Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Часто задаваемые вопросы, отчет, справочная информация по Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 191 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#31

Сообщение Alexis70 » 26 окт 2018, 11:34

Ну так,это...,любая машина требует постоянного контроля,даже не Ситроен...Да и про доработки тоже...Звучит,как какой то укор в сторону нашего седана. :(

OlegGF
Полковник
Полковник
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 75000/7000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 293 раза

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#32

Сообщение OlegGF » 26 окт 2018, 12:42

Давайте переименуем в «требует постоянного контроля» и будем обсуждать/наполнять тему.

В FAQ ей наверно пока еще рано находиться, лучше в ТО.

Про БЖ - я бы хотел, чтобы тема наполнялась информацией от других пользователей.
Да и честно говоря, я далеко не такой уж технарь, мне в БЖ то и рассказывать будет не о чем.

Аватара пользователя
Andre13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:54
Откуда: Moscow
Авто: C4 Sedan 120 АКПП Exclusive
Пробег: 53000
Прошлый авто: Peugeot 308 PP
:
За верность PSA
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 64 раза

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#33

Сообщение Andre13 » 26 окт 2018, 13:32

Мое мнение - можно наполнять, форум для этого и есть)), но "требуется" тут ни к чему. Когда "требуется" - это что-то уже из врачебной практики, то, без чего жить нельзя или гарантированно влечет за собой проблемы и неприятности. А когда пишут, что требуется клубная карта - смешно, право слово) или та же защита абсорбера - да, штатная пластиковая, да - металлическая надежней, но я - к примеру - обхожусь и езжу без нее и буду спокойно ездить и дальше.
Это как всем говорить, что при нахождении на улице требуется каска - а вдруг на голову что упадет, ведь теоретически это возможно?)))))
Имхо - к слову "требуется" все таки надо относиться аккуратней, а то правильно тут написали - новичок, открывший только что форум, нас и не поймет и будет рвать на себе волосы)

Аватара пользователя
yur22
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
Откуда: Минск (Зеленый Бор)
Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
Пробег: 24209конец
Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#34

Сообщение yur22 » 26 окт 2018, 14:07

SHKoder писал(а):Источник цитаты Накладки на петли капота

+ декоративные колпачки на гайки рычагов дворников
+ резиновые коврики в салон и багажник
:)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2771 раз
Поблагодарили: 3872 раза
Контактная информация:

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#35

Сообщение SHKoder » 26 окт 2018, 14:21

yur22 писал(а):Источник цитаты Накладки на петли капота

Несут в себе функционал, и задают направление воздуха из под капота. Теплый воздух отводят и не позволяют всасывать его под жабо в салон.
А колпачки какую значимую функцию несут?
yur22 писал(а):Источник цитаты резиновые коврики в салон и багажник

Я сначала хотел написать и про брызговики. Но вспомнил, как люди по разному относятся к установке брызговиков. Ведь штатно они не устанавливаются с завода. А тот способ как они устанавливаются, говорит только о том, что они не предусмотрены конструкцией. Так вот и коврики в салон. Это сугубо индивидуальное решение, укладывать ли коврики и какие, ворсовые, текстильные, резиновые, с бортами или без, на защелках или липучках. Этому посвящена целая тема на форуме.

А вот теперь подошли к самому важному.

Кураторы данной темы, обращение к вам, раз уж вы взялись вести этот сложный и объемный раздел, вы уж тогда сделайте ссылки на ветки в форуме, каждого пункта, где это обсуждается. Иначе мы рискуем свалиться в болталку в данной теме.

А то опять ерунда получается. То про силикон бархоток, то про коврики. И возвращаемся к тому, от причины чего я изначально и закрыл эту тему: Аккумулирование всех проблем авто в одной теме. И все же выдерживайте концепт темы: Что нужно сделать с новья на авто? Или места за которыми нужно следить во время эксплуатации? По мне так за всей машиной нужно следить постоянно. Так как заменить крышку бачка ОхлЖидкости и крышку бачка ОмывЖидкости с новья, совсем не означает, что про нее можно забыть пожизненно.

Аватара пользователя
yur22
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
Откуда: Минск (Зеленый Бор)
Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
Пробег: 24209конец
Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#36

Сообщение yur22 » 26 окт 2018, 14:31

SHKoder писал(а):Источник цитаты Теплый воздух отводят и не позволяют всасывать его под жабо в салон.

извините, не знал, что эти конструкции настолько ответственны и выполняют такую технически сложную задачу.
P.S. колпачки радуют глаз и защищают, в какой-то степени, резьбу от влаги и пыли.
Ничего личного, без обид.

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 208000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 349 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#37

Сообщение КУРТ » 26 окт 2018, 15:42

Считаю,что тема лишняя, наша машина изучена со всех сторон и не по рзу,практически по всем проблемным местам есть свои темы, а здесь будет настоящая свалка всего в кучу и как следствие постоянные конфликты с модераторами
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 59 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#38

Сообщение zbugz » 26 окт 2018, 15:44

Ну тогда уж я бы дополнил бы, что надо покупать заглушки на гайки дворников, чтобы он не ржавели :)
А тему всё-таки переименовать в "Рекомендации от формучан после покупки автомобиля"

Аватара пользователя
juri
Генерал
Генерал
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 22 года
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 348 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#39

Сообщение juri » 26 окт 2018, 16:46

SemT7 писал(а):Источник цитаты Ну поменяла цвет, и что? Кто сказал что перестала работать? Знаю примеры когда уже 4-5 лет ездят и все норм, климат работает, ничего не забилось.
И вообще, по ОЖ есть своя тема

Машина то работает, а вот ржавый блок наводи на некоторое сомнение. То ли китайцы у себя такие блоки в работу пускают или собранные двигатели так хранят, но факт коррозии блоков на лицо. Техноформ божится, что у них концентрат от Артеко и они его только разводят водой, а срок замены для лобрида два года и проверка или замена (про 4 года знаю)
Вот я и прихожу к выводу, что как поменял цвет, лучше его сменить, у меня даже после промывки и замены ОЖ в бачке в отстойнике снова осадка намыло.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2771 раз
Поблагодарили: 3872 раза
Контактная информация:

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#40

Сообщение SHKoder » 26 окт 2018, 17:20

Чтобы пыльник заднего аморта не спадал
Citroen/Peugeot 6992.59
Нужно установить защелки

OlegGF
Полковник
Полковник
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 75000/7000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 293 раза

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#41

Сообщение OlegGF » 23 окт 2019, 11:35

Я прихожу к выводу, что владельцам THP150 лучше ездить с постоянно включенным кондиционером в режиме "авто" - тогда рабочая температура ОЖ держится в пределах 84-87 градусов (при этом температура масла в двигателе уже 92-95 градусов).

При выключенном кондиционере температура ОЖ в пробках может переваливать за 100 градусов (до скольки точно я проверять на своем двигателе не хочу, пишут 105-108 градусов), а это плохо влияет на:
- состояние резино-технических изделий (в первую очередь маслосьемных колпачков);
- моторное масло (оно при 108 градусах ОЖ будет в районе 116 градусов);
- пластиковую клапанную крышку (из под которой потом начинает сопливить масло), пластиковый корпус масляного фильтра (начинает течь масло) и пластиковый корпус термостата (который лопается в одном и том же месте).

paulvalker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 56 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#42

Сообщение paulvalker » 23 окт 2019, 12:42

OlegGF писал(а):Источник цитаты моторное масло

Температура масла всегда ниже чем ож.
Состояние резинок и клапанной страдает из за качества материалов а не от температуры. Температура играет там не такую высокую роль.
Ну посмотрим чем закончатся Ваши эксперименты с температурой и сделаем выводы. Но советовать повторять я бы не кому не стал.

Barracuda
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:49
Откуда: Елец
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ(белый перламутр) Tendance +Климат
Пробег: 26000
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#43

Сообщение Barracuda » 23 окт 2019, 12:57

paulvalker писал(а):Источник цитаты Но советовать повторять я бы не кому не стал

А,что плохого может случится?

OlegGF
Полковник
Полковник
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 75000/7000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 293 раза

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#44

Сообщение OlegGF » 23 окт 2019, 13:23

Barracuda писал(а):А,что плохого может случится?

paulvalker

Я вот тоже не пойму - что где то в мануале сказано, что постоянная езда с включенным кондеем в режиме "авто" может плохо закончиться для вашего двигателя?

Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
paulvalker писал(а):Температура масла всегда ниже чем ож.

у меня на 8 градусов выше!!! - так показывает прибор, а он берет эту инфу из контроллера по OBD2.

paulvalker писал(а):Состояние резинок и клапанной страдает из за качества материалов а не от температуры. Температура играет там не такую высокую роль.


Мне то что от того, что это из-за качества материалов - вы это как то можете исправить? Я могу исправить только понизив рабочую температуру указанным способом. Ваши какие предложения?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 9351
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 42000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1078 раз
Поблагодарили: 1216 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#45

Сообщение frog2050 » 23 окт 2019, 14:01

Если будите обсуждать и чего то доказывать в этой ветке, то я её перенесу всю в раздел свободного общения.
Так как это необязательно для выполнения всеми, а только личная неприязнь к конкретным пунктам и в разделе FAQ этому "мусору" точно не место.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.



Вернуться в «FAQ по C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость