Страница 1 из 3

Citroen в Италии

Добавлено: 06 окт 2022, 16:23
Alex400
Ну вот мы с Ситроеном оказались в Италии, добирались 3 дня через 9 стран, каких либо казусов не было. Пробег 95000, правда не менялся ремень ГРМ, но местные говорят что не меняют раньше 130000 км, посмотрим.

Изображение

Citroen в Италии

Добавлено: 07 окт 2022, 01:11
miron16
Alex400
Не совсем в тему ну раз уж был поднят вопрос, а какой регламент у вас по замене ремня 60 или 120000 км?

Citroen в Италии

Добавлено: 07 окт 2022, 19:43
Alex400
А вот неизвестно, и на форуме не нашел. Бензин 116 л.с., в общем сегодня заехал в сервис ситроен, там посмотрели и сказали, что на таком двигателе меняют на 120 тысячах или после 5-6 лет. Но если я волнуюсь, при замене масла на 100 тыс., они откроют кожух и проверят ремень. В общем успокоили, вообще в Милане замена ГРМ с помпой - работа и материалы 600-700 евро, в провинции подешевле., у румын еще дешевле.

Citroen в Италии

Добавлено: 07 окт 2022, 23:08
SHKoder
Alex400
Как Вас туда занесло? А главное зачем? Зачем на С4 седан?

Citroen в Италии

Добавлено: 08 окт 2022, 10:46
Alex400
SHKoder писал(а):Alex400
Как Вас туда занесло? А главное зачем? Зачем на С4 седан?


В разделе "Путешествия" форума Ситроен С4 седан спрашивать зачем поехал на Ситроен С4 в путешествие это гениально.

Вот, кстати, вчерашние - ездил в Швейцарию.

Изображение

Citroen в Италии

Добавлено: 08 окт 2022, 11:32
SHKoder
Alex400
Более гениально ремень ГРМ менять в Европе, автомобилю, икотопый эксплуатируется в России (в тяжелых условиях), ориентируясь на регламенты Европы.
Ну что тут сказать, все мы каплю гении.
Я в Швейцарии пыльник переднего бампера чинил. Мастер тоже был в ах... состоянии. :)

Citroen в Италии

Добавлено: 08 окт 2022, 12:02
АлеХандр
Метаморфозы стран и расстояний. Машина произведена в мае 2018 года (ЕС5, 116 л.с.) - распечатка дилера с регламентом: замена ремня ГРМ и помпы на 60 т.км.

Citroen в Италии

Добавлено: 08 окт 2022, 12:20
Alex400
SHKoder писал(а):Ну что тут сказать, все мы каплю гении.


Машина эксплуатировалась в Москве, никаких тяжелых условий не было. Машина изначально европейская спроектированная из европейских компонентов и рассчитанная на замену ремня на 120 тысячах. Наверное жителям Мурманска или Салехарда нужно менять почаще, но они и так об этом знают. И интересно в Финляндии с таким же климатом как в России через сколько меняют? Или здесь в 100 км, в Альпах скоро снег выпадет, но местные меняют ремень что в Неаполе, что в Больцано на 120 тысячах. В любом случае буду менять масло, посмотрю состояние ремня на 100 тысячах.

Citroen в Италии

Добавлено: 08 окт 2022, 18:05
SHKoder
Alex400
Вам бы почитать внутреннюю документацию на автомобиль, где русским по белому написано: эксплуатация в тяжелых условиях.
Еще бы ознакомиться с термином локализация, где производство Европейское с Калужским даже не рядом. Ну Ирина засыпку задумайтесь, почему С4 седан собирается в Китае и в Аргентине (эксплуатируется в Бразилии), на минуточку страны третьего мира. А Россия в списке развитых, или развивающихся? Запчасти на Вашем авто есть европейские? Или только кажется, что они есть. В той же Италии, крутят пальцем у виска, одобрительно

Citroen в Италии

Добавлено: 09 окт 2022, 10:55
Kashperovskiy
Нуууууу....Накинулись коршуны.
Хочет человек, пусть хоть через 200 т. км. меняет свой ремень, Олег, тебе жалко что ли? :|
У меня другой вопрос, как, просто сняв кожух, мастер сможет определить состояние ремня ГРМ ?
По первичным, половым признакам ? :D
Бывает, что и сняв ремень, не всегда можно понять в каком он состоянии, пока на изгиб его не возьмешь и не увидишь, что резина глубокими трещинами пошла.

Alex400 Вы поймите, как и пробеги, так и условия этих пробегов, могут быть совсем разными.
Кто-то, в Европе, по автобанам гоняет, а кто-то в Московских и Питерских пробках толкается. Соответственно один 60 тыс за год намотал, а другой те же км лет за 5ть, дай Бог, накрутит.

Я не говорю, что регламент это мантра своеобразная, но есть и там вещи не от балды написанные.
Свечи, пять же, не просто так советуют раз в 20 тыс. менять, ибо бензин у нас, скажем так, не самого хорошего качества.
Но есть вещи из опыта взятые, масло, как пример, менять в 5 тыс и всему виной, все тот же бензин и тяжелые условия эксплуатации.
А в Еропейских странах ,по регламенту, масло нужно менять раз в 15ть, а то и в 20 тыс.
Вот примерно это, но немного в грубоватой форме, Вам пытается гражданин SHKoder донести.

Citroen в Италии

Добавлено: 09 окт 2022, 11:08
SHKoder
Kashperovskiy Сергей, нет грубости, даже не думал. Просто мы эти документы уже столько раз прошиудировали за эти 10 лет, и в поисках различий с Европейскими условиями эксплуатации от Российских, Китайских и Бразильских...

Alex400 я извиняюсь за свою манеру преподнести то что для нас уже как естественное. Признаться, мы набили шишек на этих регламентах. Потому хочется оградить от ошибок.

Citroen в Италии

Добавлено: 27 окт 2022, 10:48
Alex400
Вчера лампочка заднего стоп-сигнала перегорела, и я заехал на сервис купить лампочку, но так как здесь не принято самому ничего менять мне ее тут же поменяли за 10 евро. Но дело не в этом, когда мастер снимал фару он сказал, что машина в прошлом была в аварии, так как кузов неровный. Я сказал, что это невозможно и я ее покупал новую и в ДТП не попадал и возможные деформации уже заложены с завода в России. Мастер со мной согласился хотя и весьма удивился.

Citroen в Италии

Добавлено: 27 окт 2022, 15:09
SHKoder
Модераторы, зачем закрыли тему?

Citroen в Италии

Добавлено: 27 окт 2022, 15:37
frog2050
Раздел про путишествие, а не про ремонт авто.
Это не Б/Ж, где народ описывает свой ремонт или то, что он лично делал со своим авто.
Последнее сообщение вообще никак в путишествие по Италии не вписывается.

Citroen в Италии

Добавлено: 27 окт 2022, 16:48
miron16
Ну почему же, человек описал какие случаи бывают в Европе, если купил запчасть то тебе её сразу поставили по умолчанию :)