Страница 1 из 3

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 10 окт 2018, 22:01
OlegGF
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто - Screenshot_2.jpg

Навеяно темой про замену крышки расширительного бачка.
Прошу дополнять по мере возникновения соответствующих моментов.

И так, что нужно обязательно сделать или что требует постоянного контроля, с самого начала эксплуатации авто:

0. Приобрести Клубную Карту.
1. Продлить гарантию на авто до 5 лет, пока авто не исполнилось 2 года с момента покупки (если собираешься ездить более 3-х лет), а еще лучше сделать это в течение 1-го месяца - будет в 1,5 раза дешевле;
2. Заменить ОЖ (с промывкой дистиллированной водой), если она в течение пары месяцев поменяла цвет с сине-зеленой на оранжево-грязный;
3. Контроль и замена ремня привода навесных агрегатов до 40 т.км, а лучше до 30 т.км (особенно это касается турбированного движка - иначе при обрыве он еще может повредить сальник каленвала);
4. Заменить крышку расширительного бачка ОЖ на SWAG 62922082, т.к. клапан избыточного давления на родной крышке со временем начинает тупить и возможно от переизбытка давления может треснуть корпус термостата;
5. Обязательно установить металлическую защиту абсорбера, артикул D000000104
6. Чем то нужно периодически мыть масляную систему, для профилактики залегания маслосъемных колец и придания эластичности маслосъемным колпачкам. Желательно уменьшить интервал замены масла до 6 -7 т.км.
7. Периодически менять масло в АКПП. До 40 т.км обязательно это сделать.
8. Постоянный контроль основной подушки двигателя. Если вовремя не заменить,
следом сразу придётся менять ещё две. Недешёвое удовольствие.
9. Желателен, почти обязателен уплотнитель капота, артикул 7908.X9.
Это минимальная защита двигателя от грязи.
10. Периодически проверять жабо (уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей).
При необходимости - пройтись герметиком..

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

Добавлено: 10 окт 2018, 22:29
Andy86-j
Пункт 1 вообще надо чтобы у новых пользователей в течении там недели скажем поверх других окон вылезал периодически))

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

Добавлено: 10 окт 2018, 22:41
miron16
А разве сейчас действует скидка при покупке сервисного контракта в первый месяц? Просто я не нашел на сайте этой инфы, а раньше точтно помню было прописана скидка 30 процентов.

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

Добавлено: 10 окт 2018, 23:43
Lazy Lancer
2. А что такого массово случается с ОЖ, что это стоит вынести в список "обязательно-рекомендательных" процедур? О_о
4. Для всех поколения и двигателей актуально?
6. Чем, например? И как часто, вы считаете?

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

Добавлено: 10 окт 2018, 23:44
OlegGF
miron16
Да, похоже убрали эту опцию, но с другой стороны, что то я не нашел про ограничение заключения данного контракта до 2-х лет с момента покупки авто:
https://www.citroen.ru/service/service-contracts

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Lazy Lancer
Это все ИМХО, исходя из личного опыта и чтения данного форума, вот уже на протяжении 4-х лет.
Ни на какую истину в последней инстанции я не претендую.
По п.6 тут много мнений, я пока мыл 3 раза Ликви Моли 1990 и 7507 - пока положительных сдвигов не обнаружил - продолжаю наблюдения :) Более решительные товарищи сразу GZOX и BG109 применяют.

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

Добавлено: 11 окт 2018, 11:50
Ltd500
В результате владения третей машиной PSA (две последние с двигателем 150THP) и накатанным километражем 135K+123K+53K наблюдения такие:
Быстро растрескивается ремень навесных агрегатов. примерно 30К.
Растягивается цепь к 50-60К., дальше быстрее.
На обоих машинах ТНВД умер в районе 70К пробега
Крышку думаю лучше поменять, стоит копейки а неприятностей может вызвать. На Ситроене раз заклинил термостат, раньше думал глюк какой-то но после прочтения темы про крышки подумал, что может есть связь.
Меняйте масло почаще и в двигателе и в коробке.
Обязательно очищайте раз в 2 года радиатор кондиционера. Пух и грязь набиваются между радиатором кондея и радиатором ОЖ. Сначала проявляется в виде плохой работы кондея, а потом и перегреве двигателя. Если запустить радиатор конедя просто сгнивает
По поводу жора масла, два противоположных наблюдения. На Ситроене вообще не ела до 123К исключение составляет потекший корпус масляного фильтра и трубка турбины в районе 100К пробега (но там все очевидно было). В Пежо маслосъемные пришлось на 85К поменять. И в первом и втором случае ничем не промывал.
Еще часто перегорали лампы ближнего света, номерного знака и передних габаритов, до 5 раз в год. Решил установкой OSRAM Long Life и диодами OSRAM

Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей

Добавлено: 11 окт 2018, 12:08
max-fantom
Ltd500 писал(а):Источник цитаты часто перегорали лампы ближнего света

Поставь линзованный ксенон - и не будешь знать проблем.

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 13 окт 2018, 09:19
Nicolas
Так. Шапка темы понемногу наполняется.
Подсказывайте, где у нас там ещё массовые проблемы
с начала эксплуатации авто.

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 13 окт 2018, 09:33
VangogMVN
Нужно добавить, что с начала покупки нового авто желательно заранее откладывать рубчики на новый ТНВД для турбированных ситроенов. Чтобы в пробегу в 60к-80к не стало неприятным сюрпризом его скоропостижная кончина :cool2:

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 13 окт 2018, 09:43
Nicolas
VangogMVN писал(а):Источник цитаты с начала покупки нового авто желательно заранее откладывать рубчики на новый ТНВД

Если так рассуждать, то лучше сразу отложить бабло на новую машину... :lol2:
В теме пойдёт речь о постоянном контроле деталей,
которые лучше заменить или доустановить практически сразу.

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 13 окт 2018, 10:32
somus
Про ремень навесного - я правильно понимаю, что это актуально для двигателей серии EP6 и их турбированных вариантов?

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 25 окт 2018, 17:23
Tata
OlegGF писал(а):Источник цитаты но с другой стороны, что то я не нашел про ограничение заключения данного контракта до 2-х лет с момента покупки авто:
https://www.citroen.ru/service/service-contracts

8) В какой срок с момента покупки нового Citroen можно оформить Сервисный контракт? Сервисный контракт Essential Drive можно оформить в течение 24 месяцев с даты приобретения нового а/м Citroen . Сервисные контракты Real Drive, Total Drive и Free Drive можно оформить в течение 12 месяцев с даты приобретения нового а/м Citroen.

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 25 окт 2018, 19:47
fp783
Дааа! Тема ни о чём! Купил я новую машину ,и начал по списку. :lol2:
Бывшая шкода не создавала мне проблем,Хотя на форуме было столько страшилок. И купил я её с пробегом 40000

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 25 окт 2018, 20:57
SemT7
fp783 писал(а):Источник цитаты не создавала мне проблем, хотя на форуме было столько страшилок

ИМХО - весь этот список - притянутый за уши. Ничего тут супер обязательного нет.

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Добавлено: 25 окт 2018, 21:14
frog2050
fp783
Всё тоже самое написано и на форуме шкоды.
Кто то их делает и всё равно попадает на грабли, а кто-то и не задумывается, а выполняет только то, что написано в сервиске и не знает хлопот.
Я на Хэтче, вообще выполнял только ТО, а то, что они рекомендовали - даже не задумывался.
ТО там было раз в 20т.
Масло в коробке на весь срок службы коробки.
Ничего силно страшного и небыло за 4,5 года, акромя того что я её побил по кругу.
Всё кроме магнитолы, было штатное, никаких защит и дополнений или напылений не делал.
Просто ездил ежидневно 100-130км и раз в год в Анапу.