающий материал промокает (артикул искать не стал). Возможна плесень, плохой запах и, в итоге, со временем просто указанный материал сгниёт.
2. Так как материал промокает, то это означает, что вода попадает внутрь моторного отсека, где течёт радом с электрическими жгутами, что чревато коротким замыканием и возгоранием автомобиля.
В приложении 2 прилагаются фотографии с последствиями протекания.

Насколько я понял, официально компания «Citroen» рекомендовало официальным дилерам приклеивать фиксаторы к стеклу (Info’rapid C3AW010LQ0: Вер. № 1 от 18.08.2014г., код операции 9R02RP00). Возможно, уже есть более свежие указания, но по результатам общения с дилерами (в частности, «АвтоСпецЦентр» в Химках, Ирбис), суть не меняется – приклеивание фиксаторов.
Анализ информации по данному решению проблемы позволяет сделать следующие выводы:
1. Поскольку приклеиваются фиксаторы, а не резина (что, наверное, ещё хуже), то это, как показывает опыт автовладельцев, не спасает и не устраняет наличие щели. А поскольку есть щель, то вода по-прежнему будет протекать, хотя бы, между фиксаторами. А щель, по крайней мере у меня, как раз в месте между фиксаторами (это видно по фото в приложении 3).
2. Жесткая фиксация всей этой тяжелой и хлипкой конструкции к стеклу приводит к растрескиванию лобового стекла.
Почитать, например, можно здесь:
viewtopic.php?f=7&t=1371&start=180
viewtopic.php?p=120580#p120580

И так: наличие щели имеем, звукопоглощающий материал гниёт, предложенное решение не только не устраняет проблемы, но и может приводить к большим проблемам.
И, самое интересное, что данная проблема известна давно, а компания «Citroen» даже не предпринимает меры к их устранению – не изменяет материал и/или конструкцию хлипкой опоры решетки 8251 V2.
При этом жабо (решётка воздухозаборника 8351 V3) и опора решетки 8251 V2 даже не подлежит замене по гарантии, а стоимость их очень высока.

Прошу Вас (именно компанию «Citroen» - не отсылайте к дилерам, я с ними уже общался, и они мне нового ничего не скажут) прокомментировать озвученную проблему и предложить другой способ решения проблем:
1. Как закрепить опору, чтобы она не провисала под своей тяжестью, не приклеивая фиксаторы к стеклу.
Примечание - Действительно, край стекла очень сильно свисает от места приклеивания его к кузову автомобиля, что вполне логично, может являться причиной растрескивания стекла под тяжестью опоры решетки.
2. Жесткое крепление опоры решетки различными способами, в том числе приклеиванием фиксаторов или, например, как показано на фото в приложении 4, всё равно не обеспечивает плотное прилегание резины к стеклу, особенно в месте как на фото в приложениях 1 и 3.


Приложение 1:
Официальные ответы ПСА Рус - Прил_1-002.jpg

Официальные ответы ПСА Рус - Прил_1-001.jpg

Приложение 2:
Официальные ответы ПСА Рус - Прил_2-001.jpg

Официальные ответы ПСА Рус - Прил_2-002.jpg

Официальные ответы ПСА Рус - Прил_2-003.jpg

Официальные ответы ПСА Рус - Прил_2-004.jpg

Официальные ответы ПСА Рус - Прил_2-005.jpg

Официальные ответы ПСА Рус - Прил_2-006.jpg

Приложение 3:
Официальные ответы ПСА Рус - Прил_3-001.jpg

Приложение 4:
Официальные ответы ПСА Рус - Прил_4-001.jpg

Официальные ответы ПСА Рус - Прил_4-002.jpg


Ответ от Citroen:
Благодарим за обращение в клиентскую службу Citroen!

Ранее информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра Citroen Автоспеццентр. По полученной информации специалисты дилера связались с Вами и пригласили на ремонт по рекомендациям производителя.
В свою очередь мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и можем сообщить следующее:

Компания Citroen постоянно работает над повышением качества своей продукции. И данный сюжет находится на стадии исследования.
Кроме этого, жабо является декоративной деталью и конструктивно не предназначено для изоляции полости под лобовым стеклом от воды. (Прим. автора - Когда я это прочитал, то у меня, наверное, лицо выглядело так :eek2: )
В случае некорректного позиционирования жабо мы рекомендуем обратиться в удобный дилерский центр для проведения работ по рекомендациям производителя.

С уважением,
Клиентская служба Citroen


Написал им в ответ очередное письмо:
В продолжении предыдущего запроса за № 170902-000418.
1. Вы пишите, что "По полученной информации специалисты дилера связались с Вами и пригласили на ремонт по рекомендациям производителя". Прошу уточнить - в чем заключаются рекомендации производителя. Приклеивание фиксаторов к лобовому стеклу или что-то другое? Если всё же имеется ввиду приклеивание, то Вы плохо прочитали моё письмо, поскольку я в нём пишу, что данная процедура не только не решает проблему, но и усугубляет в виде растрескивания лобового стекла. Если Вы не понимаете этого, то я готов подъехать к Вам и показать всё на моём автомобиле, что называется, натурально. Назовите дату и время, и я подъеду. Или подъезжайте в субботу 16.09.2017г. к 12.00 в Автоспеццентр в Химках. Я там буду менять по гарантии тягу стабилизатора, и заодно я Вам там всё покажу, расскажу. Буду рад встречи с Вами.
2. Вы пишите "жабо является декоративной деталью и конструктивно не предназначено для изоляции полости под лобовым стеклом от воды", т.е. поскольку нет других водоотводящих элементов, то:
а) конструкцией автомобиля предусмотрено, чтобы шумоизоляционный материал всегда был мокрый, в дожди не просыхал и гнил. Это так? Если нет, то тогда устраните у меня этот дефект! Только мне вот
интересно как Вы его устраните, если приклеивание фиксаторов не устраняет щель между резиной и стеклом, а других водоотводящих элементов нет.
б) конструкцией автомобиля предусмотренно, чтобы вода капала на жгуты электропроводки, на аккумуляторную батарею с предохранителями, т.е. в конструкцию автомобиля изначально заложена повышенная пожароопасность. Это так? Если нет, то тогда аналогично - устраните у меня этот дефект! И мне по-прежнему интересно как Вы его устраните, если приклеивание фиксаторов не устраняет щель
между резиной и стеклом.
3. Вы пишите "В случае некорректного позиционирования жабо мы рекомендуем обратиться в удобный дилерский центр для проведения работ по рекомендациям производителя.". Я по-прежнему настоятельно приглашаю Вас 16.09.2017г. к 12.00, чтобы Вы лично посмотрели насколько это возможно. Думаю такое возможно с применением только новых деталей (и то на год-два или до очередного съёма жабо) - Вы готовы мне их бесплатно по гарантии заменить: жабо, фиксаторы, опору решётки и др. мелкие детали, относящиеся к данному месту?
4. Если мне проведут работы в соответсвии с рекомендациями производителя (приклеивание фиксаторов), Вы гарантируете, что стекло не треснет и вода не будет протекать на шумоизоляционный материал? Если треснет стекло, мне будет произведена замена стекла бесплатно по гарантии с выплатой материальной компенсации за потраченное время, деньги (бензин и пр.) и нервы? Если вода по-прежнему будет протекать на шумоизоляционный материал (а я в этом уверен), то что тогда?

Примечание: Если Вы, как всегда, не готовы решать проблемы, то я готов их решать с головным офисом "PSA Group" во Франции. Насколько я понимаю, мы с Вами не договоримся, и мне стоит уже заниматься переводом предыдущего и данного письма для отправки во Францию. Приезжайте в Автоспеццентр для конструктивного диалога. Мы там и приклеим, и испытания на мойке проведем.
Надеюсь на встречу.

:read:
Жду ответа...

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 13 сен 2017, 15:22
OlegGF
Я спрашивал какое масло залито в АКПП ТНР150, в итоге вот какой ответ получил:

"В настоящий момент мы для автоматической трансмиссии Вашего Citroen C4 седан рекомендуется использовать масло Liqui Moly Top Tec ATF. Приобрести данное масло, а также произвести работы по обслуживанию АКПП Вашего автомобиля Вы можете в удобном дилерском центре Citroen."

Запросил уточнение по индексу - 1800, 1800 R или иное, ответили через 7 минут:

"Индекс 1800. Артикул DLM0002381. Подробнее уточняйте у дилеров Citroen."

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 04 окт 2017, 22:32
Cromium

Похоже, сюда не прокатывает писать запросы, они попадают в представительство в России, если судить по обзору учетной записи. При этом эти му..., как обычно, не отвечают, но ставят статус "Устранено".
Официальные ответы ПСА Рус - Img2.jpg

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 20 окт 2017, 20:40
Cromium
Начало здесь: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=191020#p191020
Ждал ответ почти 2 недели... Надоело. Зашёл в "MyCitroen" посмотреть состояние последнего запроса, а там статус - Устранено!!!
Написал следующий запрос:
С какого ху? запрос № 170912-004674 устранён????????
Вы мне не ответили!!!! Никакие мероприятия не приняли!!!!!
Протекание воды не устранили!!!!!!!! Так с какого ху? вы поставили статус "Устранено"? НИЧЕГО НЕ УСТРАНЕНО!!!!
По прежнему требую ответы и мероприятия по моим последним двум запросам № 170912-004674 и 170902-000418!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Примечание: Я с Вами в шутки играть не хочу. Я подал на Вас жалобу в Роспотребнадзор (по защите прав потребителей) и готовлю заявление в суд.

И на следующий день - запрос на французском сайте: https://citroen-fr-fr.custhelp.com/app/ask. Как писал ранее (http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=192595#p192595) - не прокатило.
Или прокатило... на следующий день пришёл ответ:
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и прежде всего хотим обратить Ваше внимание на то, что специалистам дилерских центров доступна вся актуальная техническая информация и они полностью компетентны в вопросах, связанных, с обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобилей марки Citroen.
Как мы ранее сообщали, жабо является декоративной деталью и конструктивно не предназначено для изоляции полости под лобовым стеклом от воды. В случае некорректного позиционирования данной детали Вы можете обратиться в удобный дилерский центр Citroen для проведения ремонтных работ в рамках гарантии производителя. Сотрудники дилера произведут необходимые работы согласно рекомендациям производителя. Касаемо "не решает проблему, но и усугубляет в виде растрескивания лобового стекла" – информация о взаимосвязи между проведением данных работ и возникновение трещин на стекле отсутствует. Также обращаем Ваше внимание на то, что моторный отсек автомобиля не герметичен по своей сути, допускается попадание влаги извне. При этом электрооборудование автомобиля включая электропроводку адаптировано к эксплуатации в сложных условиях. Касаемо состояния шумоизоляционного материала, допускается его естественное обветшание и ухудшение внешнего вида без потери его прямого функционала.
Для получения дополнительной информации по данному вопросу, а также для проведения работ Вы можете обратиться в удобный дилерский центр Citroen.

Понимая, что от них ничего не добиться просто так, то съездил к дилеру и приклеил это гав.. в соответствии с их рекомендациями. Стало только хуже!
Написал опять:
В соответствии с Вашими рекомендациями был у официального дилера (Автоспеццентр в Химках), где были проведены регламентные работы (приклеивание фиксаторов к стеклу) в соответствии с Вашими рекомендациями. Естественно, данная операция не помогла устранить дефект - щель, по-прежнему, присутствует, и вода с лобового стекла, по-прежнему, портит шумоизоляционный материал и попадает на электропроводку, что может привести к самовозгаранию автомобиля. Прилагаю фотографии. Заранее сообщаю, что на фото IMG_20170930_1.jpg всё стоит на своих местах, но щель, как Вы видите, не устранена. На фото IMG_20170930_2.jpg - щель стала ещё больше по причине выскакивания жабо (решетки воздухозаборника) из фиксатора.
По результатам проведенной работы официальный дилер должен поменять по гарантии деталь 8108FR и фиксатор 8251 V7 (если не ошибся с артикулами, в интернете в разных каталогах детали имеют разные обозначения), которые надо ждать 1 месяц. Хотя я считаю, что жабо выскакивает не по причине плохого фиксатора, а по причине стёртости замка на самом жабо. (Прим. авт. - Забегая вперед, я оказался прав и теперь жду жабо. Обещали заменить). И чтобы не ждать ещё 1 месяц просил заказать также и жабо (решетку воздухозаборника), но дилер отказался. Тем не менее, замена детали 8108FR, фиксатора 8251 V7 и, даже, самого жабо, как это видно по фото IMG_20170930_1.jpg (где все детали нормальные), не устраняет щель.
Также опора решетки выскакивает из фиксатора жабо (чтобы понимать о чем речь - см. фото 003.png (на рисунке показано как должно быть)).
Прошу Ваших указаний дальнейших действий с целью устранения протекания воды в моторный отсек.
Повторно ставлю Вас в известность, что мною уже направлена жалоба в Роспотребнадзор. В настоящее время провожу консультации с юристами и готовлю комплект документов для подачи в суд (устранение дефекта или возврат автомобиля по причине не устранимого дефекта. Дефект носит пажороопасный характер и рисковать своей жизнью и жизнью моих пассажиров я не собираюсь). В ближайшее время направлю претензию производителю и продавцу автомобиля.
Надеюсь на решение моих проблем в досудебном порядке.
Прошу Вас также ответить на вопрос: почему так долго идут детали до дилера? Как ускорить их поступление?

Через какое-то время позвонила девушка из АвтоСпецЦентра, что в Химках, и пригласила на встречу на их территории с представителем компании Citroen.
Описание встречи в теме "Жабо и как с ним бороться" - администратор/модератор, пожалуйста, вставьте ссылку (сейчас её не могу вставить, так как ещё не писал)

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 20 окт 2017, 21:26
Мах
Cromium
За старание нужно сказать спасибо, но однозначно нужна коллективная жалоба. Кто сталкивался с этой проблемой, уже давно подшаманил жабо сам и не хочет тратить свои нервы и время. В большинстве случаев автовладельцы и не догадываются об этом, лишь пытливые умы на этом форуме открывают глаза на реальное отношение ПСА.

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 17 сен 2018, 22:59
Mikhail_2018
Доброго времени суток. Добавлю и мое обращение в Ситроен Россия.
Краткая предыстория. У меня дизель С4 2017 г.в. Подошло ТО 10т.к. Поехал я в Санкт-Петербурге к официальному дилеру у которого покупал. А там мне менеджер дает «переполненный» заказ-наряд, а исполнитель по нему некий индивидуальный предприниматель указан.
Мне стало интересно, что думает Ситроен Россия по поводу работ, материалов в заказ-наряде и компетенции всех исполнителей.
И вот ответ:

Реагирование По Отправить по электронной почте (GAYAR DEVLETBAEV) (09/17/2018 11:06 AM)
Благодарим за обращение в клиентскую службу Citroen!
Все вопросы, связанные с эксплуатацией, техническим обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобилей, находятся в компетенции дилерских центров Citroen, которые имеют доступ ко всей актуальной технической информации от производителя, оборудование, специнструмент и обученный персонал. По этой причине мы передали Ваше обращение руководству дилера Citroen ООО Автоцентр с просьбой связаться с Вами и проконсультировать по возникшим вопросам.
Со своей стороны мы можем сообщить Вам следующее:
- Дилер ООО Автоцентр (ГК АвтоПремиум) имеет действующий дилерский договор.
- Услуги по коммерческим ремонтам и техническому обслуживанию дилеры могут предоставлять через своих подрядчиков, с которыми они имеют договорные отношения.
- Работы по снятию и установке защиты картера двигателя не входят в набор работ по техническому обслуживанию и могут быть включены дополнительно в заказ-наряд. Снятие защиты картера при проведении работ по техническому обслуживанию облегчает доступ к маслосливной пробке и к масляному фильтру, а также необходимо для осмотра поддона рабочего агрегата и проверки узлов рулевого управления и ходовой части.
- Заправочная емкость двигателя 1,6 HDi (с масляным фильтром) составляет 3,75 л.
- Техническое обслуживание (с заменой моторного масла) производится для Вашего Citroen C4 каждые 10 000 км или раз в год (что наступит раньше).

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с Вашим дилером Citroen!
С уважением,
Клиентская служба Citroen

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 26 дек 2018, 15:14
Mikhail_2018
Доброго времени суток. Добавлю еще одно мое обращение в Ситроен Россия.
Из текста проблема понятна, добавлю лишь, что ТО делал у другого дилера.

ОТВЕТ:
Благодарим за обращение в клиентскую службу Citroen.

В рамках рассмотрения данного обращения мы связались с руководством дилерского центра Citroen Axis для уточнения деталей по случаю.

По Вашему заезду с жалобой на периодическое включение сигнала о неисправности системы ESP/ASR были проведены диагностические работы. В ходе компьютерной диагностики в электронных блоках управления были обнаружены коды неисправностей по измерению количества воздуха во впускной системе, а также по системе ESP/ASR, связанные с управлением мощности двигателя. После демонтажа патрубка впускной системы за расходомером воздуха был обнаружен посторонний предмет, данный факт был Вам продемонстрирован. В Вашем присутствии далее была демонтирована крышка корпуса воздушного фильтра: кольцевой уплотнитель фильтра был установлен некорректно при предыдущей замене воздушного фильтра, что привело к его деформации и потере целостности. Попадание частиц уплотнителя приводило к сбоям в работе расходомера, что в свою очередь сказывалось на работе системы ESP/ASR (в части управления мощностью двигателя).

После детального рассмотрения данного случая мы можем сообщить, что нарушений в работе дилерского центра выявлено не было. Мы можем подтвердить заключение дилера о негарантийности случая. Для получения подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Вашим дилером Citroen.

Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 26 дек 2018, 21:44
AndronSV
А кто менял фильтр? Другой дилер? Претензий к нему у Ситроена нет?