Перечень известных отзывных и TSB
Добавлено: 19 май 2015, 22:40
В этой теме будет собрана имеющаяся информация о различных сервисных бюллетенях, которые завод выпустил для нашего авто. Некоторые применимы ко всем, некоторые - по определенному диапазону OPR.
Кидайте сообщения, кто где какие помнит (не словами, а ссылками на точные номера/фотографии), потом все оформим, и будем постепенно добавлять, что будет появляться.
Поясню для тех, кто не очень в курсе, что такое TSB, а что такое "отзывная". Это НЕ синонимы!
Отзывные компании проводятся производителями в безусловном порядке, обычно при этом обзваниваются (либо иным образом уведомляются) владельцы автомобилей.
TSB - это сервисный бюллетень. Т.е. указание/разъяснение для ОД (!) о типичных жалобах клиентов, неисправностях, и как с ними бороться. Т.е. это методика устранения. Да, это фактически означает, что это признанный случай возможного дефекта, который не имеет прямого влияния на безопасность эксплуатации автомобиля, и если жалоба клиента соответствует описанию - значит нужно выполнить то-то и то-то.
Но это не значит, что данные работы ОД обязан выполнить для всех (как в случае с отзывными), только по обращению клиента (компенсацию завод дает, т.е. это делается по гарантии, но именно если соблюдены условия применимости: наличие обращения с нужной формулировкой и номер OPR машины (если это указано в TSB). Т.е. оно может произойти, а может и нет. Это инструкция.
Так же следует учесть, что TSB может распространяться как на все автомобили, так и на определенные даты выпуска либо определенные комплектации. Подробнее это уже узнается непосредственно у ОД (по ВИНу).
Кидайте сообщения, кто где какие помнит (не словами, а ссылками на точные номера/фотографии), потом все оформим, и будем постепенно добавлять, что будет появляться.
Поясню для тех, кто не очень в курсе, что такое TSB, а что такое "отзывная". Это НЕ синонимы!
Отзывные компании проводятся производителями в безусловном порядке, обычно при этом обзваниваются (либо иным образом уведомляются) владельцы автомобилей.
TSB - это сервисный бюллетень. Т.е. указание/разъяснение для ОД (!) о типичных жалобах клиентов, неисправностях, и как с ними бороться. Т.е. это методика устранения. Да, это фактически означает, что это признанный случай возможного дефекта, который не имеет прямого влияния на безопасность эксплуатации автомобиля, и если жалоба клиента соответствует описанию - значит нужно выполнить то-то и то-то.
Но это не значит, что данные работы ОД обязан выполнить для всех (как в случае с отзывными), только по обращению клиента (компенсацию завод дает, т.е. это делается по гарантии, но именно если соблюдены условия применимости: наличие обращения с нужной формулировкой и номер OPR машины (если это указано в TSB). Т.е. оно может произойти, а может и нет. Это инструкция.
Так же следует учесть, что TSB может распространяться как на все автомобили, так и на определенные даты выпуска либо определенные комплектации. Подробнее это уже узнается непосредственно у ОД (по ВИНу).