Страница 1 из 1

[FAQ] Слив – Заполнение - Прокачка : Тормозная система

Добавлено: 19 авг 2015, 20:46
Technics66
СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1. Инструменты
Оборудование :
Приспособление для прокачки, сертифицированное производителем (Тип SAM FET-20)
Диагностический прибор
2. Предосторожности / Рекомендации
2.1. Общие сведения
ВНИМАНИЕ : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и доливайте её.
ВНИМАНИЕ : Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.

Порядок прокачки :
Заднее правое колесо
Заднее левое колесо
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо
2.2. При замене тормозной жидкости
Процедура, которую необходимо выполнять :
Слив / Заполнение бачка
Опорожнение основного контура
2.3. При замене гидравлического блока
На автомобилях, оборудованных системой ABS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2 тормозных контуров :
Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью
Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
ВНИМАНИЕ : При замене гидравлического блока нет необходимости в прокачке вторичного контура гидравлического блока.
ВНИМАНИЕ : Во вторичный контур воздух может попасть только, если внутренние электромагнитные клапаны связаны с контуром, заполненным
воздухом.
Процедура, которую необходимо выполнять :
Открыть 2 винта прокачки с одной стороны автомобиля
Установить педальный пресс на педпль тормоза, чтобы не допустить вытекание тормозной жидкости из бачка
Заменить гидравлический блок
Прокачать первичную тормозную систему
2.4. При замене тормозного суппорта или тормозного цилиндра
Процедура, которую необходимо выполнять :
Открыть 2 винта прокачки с одной стороны автомобиля
Установить педальный пресс на педпль тормоза, чтобы не допустить вытекание тормозной жидкости из бачка
Заменить неисправный тормозной суппорт или тормозной цилиндр колеса
Прокачать новый суппорт или колесный тормозной цилиндр
2.5. При замене главного тормозного цилиндра
Процедура, которую необходимо выполнять :
Слить жидкость из бачка
Заменить главный цилиндр гидропривода тормозов
Ослабить тормозные штуцеры главного цилиндра
Заполнить до вытекания тормозной жидкости через штуцеры
Затянуть штуцеры главного цилиндра
Прокачать первичную тормозную систему
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии-установке главного тормозного цилиндра рекомендуется закончить автоматическую прокачку ручной прокачкой.
3. Слив / Заполнение бачка
ВНИМАНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.
ВНИМАНИЕ : Использовать исключительно рабочую жидкость или жидкости, которые сертифицированы и рекомендованы : DOT4.
[FAQ] Слив – Заполнение - Прокачка : Тормозная система - b3fi00cd.jpg

"A" раздельная компановка.
"B" непосредственная установка.
3.1. Слив
Снимите пробку с резервуара с тормозной жидкостью (1) (в "a").
Снять фильтр бачка тормозной жидкости (1).
Максимально опорожнить тормозной бачок 1 ; С помощью чистого шприца.
3.2. Залив
Установить на место фильтр бачка тормозной жидкости.
Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма (в "a").
Прокачать первичную тормозную систему.
4. Прокачайте первичный контур тормозной системы
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
ВНИМАНИЕ : Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.
Порядок прокачки :
Заднее правое колесо
Заднее левое колесо
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо
ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.
ПРИМЕЧАНИЕ : Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

4.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы; С помощью устройства для пркачки (Рекомендуемые действия)
ВНИМАНИЕ : Соблюдать рекомендуемое давление. Ни в коем случае не превышать 5 бар.
давлений :
Для автомобилей, выпущенных перед 2005 годом давление должно быть ниже 2 бар
Для автомобилей, выпущенных после 2005 года давление должно быть от 3 жл 5 бар
Присоедините устройство для продувки к бачку с тормозной жидкостью (1).
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.
Постепенно увеличивать давление.
Произведите визуальную проверку :
Отсутствие утечек
Общее состояние тормозной системы
4.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы ; Без приспособления для прокачки
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Эту операцию следует выполнять на автомобиле, спущенном на пол.
ВНИМАНИЕ : Необходимы два человека.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для облегчения доступа к винту прокачки переднего тормозного суппорта следует вывернуть колеса в сторону, противоположную стороне прокачиваемого суппорта.

Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма.
Присоединить прозрачную трубку к винту прокачки супапорта или колесного цилиндра (Задний правый).
Медленно нажмите на педаль тормоза для создания давления в тормозной системе.
Удерживайте педаль тормоза нажатой.
Отвернуть болт, используемый для прокачки (Педаль тормоза опустится, и давление упадет).
Удерживать педаль тормоза нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Выждать 2 секунды, чтобы жидкость набралась в главный цилиндр.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ : Справочная величина от 10 до 20 раз.
Повторить операцию на правом заднем суппорте или колесном цилиндре и на передних правом и левом суппортах.
4.3. Проверка
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Запустить двигатель (Для создания разрежения в тормозном усилителе).
Проверить ход и ощущение на тормозной педали (Ход, плавность, податливость).
Если ход педали увеличен :
Проверить тормозную систему (Отсутствия утечек)
Проверить систему сцепления (Отсутствие утечек и течи)
Если утечек нет, повторить процедуру прокачки первичной тормозной системы.
Провести ходовое испытание (при необходимости).
5. Прокачка вторичного тормозного контура (Внутри гидравлического блока)
ВНИМАНИЕ: Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.
ВНИМАНИЕ : Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.
ВНИМАНИЕ : Прокачка осуществляется при остановленном двигателе и требует участия двух работников (Зажигание включено).
ВНИМАНИЕ : Соблюдать рекомендуемое давление. Ни в коем случае не превышать 5 бар.[/color]
давлений :
Для автомобилей, выпущенных перед 2005 годом давление должно быть ниже 2 бар
Для автомобилей, выпущенных после 2005 года давление должно быть от 3 жл 5 бар
5.1. Продувка
Присоедините устройство для продувки к бачку с тормозной жидкостью (1).
Прокачать вторичную тормозную систему (Обратиться к процедуре диагностического прибора и к руководству по использованию устройства).
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
5.2. Проверка
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Запустить двигатель (Для создания разрежения в тормозном усилителе).
Проверить ход и ощущение на тормозной педали (Ход, плавность, податливость).
Если ход педали увеличен :
Проверить тормозную систему (Отсутствия утечек)
Проверить систему сцепления (Отсутствие утечек и течи)
Если утечек нет, повторить процедуру прокачки первичной тормозной системы.
Провести ходовое испытание (при необходимости).
6. Доведение до уровня
[FAQ] Слив – Заполнение - Прокачка : Тормозная система - b3fi00ed.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ : Во время заправки пробка (2) должна находиться вблизи на ровной и чистой поверхности.
Снять заглушку (2).
Снять фильтр (при необходимости).
Заполните бачок (1) до максимума (в "b").
Установите пробку (2).
ПРИМЕЧАНИЕ : Фильтр резервуара должен быть установлен на место немедленно в конце операции заполнения в тех случаях, когда заполнение с фильтром на резервуаре невозможно.

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Добавлено: 19 авг 2015, 21:03
ser11
Круто :cool2:
А слабо, нормальный отчет забабахать, с фотками и коментариями от первого лица???
Плагиат однако :facepalm:

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Добавлено: 19 авг 2015, 21:13
Technics66
ser11 писал(а):Источник цитаты Плагиат однако

Ни кто не говорил что это моё творчество. Далеко не у всех есть "Резервная копия Сitroen Service" с методиками, я взял её от туда и здесь опубликовал. Здесь эту методику смогут прочитать все и в полном объеме а не кусками.
ser11 писал(а):Источник цитаты А слабо, нормальный отчет забабахать, с фотками и коментариями от первого лица???

Когда буду делать сам то обязательно сделаю, но это будет года через два, а сейчас пусть ОД делает.

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Добавлено: 19 авг 2015, 21:18
ser11
Тогда придется мне заполнить этот пробел :wink:
Но это будет чуть позже :cool2:

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Добавлено: 19 авг 2015, 21:32
Somebody
ser11 писал(а):Источник цитаты Плагиат однако

Не надо путать плагиат и копию из документации. Абсолютно очевидно, откуда это взято, и что это не личное творчество, ни к чему это уточнять, на мой взгляд.
Было бы личное - называлось бы "фотоотчет", и было бы в другом разделе. А это официальная методика.

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Добавлено: 19 авг 2015, 21:40
juri
ser11
Чтобы на слабо делать отчёт нужно как минимум иметь этот перечень оборудования.
Technics66 писал(а):Источник цитаты 1. Инструменты
Оборудование :
Приспособление для прокачки, сертифицированное производителем (Тип SAM FET-20)
Диагностический прибор

Re: СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Добавлено: 19 авг 2015, 21:42
Somebody
Все, не относящееся непосредственно к методике, будет удалено, тема будет закрыта, как обычно.

Re: [FAQ] СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА : ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Добавлено: 20 авг 2015, 10:34
ser11
juri писал(а):ser11
Чтобы на слабо делать отчёт нужно как минимум иметь этот перечень оборудования.
Technics66 писал(а):Источник цитаты 1. Инструменты
Оборудование :
Приспособление для прокачки, сертифицированное производителем (Тип SAM FET-20)
Диагностический прибор

Диагностический прибор имеем, приспособление для прокачки сделаем :cool2: