Страница 3 из 3

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 26 окт 2018, 11:34
Alexis70
Ну так,это...,любая машина требует постоянного контроля,даже не Ситроен...Да и про доработки тоже...Звучит,как какой то укор в сторону нашего седана. :(

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 26 окт 2018, 12:42
OlegGF
Давайте переименуем в «требует постоянного контроля» и будем обсуждать/наполнять тему.

В FAQ ей наверно пока еще рано находиться, лучше в ТО.

Про БЖ - я бы хотел, чтобы тема наполнялась информацией от других пользователей.
Да и честно говоря, я далеко не такой уж технарь, мне в БЖ то и рассказывать будет не о чем.

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 26 окт 2018, 13:32
Andre13
Мое мнение - можно наполнять, форум для этого и есть)), но "требуется" тут ни к чему. Когда "требуется" - это что-то уже из врачебной практики, то, без чего жить нельзя или гарантированно влечет за собой проблемы и неприятности. А когда пишут, что требуется клубная карта - смешно, право слово) или та же защита абсорбера - да, штатная пластиковая, да - металлическая надежней, но я - к примеру - обхожусь и езжу без нее и буду спокойно ездить и дальше.
Это как всем говорить, что при нахождении на улице требуется каска - а вдруг на голову что упадет, ведь теоретически это возможно?)))))
Имхо - к слову "требуется" все таки надо относиться аккуратней, а то правильно тут написали - новичок, открывший только что форум, нас и не поймет и будет рвать на себе волосы)

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 26 окт 2018, 14:07
yur22
SHKoder писал(а):Источник цитаты Накладки на петли капота

+ декоративные колпачки на гайки рычагов дворников
+ резиновые коврики в салон и багажник
:)

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 26 окт 2018, 14:21
SHKoder
yur22 писал(а):Источник цитаты Накладки на петли капота

Несут в себе функционал, и задают направление воздуха из под капота. Теплый воздух отводят и не позволяют всасывать его под жабо в салон.
А колпачки какую значимую функцию несут?
yur22 писал(а):Источник цитаты резиновые коврики в салон и багажник

Я сначала хотел написать и про брызговики. Но вспомнил, как люди по разному относятся к установке брызговиков. Ведь штатно они не устанавливаются с завода. А тот способ как они устанавливаются, говорит только о том, что они не предусмотрены конструкцией. Так вот и коврики в салон. Это сугубо индивидуальное решение, укладывать ли коврики и какие, ворсовые, текстильные, резиновые, с бортами или без, на защелках или липучках. Этому посвящена целая тема на форуме.

А вот теперь подошли к самому важному.

Кураторы данной темы, обращение к вам, раз уж вы взялись вести этот сложный и объемный раздел, вы уж тогда сделайте ссылки на ветки в форуме, каждого пункта, где это обсуждается. Иначе мы рискуем свалиться в болталку в данной теме.

А то опять ерунда получается. То про силикон бархоток, то про коврики. И возвращаемся к тому, от причины чего я изначально и закрыл эту тему: Аккумулирование всех проблем авто в одной теме. И все же выдерживайте концепт темы: Что нужно сделать с новья на авто? Или места за которыми нужно следить во время эксплуатации? По мне так за всей машиной нужно следить постоянно. Так как заменить крышку бачка ОхлЖидкости и крышку бачка ОмывЖидкости с новья, совсем не означает, что про нее можно забыть пожизненно.

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 26 окт 2018, 14:31
yur22
SHKoder писал(а):Источник цитаты Теплый воздух отводят и не позволяют всасывать его под жабо в салон.

извините, не знал, что эти конструкции настолько ответственны и выполняют такую технически сложную задачу.
P.S. колпачки радуют глаз и защищают, в какой-то степени, резьбу от влаги и пыли.
Ничего личного, без обид.

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 26 окт 2018, 15:42
КУРТ
Считаю,что тема лишняя, наша машина изучена со всех сторон и не по рзу,практически по всем проблемным местам есть свои темы, а здесь будет настоящая свалка всего в кучу и как следствие постоянные конфликты с модераторами

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 26 окт 2018, 15:44
zbugz
Ну тогда уж я бы дополнил бы, что надо покупать заглушки на гайки дворников, чтобы он не ржавели :)
А тему всё-таки переименовать в "Рекомендации от формучан после покупки автомобиля"

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 26 окт 2018, 16:46
juri
SemT7 писал(а):Источник цитаты Ну поменяла цвет, и что? Кто сказал что перестала работать? Знаю примеры когда уже 4-5 лет ездят и все норм, климат работает, ничего не забилось.
И вообще, по ОЖ есть своя тема

Машина то работает, а вот ржавый блок наводи на некоторое сомнение. То ли китайцы у себя такие блоки в работу пускают или собранные двигатели так хранят, но факт коррозии блоков на лицо. Техноформ божится, что у них концентрат от Артеко и они его только разводят водой, а срок замены для лобрида два года и проверка или замена (про 4 года знаю)
Вот я и прихожу к выводу, что как поменял цвет, лучше его сменить, у меня даже после промывки и замены ОЖ в бачке в отстойнике снова осадка намыло.

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 26 окт 2018, 17:20
SHKoder
Чтобы пыльник заднего аморта не спадал
Citroen/Peugeot 6992.59
Нужно установить защелки

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 23 окт 2019, 11:35
OlegGF
Я прихожу к выводу, что владельцам THP150 лучше ездить с постоянно включенным кондиционером в режиме "авто" - тогда рабочая температура ОЖ держится в пределах 84-87 градусов (при этом температура масла в двигателе уже 92-95 градусов).

При выключенном кондиционере температура ОЖ в пробках может переваливать за 100 градусов (до скольки точно я проверять на своем двигателе не хочу, пишут 105-108 градусов), а это плохо влияет на:
- состояние резино-технических изделий (в первую очередь маслосьемных колпачков);
- моторное масло (оно при 108 градусах ОЖ будет в районе 116 градусов);
- пластиковую клапанную крышку (из под которой потом начинает сопливить масло), пластиковый корпус масляного фильтра (начинает течь масло) и пластиковый корпус термостата (который лопается в одном и том же месте).

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 23 окт 2019, 12:42
paulvalker
OlegGF писал(а):Источник цитаты моторное масло

Температура масла всегда ниже чем ож.
Состояние резинок и клапанной страдает из за качества материалов а не от температуры. Температура играет там не такую высокую роль.
Ну посмотрим чем закончатся Ваши эксперименты с температурой и сделаем выводы. Но советовать повторять я бы не кому не стал.

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 23 окт 2019, 12:57
Barracuda
paulvalker писал(а):Источник цитаты Но советовать повторять я бы не кому не стал

А,что плохого может случится?

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 23 окт 2019, 13:23
OlegGF
Barracuda писал(а):А,что плохого может случится?

paulvalker

Я вот тоже не пойму - что где то в мануале сказано, что постоянная езда с включенным кондеем в режиме "авто" может плохо закончиться для вашего двигателя?

Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
paulvalker писал(а):Температура масла всегда ниже чем ож.

у меня на 8 градусов выше!!! - так показывает прибор, а он берет эту инфу из контроллера по OBD2.

paulvalker писал(а):Состояние резинок и клапанной страдает из за качества материалов а не от температуры. Температура играет там не такую высокую роль.


Мне то что от того, что это из-за качества материалов - вы это как то можете исправить? Я могу исправить только понизив рабочую температуру указанным способом. Ваши какие предложения?

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 23 окт 2019, 14:01
frog2050
Если будите обсуждать и чего то доказывать в этой ветке, то я её перенесу всю в раздел свободного общения.
Так как это необязательно для выполнения всеми, а только личная неприязнь к конкретным пунктам и в разделе FAQ этому "мусору" точно не место.