Сразу оговорюсь, что вещь не первой необходимости, но функцию по задержке грязи летящей в щель между дверями выполняет на все 100% (это для будущих вопросов).
Все, наверное, видели в задних дверях пустые посадочные места.
Вот такое сверху и снизу:
Посмотрев в интернете выясняем, что здесь должен стоять уплотнитель, закрывающий щель между передней и задней дверью, который защищает от грязи и, может быть, от шума.
Владельцы хэтчбеков уже давно просекли эту штуку и ставят ее себе, так как я понимаю с завода ни у кого ее нету. Ну я и подумал, что раз седан у нас всей частью до багажника
почти вылитый хэтч, то и нам она подойдет. Двери то у нас такие же задние по высоте, только в ширину чуть больше.
Итак заказываем два уплотнителя, вот их номера:
Вот так они выглядят распакованными:
Очищаем ребро двери и заводим нижнюю часть уплотнителя в паз нижней резинки двери:
И легонечко постукивая надеваем уплотнитель на ребро и закрепляем верхнюю и нижнюю клипсы:
Радуемся полученному результату при открытой и при закрытой двери:
Цена конечно за уплотнители, немного негуманная, каждая по 800 рублей.
Уплотнители на задние двери (дополнительные, оригинальные)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Сегодня забрал и поставил. Уплотнитель пластмассово-резиновый. Пластмассовая часть, переходящая в резиновую, в меру жёсткая, надевается на кромку задней двери и повторяет все её изгибы, подходит без проблем.
Резиновая часть закрывает щель, но закрывает как-то изнутри. Снизу остаётся 2-х-миллиметровый в ширину и полуторасантиметровый в длину незакрытый участок (какой-то там продольный вырез на резинке), сверху остаётся незакрытой часть двери на ширину хромированного молдинга. Клипсы в комплекте. Отлично держатся.
Нижний угол уплотнителя крепится к его вертикальной части очень хлипко, там типа спайка резины и пластмассы. При установке соблюдать осторожность.
Дверь закрывается практически так же, как и без уплотнителя - с той же силой. Ну, может, самую малость сильнее.
Впечатления пока никакие. Щель визуально как была, так и осталась. Посмотрим, что будет по грязи.
Резиновая часть закрывает щель, но закрывает как-то изнутри. Снизу остаётся 2-х-миллиметровый в ширину и полуторасантиметровый в длину незакрытый участок (какой-то там продольный вырез на резинке), сверху остаётся незакрытой часть двери на ширину хромированного молдинга. Клипсы в комплекте. Отлично держатся.
Нижний угол уплотнителя крепится к его вертикальной части очень хлипко, там типа спайка резины и пластмассы. При установке соблюдать осторожность.
Дверь закрывается практически так же, как и без уплотнителя - с той же силой. Ну, может, самую малость сильнее.
Впечатления пока никакие. Щель визуально как была, так и осталась. Посмотрим, что будет по грязи.