Страница 3 из 3

Re: Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 19 окт 2015, 23:42
Somebody
Добавил.

Re: Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 30 ноя 2015, 12:54
SHKoder
Коллеги, не бейте и не пинайте
Я вот нашел еще один ресурс с каталогом оригинальных частей.
http://www.catcar.info/citroen/

Я не готов ответить чем он лучше или хуже, но он есть.
Факт, что он опаздывает с обновлениями, в части, если говорить о модели С4 седан 2016 года

Re: Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 30 ноя 2015, 14:17
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Я не готов ответить чем он лучше или хуже

Я тоже не готов отнести это в какую-то конкретную тему в разделе FAQ. Пусть пока поболтается здесь.

Re: Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 26 июл 2016, 12:10
SHKoder
Время идет и меняются значения на одометре, а значит и пробег наших машин уже не маленький. Следовательно и уходит и гарантия на машины.
Многие из нас задаются вопросом, на что менять детали самые часто подвержены замене.

Я список пожалуй начну и постепенно буду его продолжать


Шаровая опора Гарантия 60 тыс км
364073


Ремень генератора Гарантия 40 тыс км

EC5 без кондиционера
5750 WN (6PK728) K6 - LE 728

EC5 с кондиционером
98 007 161 80 (6PK1065) K6 LE 1065

EP6/EP6CDT MD 120/150 cv
5750 RG (6PK905) K6 LE 905


Топливный Насос Выского Давления
EP6CDT MD 150 cv
1920LL
...

Re: Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 22 фев 2017, 15:25
Solex84
В целях лучшего восприятия информации предлагаю FAQ по расходникам для ТО, созданный Олегом, немного преобразить убрав часть инфы под спойлеры.
Мне кажется, что таким образом информация будет восприниматься легче, чем сразу открытая на весь экран портянка сообщения.

Масло:
Официально рекомендуемые TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 или TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30.
Обсуждение масел здесь, перечень официально совместимых масел здесь.

Re: Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 22 фев 2017, 15:33
SHKoder
Solex84 писал(а):Источник цитаты В целях лучшего восприятия

Так лучше?

Re: Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 22 фев 2017, 15:51
Solex84
Мне кажется, что да. Еще бы первое сообщение в такой же вид привести вообще бы красота была.

Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 18 май 2017, 18:21
Eugin74
День добрый. Хочу поделиться опытом замены родных свечей на Denso K16 HPR-U11. Менял свечи примерно на 40 тыс. вроде так по графику ТО нужно, и проехав на них около 4 тыс. в один прекрасный момент машина просто не завелась,из-за чего я чуть не опоздал на работу (пришлось звонить коллеге что бы он меня забрал). На следующий день после долгих попыток реанимировать мотор и вызова на консилиум кума ,было решено ради эксперимента поставить старые свечи,и о-чудо машина ожила!!! Может это мне так не повезло,не знаю . Свечи вроде не "левые" ,проверял по штрих-коду на экране выскочило Made in USA,но при сравнении с родными они всё же отличаются. Для доказательства попробую добавить фото на котором хорошо видно что зазор у Bosch и Denso на разной высоте. Это конечно вряд ли привело к выходу из строя Denso ,но всё же есть информация к размышлению .
Для наполнения FAQ-предложения пожелания - 2017-05-18_192821.jpg

Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 29 ноя 2017, 23:19
Cromium
Логичней всего мне показалось написать здесь или может создать отдельную тему, где мы совместными усилиями будем наполнять FAQ и шапки.

На больничном…поэтому, чтобы не скучать, решил посмотреть тему про масляный фильтр. Тем более гарантия скоро заканчивается, и можно будет менять масло самостоятельно. Информации много, да ещё и хаотично раскиданной. Не думал, что это будет так «увлекательно». Да?! Чтобы разобраться человеку далёкому от устройства автомобиля, даже в таком простом вопросе…

Итак, первое…
Для начала надо понять с какими двигателями выпускается Citroen C4 Sedan.
Информация с официального сайта:
«Широкая гамма двигателей включает как новый дизельный двигатель HDi 115 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и бензиновые двигатели VTi 115 и THP 150.»

Согласно информации нашего сайта:
1) 1.6 VTi - 116 л.с.
2) 1.6 VTi - 120 л.с.
3) 1.6 THP - 150 л.с.
4) 1.8 THP - 170 л.с. - через год (прим. авт. – интересно с какой даты отчитывать?)

Хотя здесь
1.6 VTi - 110 л.с. - бензин, только с механикой
1.6 HDi - 112 л.с. - дизель
1.6 VTi - 120 л.с. - бензин
1.6 THP - 150 л.с. - бензин

В теме, с которой всё и началось, упоминаются другие названия двигателей: EP6, TU5, EC5. Хотя это класс или тип двигателя, но не конкретная его модификация.
Например, если взять EP6, то встречается и такая запись EP6С или EP6C M (так бьется мой VIN в Citroen Service). А ещё на просторах интернета встречаются такие наименования: EP6DT, EP6DTS, EP6CDT, EP6CDTX, EP6C DTR. (Отсюда ). И есть ещё EP6C MDT и EP6C DT MD.
TU5 (или полное наименование TU5JP4) или же EC5. Если верить этой статье , то TU5 (110 л.с.), а EC5 (115 л.с.) – это, по сути, модернизированная версия TU5, но слегка форсированная до 115 л.с.
При этом с двигателем 1.6 VTi - 120 л.с. Citroen C4 Sedan уже не выпускается (если см. выше - информацию по двигателям с официального сайта Citroen).
Также в темах у одного двигателя «плавают» л.с.: где-то 110, где-то 115, где-то 116. Хотя мне кажется, что двигатель у нас один, с конкретным значением л.с.

В общем, каша, кто во что горазд.

Поэтому предлагаю совместными усилиями актуализировать информацию:
1. ну ладно в темах не придерживаемся правильных и точных наименований (все мы люди, тем более точная информация на поверхности не лежит), но в FAQ и здесь надо бы написать правильно.
2. прежде, чем определяться с масляным фильтром, сначала надо определиться с правильным наименованием двигателей.


Второе… Двигатели.
Предлагаю совместными усилиями актуализировать представленную информацию здесь.
Текст «Под капотом, на выбор… » изложить так:
«Под капотом, на выбор, у Citroen C4 Седан доступны (были до 2017г.) три варианта бензиновых двигателей, знакомые нам уже по новому Ситроен C4 хетчбек и Пежо 408. Двигатель 1.6 л VTi 115 л.с. возможно приобрести только с МКПП. А двигатели 1,6 л. VTi 120 л.с. и 1.6 л. THP 150 л.c. (разработанные в сотрудничестве с BMW Group) только с АКПП. И то на разный тип двигателя разная АКПП. С 2017г. в гамме двигателей остались 1.6 л VTi 115 л.с. и 1.6 л. THP 150 л.c., а также новый дизельный двигатель HDi 115 с 6-ти ступенчатой МКПП.»

Таблица «Гамма двигателей» должна выглядеть:
Бензин (атм.) 1.6 VTi (115 л.с.) EC5
Дизель HDi (115 л.с.)
Бензин (атм.) 1.6 VTi (120 л.с.) EP6C M не выпускается
Бензин (турб.) 1.6 THP (150 л.с.) EP6C MDT
Бензин (турб.) 1.8 THP (170 л.с.) через год

И в конце: Версия от 11.2017г.

Примечание – Лично я так и не понял к чему относится EC5 – к 115 л.с. или 150 л.с.


Третье… Масляный фильтр.
Создать шапку в теме «Масляный фильтр» со следующей информацией:

Для двигателей 1.6 VTi (115 л.с.), EC5:
Оригинал:
Полный аналог:

Для двигателей 1.6 VTi (120 л.с.), EP6C M:
Оригинал: 1109.АH, заменён на 98 189 149 80
Почти полный аналог: Purflux L358A или FRAM CH9973AEC0

Для двигателей 1.6 THP (150 л.с.), EP6C MDT:
Оригинал: 1109.СК или это к 115 л.с.????
Почти полный аналог: Purflux L398A или FRAM CH10717AEC0

Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepair 16 192 699 80. (ссылка)

Почти полный аналог, потому что фильтры отличаются количеством складок (например).

Примечание – Не для шапки: ещё в теме встречались такие номера оригиналов: 1109.Z2 (тут) и 1109.CL (на фото). К какому двигателю?

Список неоригинальных фильтров: тут

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.
Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Есть предположение, что оригинальные масляные фильтры (а именно, 1109.СК) со временем начинают пропускать масло, предположительно, из-за резинового кольца.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.

Уплотнительное (резиновое) кольцо: 110440 (теоретически, отдельно не продаётся, но на Exist бьётся (только как 1104.40)).
Или комплект резинок, куда входит нужное уплотнительное кольцо:
- для двигателей 1.6 VTi (120 л.с.), EP6C M: 1103.Р9, заменён на 16 135 719 80;
- для ??????????????????????????? : 1103.L8.
Оригинальная крышка (для двигателей 1.6 VTi (120 л.с.), EP6C M): 1103.Р8.
Предлагаемые замены на неоригинальные: BSG 30-141-002 и Metalcaucho 03837.

Примечания: 1. 1103.Р8 – может и для всех двигателей, я не знаю.
2. Как правильно: 1103Р8, или 1103.Р8, или 1103 Р8 (так на Citroen Service)?


Четвертое… FAQ или форум.
Мне, например, не понятен принцип распределения тем. В FAQ есть темы, на мой взгляд не относящиеся к FAQ, зато на форуме многие шапки я бы перенёс в FAQ или продублировал бы, а вот обсуждение оставил бы в темах на форуме.
Но это моё мнение, человека, не разбирающегося в устройстве и ремонте автомобиля. Я только умею рулить. Так, что вам, спецам, виднее.

Примечание – Тема не там оказалась: эта

Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 30 ноя 2017, 00:18
SHKoder
Так хорошо начал, и под третьим спойлером смазал.
Исправляй!
ЕС5 это 115лс, фильтр 1109.CK (текут) в коробке он же Pruflux L398A, но не течет

EP6C DT MD это 150лс, фильтр 1109.AH. Официально заменили на 98 189 149 80

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А чем тебя не устроили посты в FAQ по расходникам?

Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 02 дек 2017, 09:10
kobcev328
Доброго времени. Не могу найти инфу по срокам замены помпы на двиг. TU5

Для наполнения FAQ-предложения/пожелания

Добавлено: 24 июл 2018, 17:27
calabocero
нашел интересную инфу по видам напряжений (хз, как сказать более правильно). Там правда по C4 Picasso, но суть одна.
Например, ACC на момент работы стартера отключается, тогда как APC остается включенным. CAN работает от момента реакции авто на брелок и заканчивая постановкой на сигнализацию.
На автомобилях B587 представлены следующие типы питания :
Питание «+аксессуары» (+ACC)
Питание «+ от замка зажигания» (+APC), распределяемое «интеллектуальным» коммутационным блоком
Питание «+ от замка зажигания» (+APC), распределяемое коммутационным блоком двигателя
Питание «+аккумуляторной батареи», отключаемое в режиме парковки (+BAT-MP)
Питание «+ аккумуляторной батареи» постоянное (+BAT)
Питание «+CAN» (+CAN)
Дистанционное управление «пробуждением» (+RCD)
Для наполнения FAQ-предложения пожелания - pitanie.png


Обозначения.
"A" : Время.
Питание Обозначение
+ ACC Питание «+ аксессуары»
+APC Питание «+ от замка зажигания», передаваемое «интеллектуальным» коммутационным блоком
+BAT-MP Питание «+аккумуляторной батареи», отключенное в режиме парковки
+BAT Питание «+аккумуляторной батареи» постоянное
"+" CAN Питание «+CAN»
+ DEM Запрос на запуск двигателя, исходящий от противоугонного выключателя
+RCD Удаленная Управляемая Активизация
MOD1 Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока
MOD2 Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока

Этап Обозначение
No
A0 Питание «+аккумуляторной батареи» постоянный, подается независимо от положения ключа зажигания
Питание «+аккумуляторной батареи», отключаемое в режиме хранения на складе, подается в зависимости от
положения шунта хранения на складе от «интеллектуального» коммутационного блока
A1 "пробуждение" блока BSI1 при нажатии на кнопку высокочастотного пульта дистанционного управления, при
открывании двери или при получении по сети сигнала "пробуждения"
Активация линии дистанционного управления «пробуждением» «+RCD» в течение 1 секунды для частичного
«пробуждения» сети CAN
Установление питания «+CAN»
A2 Нейтрализация линии дистанционного управления «пробуждением» «+RCD», если не было никакого запроса на
частичное «пробуждение»
A3 Выключатель пуска двигателя в положении зажигания.
Запрос на установление питания «+APC» послан от BSI1 на BSM по мультиплексной сети CAN CAR
Питание «+APC» и «+ACC» подается
A4 Питание «+ аксессуары» отключено во время фазы пуска двигателя
A5 Фаза функционирования в режиме «клиент» с работающим двигателем
A6 Выключатель пуска двигателя в положении выключено
Питание «+APC» отключено
«просыпание» мультиплексных сетей инициируется, когда питание «+CAN» отключено без поддерживающего условия


все находится в этом PDF'е