Страница 1 из 1

Ручник в пробках на АКПП

Добавлено: 02 авг 2013, 11:17
Daymon_aw
В Москве гигантские многочасовые пробки, рекомендовано при долгих ожиданиях в пробках, ставить машину на нейтраль и затем на ручник,
Причем обратно нужно с начала перевести рычаг в Драйв, дождаться толчка и только потом снимать с ручника.

Иные способы способы не рекомендованы производителем.

Добавлено: 02 авг 2013, 16:21
SaraOConnor
Уважаемые мужчины! Данное обсуждение касается коробки 6ти ступ или 4х, или оно справедливо для обеих коробок?

Добавлено: 02 авг 2013, 21:55
Xandr
Внесу небольшую ясность по этому вопросу.
На любой АКПП (с гидротрансформатором), по крайней мере современных:
1) при заведённом двигателе, в любом положении селектора передач, насос трансмиссионного масла всегда работает, т.е. масло всегда циркулирует. Поэтому при буксировке не заведённого авто есть ограничения.
Хотя некоторые АКПП позволяют спокойно буксировать не заведённое авто, например Гранд Витара.

2) положение "нейтраль" полностью соответствует положению "паркинг" за малым исключением. В положении "паркинг" есть механическая блокировка АКПП.

3) Daymon_aw писал в первом посте практически правильно, за малым исключением или с упущением. Все переключения селектора передач обязательно производим с нажатием на педаль тормоза. Поэтому без разницы, что сначала надо сделать, перевести селектор в "драйв" или снять с "ручника".

4) "ручник" (стояночный тормоз) всегда включается для безопасности стоянки или остановки. Конечно дело каждого, пользоваться им или нет. Многие боятся за колодки зимой, но например у меня за 7 зим, только один раз примёрзли колодки и то на "десятке". На других авто, ни когда не примерзали. "Ручником " пользуюсь ежедневно и круглогодично. Поэтому например для меня нет вариантов, ставить или нет.
Педаль тормоза - на "паркинг" или "нейтраль" - "ручник" - отпускаю педаль тормоза и наоборот, выжимаю педаль тормоза - (селектор АКПП - "ручник" или или, что раньше не важно) - отпускаю педаль тормоза и как сказал Гагарин...