Официальные ответы ПСА Рус
Добавлено: 22 июл 2013, 08:57
Пришел конец моему терпению!
Настала пора брать все в свои руки узнать когда закончатся издевательства над людьми!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальное письмо к Ситроен в России:
Здравствуйте, у меня несколько вопросов по модели C4-sedan, в связи с тем, что эта модель новая и у нее много новых особенностей, после начала выпуска данного авто, появился одноименный форум https://www.c4-sedan.ru/ участником и модератором которого я и являюсь. Нам владельцам данной модели автомобиля хотелось бы обратить ваше внимание на ряд особенностей и проблем при сборке которые в последствии плачевно влияют на имидж Ситроена в России все проблемы вы можете увидеть в разделе Итог: Косяков С4 Седан Российской сборки
Так же нам бы хотелось получить возможность обмениваться вопросами с вашим представителем посредством форума.
Далее хочу довести до вас проблемы, с которыми я столкнулся в одном из ваших Дилеров
СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА КРЫЛАТСКОЕ на Осенней
Менеджеры по продажам работают очень хорошо, а вот тех-центр и отдел ДОП оборудования очень плохо!
ОЧЕНЬ плохо, ужасный сервис и отношение к клиенту!
В итоге, к моему удивлению все проблемы, которые были допущены при сборке и найдены в процессе эксплуатации были устранены в Тех-центре дилера по гарантии!
Все ниже перечисленный работы были проведены по гарантии:
1. Задний бампер был установлен на заводе не правильно, средний язычок был загнут назад, сняли пере установили правильно!
2. Замок багажника отрегулировали, теперь захлопывается легко!
3. Течь в области правого омывателя фары, на заводе не установили уплотнительное кольцо, вставили кольцо больше не течет!
4. Полочка под капотом между лобовым и капотом сказали, что пере установили и что то там подклеили. В последствии после того как забрал машину выяснилось что собрали полочку не правильно!
Не успел я нарадоваться всем этим фактам, как по приезду домой обратил внимание на неплотное прилегание пластика полу кругом с права и слева на лобовом стекле, заглянул туда и оказалось что когда они чинили полочку упомянутую мной в 4 пункте но не одели направляющие, а положили их на стекло а не под!
В итоге в субботу утром звонил в Тех-центр все описал, сказали, приезжайте, в течении дня. Общался лично с мастером приемки, который мне машину в пятницу и отдавал. Так же мне утром сказали, что сервис работает с 9 до 21.
Приезжаю я в 17-30, и что вы думаете !?? Мастер уехал домой, по каким то делам, рабочих нет, никого нет, меня никто не предупредил, я так на минуточку живу в ЮЗАО за МКАДОМ и я получается из за криворуких мастеров проехал 100 км, по пробкам в свой выходной день зря!!!
В связи с тем что у Дилера в Ситроен Крылатское, у всех мастеров руки растут не из тех мест, как в отделе доп. оборудования где мне плохо установили сетку от камней которая отвалилась через неделю, так и в самом сервисе, где смогли устранить все недочеты, которые сделали другие криворукие на заводе, и не смогли просто собрать обратно по шагам пластик!!!
Я все понимаю всякое бывает, что то у мастера случилось дома, и он туда срочно поехал, но почему никто не удосужился оповестить меня об этом факте, зная, что я приеду???
Требую официального ответа от руководства данного ОД и разбирательства причины халатного отношения к работе и клиентам.
Продолжение приключений в ответ на письмо тут!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В данной теме выкладываем только наши официальные обращения и ответы ОД!
Настала пора брать все в свои руки узнать когда закончатся издевательства над людьми!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальное письмо к Ситроен в России:
Здравствуйте, у меня несколько вопросов по модели C4-sedan, в связи с тем, что эта модель новая и у нее много новых особенностей, после начала выпуска данного авто, появился одноименный форум https://www.c4-sedan.ru/ участником и модератором которого я и являюсь. Нам владельцам данной модели автомобиля хотелось бы обратить ваше внимание на ряд особенностей и проблем при сборке которые в последствии плачевно влияют на имидж Ситроена в России все проблемы вы можете увидеть в разделе Итог: Косяков С4 Седан Российской сборки
Так же нам бы хотелось получить возможность обмениваться вопросами с вашим представителем посредством форума.
Далее хочу довести до вас проблемы, с которыми я столкнулся в одном из ваших Дилеров
СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА КРЫЛАТСКОЕ на Осенней
Менеджеры по продажам работают очень хорошо, а вот тех-центр и отдел ДОП оборудования очень плохо!
ОЧЕНЬ плохо, ужасный сервис и отношение к клиенту!
В итоге, к моему удивлению все проблемы, которые были допущены при сборке и найдены в процессе эксплуатации были устранены в Тех-центре дилера по гарантии!
Все ниже перечисленный работы были проведены по гарантии:
1. Задний бампер был установлен на заводе не правильно, средний язычок был загнут назад, сняли пере установили правильно!
2. Замок багажника отрегулировали, теперь захлопывается легко!
3. Течь в области правого омывателя фары, на заводе не установили уплотнительное кольцо, вставили кольцо больше не течет!
4. Полочка под капотом между лобовым и капотом сказали, что пере установили и что то там подклеили. В последствии после того как забрал машину выяснилось что собрали полочку не правильно!
Не успел я нарадоваться всем этим фактам, как по приезду домой обратил внимание на неплотное прилегание пластика полу кругом с права и слева на лобовом стекле, заглянул туда и оказалось что когда они чинили полочку упомянутую мной в 4 пункте но не одели направляющие, а положили их на стекло а не под!
В итоге в субботу утром звонил в Тех-центр все описал, сказали, приезжайте, в течении дня. Общался лично с мастером приемки, который мне машину в пятницу и отдавал. Так же мне утром сказали, что сервис работает с 9 до 21.
Приезжаю я в 17-30, и что вы думаете !?? Мастер уехал домой, по каким то делам, рабочих нет, никого нет, меня никто не предупредил, я так на минуточку живу в ЮЗАО за МКАДОМ и я получается из за криворуких мастеров проехал 100 км, по пробкам в свой выходной день зря!!!
В связи с тем что у Дилера в Ситроен Крылатское, у всех мастеров руки растут не из тех мест, как в отделе доп. оборудования где мне плохо установили сетку от камней которая отвалилась через неделю, так и в самом сервисе, где смогли устранить все недочеты, которые сделали другие криворукие на заводе, и не смогли просто собрать обратно по шагам пластик!!!
Я все понимаю всякое бывает, что то у мастера случилось дома, и он туда срочно поехал, но почему никто не удосужился оповестить меня об этом факте, зная, что я приеду???
Требую официального ответа от руководства данного ОД и разбирательства причины халатного отношения к работе и клиентам.
Продолжение приключений в ответ на письмо тут!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В данной теме выкладываем только наши официальные обращения и ответы ОД!